?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Лесная премьера 
2nd-Jun-2015 09:04 pm
koni
Собрала сегодня всех своих в кучу и поехала с ними в лес. Жанна на Лего, Коала на Снэйге, Макс на Амуре, я на Ронде. Амурыч, старая перечница, разыгрался там, как молодой, носил Макса галопом по тропинкам, тот его еле утихомиривал. Но не упал, молодец. Коала на Снэйге зимой учился ездить, так что они уже знакомы и совпадают по темпераменту.
Мы поездили по лесу, потом поехали на ипподром, там я сказала парням распустить седла и пасти лошадей. А мы с Жанной своих еще доработали. Жанна каталась по ипподромной дорожке со сменой аллюров, а я попрыгала чуток. Рондо в лесу вел себя, как припадошный, скакал галопом рядом с остальными, пока они шли шагом, все ему было неспокойно, все хотелось побежать побыстрее. Ну и пусть тогда идет прыгает, спортсмен. Сегодня прыгнули новое препятствие, которое я недавно померяла, и оказалось, что нам не страшно такую высоту прыгать. Мне было страшно, а Рондо все равно прыгнул, потом еще два раза прыгнули, уже обоим было не страшно. Потом мы с Жанной присоединились со своими конями к пасущимся пацанам, еще полчасика потусовались на травке, а потом вернулись домой. Жанна еще ни разу не была на Лего в лесу и на ипподроме, а пацаны вообще ни на ком ни разу не были. Все трое были впечатлены и счастливы, день для всех прошел отлично. Им очень понравилось.

Потом я съездила в столовку с начальством, попила там чаю, а когда вернулась, обнаружила Макса в спортзале гоняющимся за ласточкой. Кому тут еще хочется повысить мальчика в ваших глазах? Повышайте! Ласточка залетела в спортзал и не могла вылететь, не находила дорогу, так он спланировал укатать ее до усталости, потом поймать и выпустить. Я стала помогать ему гоняться за ласточкой. Потом птичка залезла под потолком в щель, как ласточки любят. Макс притащил по моему совету табурет, встал на него, потом встал на ручку двери, которая там была рядом. Я держала его двумя руками за задницу, а он стоял на ручке двери и руками шебуршал в щели, пытаясь скучковать птице крылья и лапы, чтобы не поломать ее, пока вытаскивает. Спас таки птичку, вытащил целиком, и сразу отдал мне. Вот мне нравится, что он добычу отдает без споров. Я бы не отдала.

Ласточка оказалась щенком с пушистыми лапками. Мы с ней сфоткались и отпустили на волю на улице.





Потом мы играли с ужами и окунем, которого Макс вчера поймал, и который до сих пор был живой. Кроме командира и еще двоих уже все пересилили свой страх и научились держать змеищ почти без истерик и визга. Когда все привыкли к их виду и вообще наличию на базе, мы с Жанной пошли отпускать их в пампасы. А один из ментов отнес на речку и выпустил окунька.

Потом мне пришла смска из кровяного центра, что в стране не хватает моей группы крови, и что они приглашают меня в балаган, который поставили на центральной площади города, т.е. возле моего дома. Поэтому я с радостью решила, что если я отработаю двух лошадей, а потом поеду в спортзал, а потом пойду сдам кровь, то до дома я уже живая не дойду, и что в спортзал я тогда не поеду. Тогда я позвонила ветврачице и спросила, жива ли Хенрика, и можно ли ее кантовать. Врачица сказала, что конечно можно, и я поехала кататься на Хенрике. Та хоть и побегала по лесу и плацу до мыла клочьями из-под уздечки и седла, но это потому, что влажность была высокая в грозу. Устать, видимо, не устала. Ребята играли на пастбище в волейбол, я переодела Хенрику в недоуздок с чомбуром и повела ее туда пастись неподалеку. Но эта грымза, которую обычно от травы не оторвешь, от каждого полета мяча пучила ноздри, гнула по-арабски шею и носилась вокруг меня пассажем. Мне это надоело, и я вернула ее домой. А там оказалось, что у нее и так целая кучка зеленой травы лежит, конюхи накосили всем коням. Лошадь уже очухалась, лапы у нее не болят, с головой проблем не больше, чем обычно, ведет она себя адекватно (на ее общем фоне привычной неадекватности), так что слава Богу, все обошлось. Завтра парней буду катать, надеюсь, она их не зашибет.




Ну потом я поехала сдавать кровищу, сдала 463 ml, не знаю, почему у них такая странная доза. Мне подарили диплом, шоколадку (вкусная, кстати), значок с моей группой крови, коробочку сока и еще один билет в кинотеатр на любой фильм. Я еще и прошлый не потратила, надо бы сходить в кино.




А вечером оказалось, что в природе существует сок из помидор, морковки, сельдерея, лука, чеснока, петрушки и горчицы. Как по мне, это жесть жестяная! Но под пиццу отлично пошло. Так что я выпила большую кружку, пока вроде бы полет нормальный, в животе не жужжит.




Вы такое пробовали?

Comments 
3rd-Jun-2015 07:47 am (UTC)
Че так мало фоток с птицей?!

3rd-Jun-2015 03:28 pm (UTC)
Потому что Макс криво нафоткал. :)
3rd-Jun-2015 09:02 am (UTC)
Пила овощной, но без лука и горчицы - не дурно :)

Это здорово, что ты всех своих в лес вытащила - такие тренировки очень полезны новичкам.
3rd-Jun-2015 03:28 pm (UTC)
Да, их кругозор сильно расширился в лесу. :)
3rd-Jun-2015 11:37 am (UTC)
Ооо, я тоже хочу кровь сдать, но я недавно только от аллергии пила таблетки. Осенью хочу пойти попробовать сдать, вдруг в этот раз возьмут)) А то они какие-то неадекватно избирательные, ну я писала об этом уже...(
3rd-Jun-2015 03:27 pm (UTC)
Ну да, и у меня в России никогда не брали. Брезговали.
This page was loaded Jul 27th 2017, 9:00 am GMT.