?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Библейский зоопарк 
23rd-Nov-2015 11:43 pm
animals
Вас еще не тошнит от зверских фоток? Это еще повезло, что я не успеваю съездить в Рамат Ган, а то еще пару сотен зверей из сафари показала бы. Но ничего, скоро уже домой, один день остался погулять. И то, наверное, завтра только на рынок съезжу и в квартал Нахлаот, ну еще на Бен Иегуды поздороваться с еще одним знакомым дедушкой продавцом.

В зоопарке я дразнила волка, который строго скалил на меня зубы и делал вид, что сейчас съест. Но судя по ушам, он не злился, а негодовал, что я его дразню. И попугаев пофоткала, а то я их обычно игнорирую. Леопарды и львы спали, как убитые, не смогла их разбудить. Зато летучие мыши очень внимательно наблюдали за мной, поворачиваясь всем телом, а я специально ходила туда-сюда, и они вели себя, как камеры видеонаблюдения. Или как сова-трансформер с ютуба.

Ездила на машине, кстати. Waze у меня тут не работает, потому что в телефоне нет интернета. А iGo старый, и новых развязок на картах нет. Так что на полпути Коби заблудился и показал мне чистое поле, пришлось помотаться по городу, пока не наткнулась на знакомые названия на табличках, ну а там уже по табличкам веселее дело пошло, доехала нормально. Причем, назад Коби уже привел отлично и в полцены, в смысле, дорога оказалась по километражу в два раза короче.


Профиль этого козла - эмблема всех заповедников Израиля.




Или вот еще сфоткала обедающего тапиреныша.





Фотки подписывать не буду, звери и звери, чего их писать?




























































































































Comments 
23rd-Nov-2015 09:49 pm (UTC)
Ну вот, можно сказать и я в зоопарк сходила) Рога у козла знатные! Попугаи такие яркие. А что это там за жираф - задохлик? Что у него с шеей? Она у него и есть такая тонкая или я плохо вижу?
23rd-Nov-2015 09:52 pm (UTC)
У жирафов шеи, если смотреть спереди, вообще ужас какие тощие. Страшно, что переломится.
23rd-Nov-2015 09:54 pm (UTC)
Я не знала. Никогда живого жирафа не видела.
23rd-Nov-2015 09:56 pm (UTC)
А в Киеве нет?
24th-Nov-2015 03:07 pm (UTC)
Может и есть, но я там не была в зоопарке.
23rd-Nov-2015 10:12 pm (UTC)
Украинствующие попугаи, а так отменно фотографируешь
24th-Nov-2015 05:29 am (UTC)
Спасибо.
23rd-Nov-2015 10:58 pm (UTC)
попки прикольные, а бегемот как субмарина ))))
24th-Nov-2015 05:30 am (UTC)
В прошлом году сделала классую фотку этого бегемота, когда он лежал на спине, а из воды торчали только ноги.
24th-Nov-2015 04:53 am (UTC)
Это всё библейские звери? И рыба с ногами, и тапир, и фигня на тоооненьких ножках (между ногорыбой и вараном)? Интересно, в каком контексте они там.
24th-Nov-2015 05:32 am (UTC)
Фигня — это олень, между прочим, размером с той-терьера. Он самый маленький олень на свете.
В контексте кашрута, например. Ну и еще там про всякое. Но про рыбу с ногами я как-то не помню в Библии, они не все библейские. Особенно те, которые водятся только в Южной Америке или Китае.
24th-Nov-2015 06:20 am (UTC)
Олень чудесен :) А рыбе в кашруте, действительно, самое место - её так сразу не поймёшь, можно ли :)
24th-Nov-2015 06:39 am (UTC)
Если «чехуя» и плавники есть, то можно.
24th-Nov-2015 01:12 pm (UTC)
О как. Мелкие тапирёныши, оказывается, полосатые вдоль, как свинтусёныши. А я почему-то считал, что поперёк, как тигры :)

Хорошие фото. Олень вообще шикарен :)
24th-Nov-2015 03:00 pm (UTC)
Рассматривая волка-ожидала .вот на следующем кадре он на меня зарычит и "гавкнет" настолько реалистичное фото. А еще топтыга оч понравился. затискала бы плюшевого в усмерть..или он меня )
25th-Nov-2015 07:40 am (UTC)
Тысяча спасибо за фотки зверей! И отдельное - за илистого прыгунчика :)
This page was loaded Jul 27th 2017, 9:00 am GMT.