?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Новости про палец 
15th-Sep-2015 08:02 pm
vet
Ездила сегодня к хирургу на перевязку. Я в принципе-то и сама не безрукая, могу и сама перевязать, но с некоторых пор (после операции на ноге) я не нарываюсь на приключения и не лезу смотреть, что там за рана, если я ее раньше не видела. Помните, как меня прооперировал хирург-теоретик, разрезал ногу вдоль, насовал туда половину вафельного полотенца и пытался отправить домой в таком виде? Так вот я сейчас больше так не хочу.
Хирург у нас дурацкий — этакий противный дед семидесяти трех лет, доктор Айпройдет, бессердечный садист. Мой семейный добрый доктор договорился с хирургической медсестрой, что она меня перевяжет. Иди, говорит, хирург не полезет, сестричка все сделает сама. Но он полез.


Сестра долго и аккуратно распаковывала палец, который без бинта выглядит, как большая куча салфеток, слипшихся от крови намертво, как гипс. Она отмачивала слой за слоем, пока не сняла все — почти без боли, между прочим. Палец выглядит, как сломаный, такая традиционная синяя опухоль, но не гематома, а именно как переломная. Часть ногтя непонятного вида, рядом с ногтем тоже какая-то рваная рана, но очень хорошо приклееная на место и абсолютно сухая.
Но тут пришел хирург, спросил чо как, схватил пинцет с крючками на концах и сказал, что по его мнению, ноготь снят, и его надо оторвать полностью. На что мы с сестрой завопили, что не надо. Она сказала, что ну вот видно же, что не снят, и что если снят, то пусть потом сам слезет. Но Айпройдет все равно попытался оторвать его пинцетом, причем не вперед в сторону роста ногтя, а вверх, т.е. перпендикулярно пальцу. Я уже было собралась врезать ему в глаз здоровой рукой, но сестра вовремя отобрала у него пинцет.

На перевязки я больше не поеду, какой смысл мотаться через весь город ради такой ерунды? Мазать ничем не буду, рана все еще стерильная — спасибо обильному кровотечению вчера. Буду посыпать трициллином и перевязывать, как стерильную. Если поплохеет, буду пользоваться левомеколем. Мыть буду монклавитом. В общем, традиционное ветеринарное российское лечение, здесь такого не знают.

В общем, фиг с ним, с пальцем. Если будут новости, напишу, а так в принципе, все хорошо. Раздробленные мышыцы, нервы и связки срастутся еще нескоро, но срастутся. Палец не болит, если не трогать и если не тянуть руку никуда, а то тогда сухожилия начинают отрываться вообще от всей руки по самый локоть.

А так все зашибись. Жить буду. Выздоровею всем врагам назло!
Comments 
15th-Sep-2015 05:22 pm (UTC)
Ну настроение боевое! Это уже хорошо.
15th-Sep-2015 05:25 pm (UTC)
Да, боевое. У меня чуть Макса не отобрал Аркаша из-за моей травмы. Я командиру сказала, что только через мой труп! Фиг кто Максика получит, пока я жива. Завтра буду его мучать и троих своих коней. Но наверное, ездить не смогу, буду только на веревке гонять, как сегодня. Хотя, на завтра у меня были большие планы.
15th-Sep-2015 05:34 pm (UTC)
Какая ты несгибаемая! Я бы точно уже сидела и ныла, диктуя завещание (потому что писать-то с травмой низзя). Скорейшего выздоровления!
15th-Sep-2015 05:39 pm (UTC)
Я амбидекстр, могу любой рукой писать.
Да ладно, не откусила же. Ноги-руки целы, это главное.
15th-Sep-2015 05:37 pm (UTC)
Традиционное российское ветеринарное лечение вполне себя оправдывает. А главное - помогает. У меня знакомая рану у мамы (ножом сильно порезалась)засыпала стрептоветом. Хирург сначала спросил, что такое стрептовет, сделал красивые глазки, узнав, что это ветеринарный препарат, потом посмотрел на уже вполне себе красивую рану и сказал: "Если помогает - продолжайте". Жаль, что стрептовет у нас уже не выпускают.
Пусть пальчик быстрее заживает!
15th-Sep-2015 05:40 pm (UTC)
А в моем тоже пенициллин, стрептомицин и сульфаниламид. Шикарная весчь!
Рана-то быстро зарастет. Главное, чтобы нерьвы срослись!
15th-Sep-2015 05:53 pm (UTC)
Трициллина у нас тоже нет... Только сульфаформ (ксероформ, стрептоцид и тальк). Лучше бы трициллин производили.
Выздоровления!
15th-Sep-2015 05:59 pm (UTC)
Странно. Я думала, что у нас есть, то ровно и у вас тоже есть.
Кстати, йодоформ вот у меня есть сухой, я его храню в операционном биксе, поэтому не теряю уже лет двадцать.
15th-Sep-2015 06:05 pm (UTC)
У нас он оказывается есть... но на зооветснабах, которые весьма странно работают... А негосударственные ветаптеки заточены на кошечек-собачек, такого там практически не бывает...
15th-Sep-2015 06:06 pm (UTC)
Как это? А чем вы засыпаете брюшную полость во время кастрации кошек и дырку от яиц во время кастрации котов?
15th-Sep-2015 06:09 pm (UTC)
А не знаю :) У ветклиник есть источники снабжения. А я то не ветеринар :)))
15th-Sep-2015 06:13 pm (UTC)
При СССР я спокойно затаривалась в зооветснабе как частное лицо. Даже кетамин покупала свободно.
15th-Sep-2015 06:27 pm (UTC)
У нас сейчас с зооветснабами странная ситуация какая-то. Их толи укрупняют, толи что. Недавно самую удобную аптеку закрыли. Осталось только пара госветаптек при райветстанциях и одна то-ли ветснабпром, то-ли еще что-то такое (с графиком работы как у меня).
15th-Sep-2015 06:32 pm (UTC)
И с работы не сбежать? Если не отпустят, иди на больничный.
15th-Sep-2015 06:35 pm (UTC)
Я обычно в отпуске коню ветпроцедуры делаю (если нужны, конечно). Вот будет отпуск - и пробегусь по остаткам зооветснабов для пополнения запасов полезных порошков-баночек. :)
15th-Sep-2015 07:00 pm (UTC)
И правильно!
15th-Sep-2015 06:20 pm (UTC)
Блин! Ну как же вы так :(
Вы ж сами показывали на фото приспособу, которая не дает лошади рот закрыть(когда Леге зубы точили, кажется), ну не зря же она придумана.. Меня недавно оса в палец тяпнула, так я чуть не выла от боли, а тут целая лошадь!
С другой стороны, хорошо что лошадь, а не черепаха :)
http://youtu.be/Pi7T5mnlZCQ
Выздоравливайте! И пусть все хорошо заживет!
15th-Sep-2015 06:27 pm (UTC)
Черепашки вообще удивительные существа. https://youtu.be/0jA7m7QEo2s

Приспособа не наша, ветеринаров из другого города.
16th-Sep-2015 02:38 am (UTC)
Черепашка прямо мда.. :)
16th-Sep-2015 05:31 am (UTC)
Сексуальная зверушка, ага.
15th-Sep-2015 09:40 pm (UTC)
Хорошо, что все не так плохо! И поскорее выздоравливайте:)
16th-Sep-2015 05:32 am (UTC)
Да, надо скорее. А то кони же скучают.
16th-Sep-2015 07:09 am (UTC)
Видать по мотивам твоих с Хенрикой приключений, мне сегодня приснилось, что помогаю фиксировать лошадь при какой-то вет. процедуре. Держу за недоуздок, а сама интересуюсь: "А передом она у вас машет?" )))))))
16th-Sep-2015 09:38 am (UTC)
Вот как читать мой жж! Психические травмы и ночные кошмары гарантированы! :)
16th-Sep-2015 11:24 am (UTC)
Меня аж затошнило и голова закружилась от описания. Эмпатия страшная сила (или это мое ОРВИ виновато)).
Срастайтесь!
А с кобылой-то нормально? Мой как-то не жрал и стоял, вытянув шею и пуская слюни, потому что умудрился каким-то макаром поцарапать себе заднюю стенку гортани. С зевником только смогли увидеть.
This page was loaded Jul 27th 2017, 9:01 am GMT.