?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Фотосессия с Рондой 
3rd-Aug-2015 07:52 pm
koni
С утра вчера пофоткались с Рондой, хотя как-то не очень удачно, когда верхом я на него залезла. Это я еще предупредила, что надо снимать сериями, чтобы я потом смогла отобрать кадры с правильной фазой аллюров. Ну где-то что-то отобрала, хотя хотелось бы побольше. Но я и этому рада, все равно прикольно получилось. А Рондо на фотках выглядит, как поло-пони, когда в такой прическе с бомбончиками — такой же тощенький и с задраной башкой.
А после обеда я поехала на нем попрыгать и первый раз с него свалилась. Он много раз доводил чуть не до падения, но всегда удерживал, а тут вдруг с чего-то испугался старого препятствия, через которое мы сто раз уже прыгали. Сам туда попросился, сам подбежал, а потом в последний момент я уже встала, а он вместо толчка рванул вправо на месте, ну я и улетела на копчик. Болит сейчас, зараза, но не так, чтобы очень сильно. И палец выбил на другой руке, сейчас у меня оба мизинца от Ронды больные. Спала в теплых перчатках поверх лечебного геля.
Но главное, не убежал, стоял ждал, пока встану и обратно залезу. Потом еще несколько раз шарахался от этого бревна, я так и не поняла, что случилось. Все остальное прыгал отлично, я еще успела подумать, что у него сегодня летная погода.

Так вот фоточки.





2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


Ну как?
Comments 
3rd-Aug-2015 05:44 pm (UTC)
Красавцы! Оба:)
4th-Aug-2015 06:43 pm (UTC)
Спасибо.
3rd-Aug-2015 06:09 pm (UTC)
Классно колбасится на последних! ))
3rd-Aug-2015 06:44 pm (UTC)
Ага, рядом со мной галопом скакал и башкой махал.
3rd-Aug-2015 06:49 pm (UTC)
Милый :) тянет нос целоваться. У меня с отдыха есть фото старшего сына на коне, я периодически думаю тебе показать, а потом стесняюсь, наверняка они ужасны с точки зрения знатока
3rd-Aug-2015 07:00 pm (UTC)
Покажи обязательно!!!
4th-Aug-2015 11:56 am (UTC)
вот такие :)

http://s015.radikal.ru/i333/1508/26/885d43b31d8f.jpg
понь так ножки делает, как будто он пляшет http://s017.radikal.ru/i444/1508/90/f8f59e94c3d5.jpg
4th-Aug-2015 06:44 pm (UTC)
Классные эмоции! Чего тут стесняться, очень милая парочка, смотрятся отлично.
И бочка! Жаль, у нас такой нет.
5th-Aug-2015 03:59 pm (UTC)
Это большая частная конюшня в заповеднике. Там всё есть и много разных лошадей. И крытый манеж, и открытый с опилками, и бочка, хочешь - так катайся...
5th-Aug-2015 04:25 pm (UTC)
У нас офигенские условия, а вот бочки нет. Когда будут пересьраивать ментовку, то по проекту будет и бочка.
3rd-Aug-2015 07:33 pm (UTC)
Ну да, это вам не это! :) Выглядит он, кажется (на мой косой взгляд профана), даже поминиатюрнее, чем Хенрика.
Мне понравились фотографии! А что он на фото № 15 делает: жуёт что-то или кривляется?
3rd-Aug-2015 07:39 pm (UTC)
Он ниже Хенрики на пару сантиметров и тоньше ощутимо.
Это он чихает и мотает башкой, отгоняет мух и слепней.
3rd-Aug-2015 07:43 pm (UTC)
Ну а помнишь ты Лего показывала, это же он высокий там у вас? я еще спрашивала, как ты на него такого залазишь. По сравнению с ним то вообще..
3rd-Aug-2015 07:48 pm (UTC)
Лего намного их выше.
Я и на этих с тумбочки залезаю, чтобы седло не портить. И людям и коням так удобнее, все так лазят.
3rd-Aug-2015 07:48 pm (UTC)
обалденные фотографии!
3rd-Aug-2015 07:49 pm (UTC)
А какая самая?
3rd-Aug-2015 07:57 pm (UTC)
О, а я думала еще, удалить ее или все-таки обработать и показать. Спасибо.
3rd-Aug-2015 07:59 pm (UTC)
нее, она интересная такая)))
4th-Aug-2015 01:13 am (UTC)
На 12, 15 Рондо как ослик))
А вообще фотографии хорошие все. Вот что значит хорошая техника. Мыльницей такого не "нащелкаешь" ))
4th-Aug-2015 05:18 am (UTC)
У Габриэля своя камера тоже Никон, но самого начального уровня. В лесу ничего бы ей не получилось, потому я ему свою дала.
4th-Aug-2015 04:08 am (UTC)
Сижу вот гляжу - любуюсь, решила выбрать ну самую самую, выписала номеров так 14-ть. Решила... ну строже отобрать... и опять много)) 8, 9, 13, 15, 16, 17, 25, 28. Нравятся все, сочно - зелено и рыжики, самое удачное для глаза сочетание!)) И не переживайте, что фотки не совсем журнальные картинки, они живые, не статичные в эмоциях, такие вы есть на самом деле и это нравиться.
Теперь Ле-го-го ждёмС, и можно опять по кругу. ПаТаМуЧтО КРАСИВО!
4th-Aug-2015 05:17 am (UTC)
Не, Легу не буду фоткать, он страшный. Ну и его не продают, так что вроде на память ни к чему фотографироваться.
4th-Aug-2015 06:54 am (UTC)
Красиво!!!!
4th-Aug-2015 11:48 am (UTC)
Лучше, чем было раньше. :)
4th-Aug-2015 08:22 am (UTC)
Какой же он клевый, этот ваш Рондо.
4th-Aug-2015 11:46 am (UTC)
Чудовище он рыжее, хотя да, характер его мне уже нравится. :)
4th-Aug-2015 10:14 am (UTC)
Вот удивительно. Техника хорошая, руки у фотографа из нужного места растут, а фото - не торт. И ведь только с конными фото так, другие жанры любят новичков.
4th-Aug-2015 11:45 am (UTC)
У меня есть знакомые фотографы, отродясь не снимавшие коней, которые уверены, что все это фигня - дадут им коня, и они его зашибительско отснимут. Сплошные шедевры получатся. Предлагаю попробовать - не хотят. :)
4th-Aug-2015 01:38 pm (UTC)
Я вроде много снимаю, но каждый новый конь - это ужас! Пока к движениям привыкнешь, пока с экстерьером разберешься))
4th-Aug-2015 01:40 pm (UTC)
Мы с тобой просто не профи, как нерокотые. :)
4th-Aug-2015 02:34 pm (UTC)
Точно!))
4th-Aug-2015 01:39 pm (UTC)
А вообще диванные теоретики в любых отраслях - это так прекрасно! И удивительно))
4th-Aug-2015 01:43 pm (UTC)
Да, без них будет скучно и некуда завидовать.
4th-Aug-2015 02:22 pm (UTC)
Гулять с лошадкой "без одежды" по лесу, как же это прекрасно! Смотрю и наслаждаюсь, такое ощущение гармонии невероятное! :)
4th-Aug-2015 05:43 pm (UTC)
Он не гуляет, а носится вокруг меня, как сайгак. И в недоуздке, я его просто замазала. :)
4th-Aug-2015 09:50 pm (UTC)
О, великий и могучий Фотошоп! )) Ну, и правильно, что замазала. "Голая" лошадь рядом с человеком смотрится очень эффектно, совсем другое впечатление!
5th-Aug-2015 05:12 am (UTC)
Ага, у меня есть такой недоуздок из тонюсенького шнурка, его удобно замазывать. Специально сшила.
4th-Aug-2015 07:43 pm (UTC)
Какие вы классные оба!
4th-Aug-2015 07:45 pm (UTC)
Пламенное спасибо.
5th-Aug-2015 01:03 pm (UTC)
хорошего дня и море улыбок вам)
5th-Aug-2015 10:20 pm (UTC)
какие вы красивые ! а кто тебя снимает ?
6th-Aug-2015 05:20 am (UTC)
А такой мальчик, который раньше никогда коней не снимал.
This page was loaded Jul 22nd 2017, 5:00 pm GMT.