?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Фотосессия с Хенрикой 
2nd-Aug-2015 10:21 pm
me
Сегодня все получилось, что запланировала - приезжал Габриэль, пофоткал меня с конями. А то продадут моих чудовищ, и фоток нормальных не останется.
Во-первых, он начал снимать недавно. Во-вторых, он лошадей никогда не снимал (кроме того раза, когда он меня щелкнул пару раз с Легой) и вообще коней боится. В-третьих, он снимал на мою камеру, которую раньше в руках не держал. Но в результате получилось очень даже неплохо, мне понравилось. Это намного лучше, чем если кого-то из наших попросить нажать кнопку фотика, а то тогда вообще ерунда получается. Вот если бы он по-русски говорил, вообще было бы идеально, а так приходится общаться с ним на буржуинском, поэтому мы не всегда друг друга понимали. Он меня про коней не понимал, а я его про какие-то фототермины.

В общем, заценяйте результат. А про Ронду потом покажу.





Сначала мы пошли в лес за конюшней, Габриэль потыцкал в кнопки, поизучал камеру - получалось не всегда в фокусе и периодически то пересвет, то наоборот. Но для чего нам фотошоп? А я еще сначала забыла пластырь снять с мозолей.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Потом поднялись на ипподром.

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27
Comments 
2nd-Aug-2015 07:46 pm (UTC)
Сразу видно, что коней не снимал)
2nd-Aug-2015 07:50 pm (UTC)
Это я еще кадрировала, как могла.
2nd-Aug-2015 08:05 pm (UTC)
)))
Ну ничо - зато портреты умеет!)
2nd-Aug-2015 08:09 pm (UTC)
12, 13, 15, 19 и первая мне понравились среди портретов.
2nd-Aug-2015 08:38 pm (UTC)
Мне ещё 26)
3rd-Aug-2015 03:11 pm (UTC)
26 - это ее сущность вся в одном кадре. :)
2nd-Aug-2015 07:51 pm (UTC)
Как по мне, так всё красиво получилось! Ну жалко только, что он чужой камерой снимал, может своей вообще было бы супер
2nd-Aug-2015 07:54 pm (UTC)
Его камера лес не потянула бы, получились бы нехорошие фотки.
2nd-Aug-2015 07:53 pm (UTC)
Нам фотки понравились. А что это за конь? Я их путаю Тэги увидел :)

Edited at 2015-08-02 07:53 pm (UTC)
2nd-Aug-2015 07:54 pm (UTC)
Это психичка Хенрика.
Привет Шеле.
2nd-Aug-2015 07:57 pm (UTC)
Вопрос от неё: ты уже выяснила, когда ты к нам? :)
2nd-Aug-2015 08:00 pm (UTC)
Примерно 25—26 октября. В смысле, в Страну прилечу, а там уже будем делить.
2nd-Aug-2015 11:00 pm (UTC)
Ок, будем ждать! :)
2nd-Aug-2015 08:44 pm (UTC)
Сочные фотки) красивые ракурсы. Мне понравилось!
2nd-Aug-2015 08:52 pm (UTC)
Артемке покажи.
3rd-Aug-2015 04:19 am (UTC)
Очень понравились фотографии. А что не так с конем, в смысле, почему сразу видно что коней он не снимал?
3rd-Aug-2015 05:02 am (UTC)
Снято не по правилам конской съемки. Не там отрезано, не те ракурсы.
3rd-Aug-2015 04:33 am (UTC)
Понравились фотки, у Хенрики такие трепетные глаза... (на второй фотке прям изобразила арабскую мордаху), была наверное удивлена, кто это в вашу лесо - ипподромную компанию затесался. Хорошая кобыль.
Получается, что в полиции лошадей больше чем "всадников-полицаев"? За Хенрикой никто не закреплён? Надо срочно местного любителя сагитировать на работу в конной полиции и закрепить за Хенрикой!
3rd-Aug-2015 05:03 am (UTC)
За Хенрикой заереплена Модеста была, но она отказалась. Никто не хочет за ней закрепляться, потому что ее боятся все. Дурная ж лошадь, кому охота кости ломать? А ездить не умеют.
3rd-Aug-2015 07:19 am (UTC)
Мне кажется красивые фотки. Иногда хорошо, когда не по правилам) а то все фото одинаковые получаются.
Хенрика - фотомодель)
3rd-Aug-2015 03:10 pm (UTC)
Это я его еще проинструктировала, как нельзя делать. Но он местами забыл. :)
3rd-Aug-2015 12:54 pm (UTC)
ИМХО, и пофиг, что снято не по правилам. Фотки живые и красивые!!!
3rd-Aug-2015 03:09 pm (UTC)
И мне понравилось.
3rd-Aug-2015 01:43 pm (UTC)
По мне дак много портретов получилось прекрасных:))
В общем , обе тётки хороши, выбирай на вкус :))
3rd-Aug-2015 03:08 pm (UTC)
Интересуюсь спросить, это для какой цели можно встать перед таким выбором? :)
3rd-Aug-2015 07:07 pm (UTC)
Ну как, каких? Фотографических естественно!
3rd-Aug-2015 07:11 pm (UTC)
А.
3rd-Aug-2015 08:31 pm (UTC)
Известное дело, для какой, кому и кобыла невеста !
3rd-Aug-2015 08:11 pm (UTC)
Масть у лошадки специально под волосы подбирала ?
3rd-Aug-2015 08:13 pm (UTC)
Волосы под коня перекрасила.
3rd-Aug-2015 08:30 pm (UTC)
Вообще-то искусство требует жертв, но тебе идет
3rd-Aug-2015 08:33 pm (UTC)
Да, мне рыжий нравится.
Спасибо.
This page was loaded Jul 27th 2017, 8:57 am GMT.