?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
CDI-W 
11th-Oct-2015 07:43 pm
equestrian
Вчера пришлось встать в четыре утра, чтобы уехать на другой конец географии. А на том конце географии проходил Этап Кубка Мира по выездке. Оно, конечно, надо быть совсем чокнутыми, чтобы переться больше полтыщи километров, чтобы посмотреть на восемь всадников, сидеть в холодном спорткомплексе, мерзнуть, пытаться разглядеть что-то в отвратительном полумраке зала. Я такого света давно не помню, даже у нас на базе и то лучше, когда там раньше проводились соревнования по выездке и конкуру. А тут вроде понты, Этап, все наворочено, у всех ошейники на руках для идентификации, а свет — буэээ.

В общем, если бы не одно дело примерно на том же конце географии, я бы ни за что не поехала. Потому что, дети мои, выездку, как и фигурное катание, гораздо лучше смотреть в записи, а не в реале, потому что это такой спорт, где нужно быть одновременно в разных местах, чтобы разглядеть в разных ракурсах все, что ты хочешь.

Мало того, ехать пришлось на форде, а форд, как известно, был бы самой плохой машиной, если бы не опель. Панель вся в приборах и лампочках, как в боинге, а сидеть в кресле невозможно! Не знаю, под кого эти кресла заточены, но я до сих пор спиной мучаюсь, все болит сейчас. Не представляю, как можно жить в ЕС и покупать форд.

Зато вдоль дороги ходили лисы, стада оленей, зайцы, летали орлы и прочие хищники разного размера. Хоть и пасмурно было, но все равно красиво! Мне нравится природа в этой стране.

Я, конечно, пофоткала, раз уж приперлась, но фотки получились ужасные — черное на черном. Как смогла, вытянула, в результате получилось, примерно как скриншоты с охранных видеокамер.


Всадница из Польши часть КЮРа ехала с одной рукой. Кстати, лошадь пассажировала и пиаффировала на одной руке ощутимо лучше, чем в двух. Что кагбэ говорит...





Или вот, к примеру, всадница из ФИЛИППИН! Я каждый раз путаюсь, две Л туда писать или две П, не говоря уж, что надо напрячься, чтобы вспомнить их столицу. А эта спортсменка не только про нашу страну откуда-то знает, но и приперлась в какой-то райцентр на севере страны, о котором, кажется, она единственная из всех филиппинцев и в курсе.








Еще полицейская полька.








Елена Сиднева, если кто не помнит. Живет 19 лет в Австрии, но выступает за Россию.










Украинка. Она заняла 1 и 2 места. Судя по маячащему на горизонте мужу Анки ван Грюнсвен, это они ее тренируют?












Это наша местная.






Эту не знаю, но отдельное ей спасибо за рыжую лошадь. Рыжую хоть более менее видно было.














Ну и так, чиста флаги.




Зато, блин, как конкуры начались, так целый табун серых пришел, но зачем мне конкуры? Тем более, что мы только какой-то дурацкий метр посмотрели и поехали. А основное было вечером и сегодня, там 135-150 уже стояло.

Кстати, на метре тоже было интересно. Все задавались вопросом, зачем было ехать в другую страну, делать визы, документы, тратить кучу денег на ветсвидетельства, бензин, таможни и прочее, потом сесть на коня, проехать двадцать метров и тупо упасть от того, что лошадь чуток подыграла? Не на препятствии упасть, а вот так просто посреди чиста поля на коротком галопе. Дома можно было это сделать бесплатно? Выехал, ручкой махнул, кивнул колокольчику, упал, уехал. The end.
Comments 
11th-Oct-2015 05:58 pm (UTC)
Ух ты ж ка! Украинка! :) Как-то польки так не очень женственно выглядят в своих мундирах. Извините, а лошадях не разбираюсь.
11th-Oct-2015 06:09 pm (UTC)
Полька одна. А украинка тоже одна, но на двух лошадях. На одном заняла первое место, на другом второе. Инна Логутенкова ее зовут и да, она тренируется в Голландии у Анкиного мужа Шефа Янсена. Круто ей повезло!
11th-Oct-2015 07:04 pm (UTC)
Ну не то, чтобы повезло, просто деньги платят.
У филлипинки масть понравилась коня, люблю отметистых
11th-Oct-2015 07:07 pm (UTC)
Не платят, там какая-то хитрость была. Я форумы почитала про то, как она туда попала, но как-то немного подзабыла подробности. По крайней мере, если кто платит, то не она лично.
11th-Oct-2015 08:24 pm (UTC)
Анке, Инну с 2011 года начала тренировать, вот пошел маленько результат. А про дело с подвигшее вас на дальнюю поездку, не написали... загадка)))
11th-Oct-2015 08:29 pm (UTC)
Дело совершенно сумасшедшее. Я ездила в дикий колхоз в диких дебрях, чтобы купить напиленые кусками рога маралов. Чтобы отправить их в далекую страну, чтобы их там собаки съели.
11th-Oct-2015 09:38 pm (UTC)
У польки лошадь на самом деле такая астеничная или это так кажется из-за ракурса?

А у Елены Сидневой очень типичные для нее выражения лица ))
Имела честь работать на той конюшне, где она со своими конями стояла лет 25 назад, поэтому так и запомнилось.
А давеча пыталась устроиться работать на конюшню, так ее хозяйка похвасталась, что у нее стоит лошадь Самой Сидневой, типа, пенсионерка, но еще пока ого-го, как детишек учит и призы на детских ездах берет. И еще говорит: Как? Ты не в курсе, что Елена уже лет 15 как в Австрии живет??!! А я чо.. я вообще из жизни выпала последние лет пять.
О, как! Мир тесен.
12th-Oct-2015 05:19 am (UTC)
Не 15, а 19, она мне сама позавчера сказала.
У польки лошадь такая ахалтекиноподобная кобыла с двухметровыми ногами, вся такая, как паучок. Но не тощая, ребра не торчат, больной не выглядит. Это мы уже на улице всех рассмотрели поближе.
12th-Oct-2015 08:06 am (UTC)
Тем более! Вот я и думаю, сколько же сейчас той кобыле (неужели у Елены были и кобылы? Как мне казалось, она с жеребцами только работает), если ее в России уже столько лет нет. Неужели ее из Австрии вывезли.

А кобыла у польки, да, немного необычно выглядит, как паучок, точно ))
11th-Oct-2015 10:03 pm (UTC)
Здорово, хоть фото посмотреть) Наши там в конкуре кажется неплохо попрыгали. Симония в ГранПри второй осталась вроде как.
12th-Oct-2015 05:33 am (UTC)
ГранПри был только в выездке. Конкуры от национальных до **.
В CSIYH1* 125-130 cm она 11 место заняла, Белецкий 16.
В CSI2*-W Speed & Music 130 см у нее 1 место, Белецкий снялся/упал.
В CSI2*-W Longiness Rankings 140-160 cm у нее 3 место, у Белецкого 19.
Это за воскресенье. А за субботу:
В CSIYH1* 120-125 cm - 5 место у нее, 22 у Белецкого.
В CSI2*-W 135 cm - у нее 9 место, у Белецкого 3, у Белехова 7. Выиграл наш Стас, у которого мы на конюшню как-то ездили по евростандарту.
В CSI2*- W 140 cm - у Белецкого 2 и 3 места, у Белехова 7, у Симонии 17.
This page was loaded Jan 20th 2018, 7:23 am GMT.