?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Идеал достигнут 
26th-Dec-2015 09:39 pm
me
Ну все, я уже передостигла идеала. Уже два килограмма назад был идеал, а сейчас началось истощение. Но я все равно сфоткала, потому что цифра красивая. Трижды тезка!

Comments 
26th-Dec-2015 08:53 pm (UTC)
я вроде вешу немного меньше вас, а выгляжу сильно жирнее ))))
пойду съем печеньку ))
26th-Dec-2015 08:56 pm (UTC)
А рост какой? У меня 163.
26th-Dec-2015 08:58 pm (UTC)
рост 170 )
26th-Dec-2015 09:00 pm (UTC)
Странно тогда. Не должно так быть.
26th-Dec-2015 10:21 pm (UTC)
зависит от соотношения жировой и мышечной ткани. Так что может.
27th-Dec-2015 07:31 am (UTC)
Да, у меня мышыцев на 120-150% больше обычного женского тела в моем возрасте.
27th-Dec-2015 01:24 pm (UTC)
Ну, неудивительно. У тебя сплошная нагрузка ежедневная.
26th-Dec-2015 10:28 pm (UTC)
нет, ну почему же )) просто я жирнее )
27th-Dec-2015 07:48 am (UTC)
В смысле процентного соотношения мяса к жиру?
26th-Dec-2015 09:00 pm (UTC)
Ты молодец! Я тобой горжусь прямо. Будешь меня вдохновлять.
26th-Dec-2015 09:03 pm (UTC)
Фигня эти вдохновления. Надо искать стимул. Правда, у меня и стимула не было никакого, я просто так зачем-то. Сама не знаю, как.
26th-Dec-2015 09:59 pm (UTC)
Ну, а селфи-то, селфи будет? А то как-то не показательно )
27th-Dec-2015 07:30 am (UTC)
Да внешне разницы почти нет. Ну и я периодически свои фоточки показываю ведь, вон с Израиля много было. А там разница в три кг, вообще незаметно.
26th-Dec-2015 10:22 pm (UTC)
Истощение, это если бы запятая была после первой семерки :D

(бе-бе-бе).

А, вообще, почти завидую. Мне до этого еще пахать и пахать... :(
27th-Dec-2015 07:27 am (UTC)
Так тебе такой вес и не надо, ты с ним будешь как анорексичка.
27th-Dec-2015 01:23 pm (UTC)
Да не, я была в таком весе году в 2011, и норм. Даже можно было еще подубрать. Я таки ближе к астеникам.
27th-Dec-2015 08:49 pm (UTC)
Не представляю тебя в таком весе. Фотки есть? Мне кажется, ты бы была совсем тощей.
27th-Dec-2015 08:58 pm (UTC)
Ну вот, например
http://ic.pics.livejournal.com/brune_hilda/8117370/266709/266709_900.jpg

Ну и тут (правда, мелкие, злобный суп пожрал большие копии)

http://brune-hilda.livejournal.com/450643.html
27th-Dec-2015 09:00 pm (UTC)
А, ок. Красиво.
26th-Dec-2015 10:45 pm (UTC)
Ну вот. Надо тебя откармливать!
27th-Dec-2015 07:28 am (UTC)
Ага, на пару кг.
27th-Dec-2015 05:15 am (UTC)
О, поздравляю =)
Я за год скинула вес с 93,2 до 72,3 =). Ну и в объемах с 56 до 48-46. Сейчас вес встал, колеблется в "+-" 2-3 кг.
27th-Dec-2015 07:29 am (UTC)
А я когда начала скидывать, была 107.
А не большая вилка у колебаний? У меня где-то кило туда-сюда иногда бывает, если селедки нажраться, например.
27th-Dec-2015 07:44 am (UTC)
Нее... Норм. Я раз в неделю обжорство устраиваю. Это хорошо метаболизм разгоняет =)
Поэтому, такое колебание. А вес уходит. Только ооочень потихоньку теперь =)
27th-Dec-2015 07:48 am (UTC)
А остальные шесть дней диета? Я ем все подряд, никаких диет не соблюдаю и не соблюдала. Ну нафик эти диеты. Одна радость в жизни осталась, и ее теперь отменить?
27th-Dec-2015 01:46 pm (UTC)
Нее... я диет никаких не соблюдаю. Просто, скорректировала себе питание. Ну, в выходные позволяю некоторые излишества.
27th-Dec-2015 09:11 pm (UTC)
А я каждый день позволяю все, чего увижу и захочу.
28th-Dec-2015 02:07 am (UTC)
И как удалось сбросить столько веса?
28th-Dec-2015 06:29 am (UTC)
Кони и спортзал.
27th-Dec-2015 05:21 pm (UTC)
Молодец ты! Я к твоим израильским фоточкам все хотела написать "как ты постройнела!"
27th-Dec-2015 09:08 pm (UTC)
Да, 30 кг за 2 года. Разница заметна, особенно на морде и сиськах.
This page was loaded Aug 20th 2017, 2:21 am GMT.