?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Гастроли 
31st-May-2015 09:38 pm
koni
Вчера ездили выступать в другой город. Вообще мне непонятно, почему здесь полиция - это передвижной цирк-шапито, артисты, акробаты, клоуны. Как будто больше некому выступить, кроме полиции и ансамбля местной песни и пляски. Полиция ездит на гастроли на каждый День Города во всей стране, и людям нравится. Наши берут лошадей, уличная полиция - мотоциклы и сигвеи, пригоняют каталажки, машину со спецназом, отдельным номером - практически настоящий цирк-шапито - огромный железный автобус, в котором находится музей полиции. В машину-каталажку можно сесть, тебя закроют снаружи, потом выпустят, а ты ощутишь всю радость поездки в обитой металлом камере на колесах. Сигвеи дают покататься всем желающим. Униформу спецназа дают пощупать, частично померять, расскажут, что из чего и зачем сделано. Даже оружие дадут пощупать и прицелиться. В общем, полиция абсолютно открыта для населения, показывает все, что имеет, а по особенно большим праздникам еще и вертолеты пригоняет, показывает выступления на тему "вертолетная полиция обезвреживает бандитов-маньяков, спускаясь с вертолета на веревках". Наши в компании с мобильной ротой тоже бандитов ловит, вырядившись как черепашки-ниндзя в кевлар и плексиглас. А, еще К-9 приезжают с собаками, тоже цирк показывают. В общем, цирк с конями и собаками, бывает довольно интересно.

Покажу чуток фоточек. В принципе, ничего интересного для тех, кто незнаком с участниками, я только своих покажу. И немного чужих.

Ну а это я на полицейском моцике.





Толстый Дайронс, мой первый конь в полиции. Латвиец. Такой отъезженый был раньше, я на нем загогулины ездила, менку ног он умеет, еще много разного. Сейчас стоит ничейный, ездят на нем, кто попало. Его прошлая хозяйка укатала до хронической хромоты, так что готовят к списанию коня. Лет ему где-то пятнадцать или чуть меньше.




Веяс. Тот, которого я Памятником зову. Грива отросла, сам заблестел, шейку выгнул, такой очень милый дворняжистый коник. До нас уздечки не видал, дети его заездили без седла и в недоуздке, так он и бегал раньше. Очень мягкий лошадка. Четыре года.




Помогаю с амуницией и бинтами. Бинтовать не умеют (потому что ногавки у всех), нагрудник запутали так, что пришлось рассстегивать на запчасти, потом собирать обратно. Это я дала Максу фотик подержать, так он меня щелкнул.



Выступления я фоткала с шапито, залезла на крышу по тоненькой алюминиевой лесенке, а то телевиком сейчас снимаю, надо подальше ховаться.




Места не было вообще, поэтому все выступление показывали на шагу, негде было разбежаться.




На переднем плане Амур, старший родной брат Аманды.




Веяс.




Легина хозяйка Жанна.




Коала.






Макс.


Comments 
31st-May-2015 07:34 pm (UTC)
Ну, вот, наконец-то мы увидели вблизи всех Героев - и Макса и Коалу! ))
Веяс хорош, хорооош! Неужели совсем беспородный? Там явно что-то благородное очень рядом )
Дайронс выглядит таким здоровым. Как жаль, укатали коня...
31st-May-2015 07:42 pm (UTC)
Дайронс где-то 175 в холке, здоровенный зараза. Это он врачице ногу поломал, прыгнул ей на плюсну, типа испугался кого-то. Вредный довольно конь, если не уметь ездить. Строгий, хотя в деннике как котенок.
Веяс помоечно-розыскной, там никакой породы близко не проходило. Но при этом такой гибкий, смелый, резвый, пешком ходить вообще не умеет. Ну и кличка такая поэтому, в переводе - Ветер.
31st-May-2015 08:23 pm (UTC)
Веяс просто балдежный!
31st-May-2015 08:25 pm (UTC)
Да, самая удачная покупка в этой партии. Даром, что колхозник.
31st-May-2015 08:39 pm (UTC)
Присоединюсь ко всем высказавшимся: Веяс, ну, просто, офигенски офигителен!!! Шея!! Нет, ШЕЯ! А, вот, как его масть правильно назвать? Что-то у меня затык случился (((
31st-May-2015 09:02 pm (UTC)
Бурый или темно-рыжий, можно хоть так хоть так писать. Да, он очень милый коник. В холке где-то 156, но выглядит, как большой. Самый малюсенький на нашей конюшне, у нас ниже 160 нет ни одного больше.
31st-May-2015 09:41 pm (UTC)
Мой любимый размер ) Маленькие, они такие обнимательные! )
31st-May-2015 09:58 pm (UTC)
Вот! Бурый! И моя любимая кобыла похожей масти, но чуть светлее. Просто недавно буквально на одной конюшне увидела лошадь, на табличке которой было указано "масть бурая". Но ничего похожего. И я призадумалась. А тут такой случай уточнить!!
1st-Jun-2015 05:11 am (UTC)
Ничего похожего - это тогда какой цвет там был?
1st-Jun-2015 12:32 pm (UTC)
С первого взгляда в неярко освещенном деннике я бы сказала вороная! В освещенном манеже - нууууу, возможно, караковая.
1st-Jun-2015 03:39 pm (UTC)
Тогда странно называть ее бурой. :)
31st-May-2015 11:39 pm (UTC)
Приятно было посмотреть на героев твоих рассказов.

И первая фотка - просто блеск :)
1st-Jun-2015 05:12 am (UTC)
Спасибо.
1st-Jun-2015 06:39 am (UTC)
Ага, теперь хоть понятно who is who в твоих рассказах. С твоими пояснениями интереснее фотки рассматривать. Веяс красиво шею выгибает.
1st-Jun-2015 03:40 pm (UTC)
Да, щас понятнее будет представлять мои эпопеи. :)
16th-Jun-2015 01:15 pm (UTC)
Все мальчики обнимательные. И кони и люди. ))
16th-Jun-2015 06:15 pm (UTC)
У меня пока один Макс остался обнимательный, не успел испортиться, потому что уехал в Испанию. остальным уже пинков надавать хочется.
This page was loaded Jul 23rd 2017, 7:11 pm GMT.