?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Опять в больничке 
26th-Jan-2016 08:00 pm
vet
Лежу в больничке уже два дня. Плановая операция, на которую я записалась еще в начале декабря, т.е. буквально через день после прихода кондратия. Вчера утром я легла, а сегодня утром должна была быть эта самая операция. И что? Да вот фиг!

Вчера записываюсь и говорю, что я выбираю наркоз (в народе - "полный наркоз"). Потому что мы с доктором, у которого я была в другой очень платной клинике, так решили. Ну т.е. решила я, а он поддержал. Медсестра записала наркоз, я пошла в палату.

За весь день ко мне никто не пришел, не померял, не изучил, не послушал, не обсудил и вообще ничего. Только дважды попытались накормить молочным супом, который я не ем. Я спросила медсестру, зачем я вообще здесь лежу, и не могла ли бы я еще лишний день болтаться на воле? Она сказала, что операция же, и наркоз же. А потом пришла в палату и сказала, что ко мне не пришли, потому что я записана под анестезией (в народе - "местный наркоз"). Я сказала, что нифига, и что я не буду резаться в сознании. Она пошла снова позвонить, потом вернулась и сказала, что ок, наркоз, но тогда после десяти вечера не ешь и не пей.

Ночь я спала не очень. Во-первых, очень жесткая кровать, от которой у меня отлежались все кости и мясы. Во-вторых, мысль, что назавтра тебя собираются резать, сна не добавляет. Кое-как поспала, в шесть утра пришли померять мне температуру и сказали не завтракать.

Потом пришел мой доктор, который хирург, и сказал, что проблемы. Что он записал меня на наркоз, потому что мы так договаривались, но заведующий сказал, что фиг, что одну опухоль под наркозом не режут, и перезачеркнул на анестезию. Я сказала, что не дамся. Доктор сказал, что он тоже предпочел бы наркоз, но не может супротив воли главного, и что когда главный придет показывать студентам нас с соседкой-бабулей, то чтобы я ему сама все сказала.

Пришел главный и сказал, что нефиг. Я сказала, что мне уже делали такую операцию пятнадцать лет назад именно под наркозом, и что даже в менее развитых странах, чем наша, делают наркоз. Он сказал, что все фигня, и он не видит необходимости в наркозе. Я сказала, что мне неважно, что видит он, и что решать буду я, потому что резать и пилить будут меня, а не его. И я хочу наркоз. Тогда он сказал, что снимки плохие, и что он вообще ничего не видит. И чтобы я сделала томограмму. Назначил мне на сегодня томограмму, а на завтра беседу с психологом, который проведет среди меня разъяснительную работу, а потом по результатам решит, надо мне наркоз, как особо психической, или я просто блажу.

Зашибись. Откуда психолог вообще знает, надо мне что-то или нет? Надеюсь, он хотя бы будет с медицинским образованием, а не с какого-нибудь педа или политеха. Я спрошу у него завтра, знает ли он ход операции. Потому что если знает, то как он может доказывать мне, что это совершеннейшая фигня, когда тебе пилят циркуляркой череп, задрав верхнюю губу до лба, чтобы удобнее было выковыривать кусок кости с опухолью. А если не знает хода операции, то как он может решить, больно это или нет, страшно это или нет. Как будто пара кубов кетамина очень вредны для организма, а несколько дней и ночей в ожидании операции, потом неизвестность, будут ли резать, потом страх, когда тебе пилят череп, а воняет паленым мясом и костями - совершенно безопасное и невредное легкое расстройство, больше похожее на грусть расставания с кусочком ненужного мяска.

Зато в столовке картина донельзя апокалиптична. Сидим с бабулей, она ест суп, я пью ужасный черный сладкий чай. Заходят два мужика с опухшими лицами, с огромными черными кругами под обоими глазами, берут по тарелке супа. Ставят на стол, садятся, достают из карманов трубочки, которыми пьют молочные коктейли в макдачке, и начинают пить через эти трубочки суп из тарелок. Бабуля была в некотором смятении. В палате она вспомнила про это и спросила, кто ж их бедных так избил. Я сказала, что никто, и что это они просто после операции, и что послезавтра я тоже буду такая же. Бабуля ужаснулась, так что сейчас она тоже активно поддерживает мою идею о наркозе.

Сейчас меня выпустили погулять, но на ночь придется вернуться. Я хотела с ночевкой, а бабуля заистерила, что она за всю жизнь никогда не спала одна, и что она тоже тогда уйдет. А она живет в диких чигирях на севере страны, куда она пойдет? Придется возвращаться на дурацкую жесткую кровать. Завтра после разговора с психологом поеду покатаюсь на Ронде, погуляю туда-сюда, чтобы отвлечься от всех этих проблем, а вечером в больничку соблюдать режим и голодать перед операцией.

Томограмма показала, что опухоль за месяц выросла втрое, поэтому доктор может записать ее как три опухоли, а не одну, и тогда почти гарантировано прокатит наркоз. Но все равно я не имею гарантии, что в четверг я буду валяться обкуреная, а не пойду злая с полным ртом опухолей домой ждать, когда снова поплохеет так, что я уже готова буду сдаваться на операцию хоть вообще без всякого обезболивания.
Comments 
26th-Jan-2016 06:13 pm (UTC)
У меня нет слов. Это тому главному нужен психотерапевт, а не "психолух", чтобы мозги вправить обратно и различать пациентов от подопытных кроликов. Ты, короче, держись и стой на своём!
26th-Jan-2016 06:18 pm (UTC)
Не представляю, как выживают люди без медицинского образования.
Не, я же не спорю, что будет не больно. Я знаю, что не больно. Но у меня детская травма плюс профдеформация. Я НЕ ХОЧУ присутствовать при этом, потому что мне тупо страшно. Разве этого недостаточно, чтобы меня укокошить? Я готова заплатить за наркоз, если они экономят. Хотя, томография всяко дороже вышла.

26th-Jan-2016 06:28 pm (UTC)
А этот заведующий знает, что ты готова? У нас обычно в это все упирается
26th-Jan-2016 06:31 pm (UTC)
Доктор мне говорил, что есличо, можно заплатить в кассу за наркоз. А заведующий если и не знал, то можно спросить как-то или нет? Тогда бы и узнал.
26th-Jan-2016 06:30 pm (UTC)
Вот жесть то.. Вроде же считается, что со спящим пациентом работать удобнее.. Это же не на мозге операция, когда человек в сознании должен быть и с врачом разговаривать. Мне в глубоком детстве зубы под общим наркозом лечили(я по другому просто не давалась). А тут целая операция..
26th-Jan-2016 06:33 pm (UTC)
Мне уже делали такую операцию, тоже три опухоли удалили, но на другом боку лица. И зубы удаляли и лечили тоже под наркозом. Доктор, который будет меня оперировать, говорит, что предпочитает наркоз, чтобы не париться, не больно ли пациенту, не дернется ли он и т.д. Так что мы оба за наркоз. А заведующий против.
26th-Jan-2016 06:56 pm (UTC)
Странные порядки, но ты крепись
26th-Jan-2016 06:59 pm (UTC)
Стараюсь! Спасибо.
26th-Jan-2016 07:26 pm (UTC)
Держись там!!!
26th-Jan-2016 07:37 pm (UTC)
Ага!!!
26th-Jan-2016 08:03 pm (UTC)
Фига себе, история!!
Считаю, глав перестраховывается от результатов перенесенного наркоза(( увы. Мы считаемся,лишь,штуками в потоке. Осложнения провоцируют плохую репутацию в процентах. Держи свою позицию!!
И будь здорова!
26th-Jan-2016 08:42 pm (UTC)
А вот стоит переживать такие ужасы хотя бы ради того, чтобы некоторые френды прорезывались раз в пять лет. :)
Да там операция на полчаса. И у меня богатый наркотический опыт, так что зря он боится. Лучше бы отправил меня на консультацию к анестезиологу. Я сплю идеально!
26th-Jan-2016 09:45 pm (UTC)
))) виноват!) молчу,но бдю!!!;) читаю всегда с удовольствием!!! И не мечтай, что пропаду!!!
Только,ты это... Переживи с удовольствием! Я еще лет через пять резанусь)
иш! Чего придумали!! Девочек пугать!
27th-Jan-2016 06:16 am (UTC)
Не говори, подрывают психику. :)
26th-Jan-2016 10:21 pm (UTC)
Оёйй... скорейшего выздоровления!
27th-Jan-2016 06:16 am (UTC)
Спасибо.
26th-Jan-2016 11:30 pm (UTC)
Выздоравливай! Надеюсь, на наркозе не будут экономить...
27th-Jan-2016 06:15 am (UTC)
Надеюсь. :)
27th-Jan-2016 01:33 am (UTC)
И я отмечусь, чтоб поддержать.
27th-Jan-2016 06:15 am (UTC)
Спасибо!
27th-Jan-2016 06:08 am (UTC)
Заведующего на мыло и даешь полный наркоз!
Пусть все решится в таою пользу.
27th-Jan-2016 06:14 am (UTC)
Уже решилось сейчас, но с не очень хорошими прогнозами.
27th-Jan-2016 08:54 am (UTC)
Не поняла, что там у тебя случилось, но в любом случае желаю удачи и легкого выздоровления!
27th-Jan-2016 03:45 pm (UTC)
Спасибочки!
27th-Jan-2016 06:09 pm (UTC)
Эх, блин, откуда такая хрень! Одни испытания тебе. :( Крепись!
27th-Jan-2016 06:10 pm (UTC)
От неправильного лечения зубов в прошлом веке.
Спасибо!
30th-Jan-2016 05:56 pm (UTC)
вот так и не читай жж неделю, так у кое-кого жутких новостей воз О_о
выздоравливай быстрее и без вредных последствий!
30th-Jan-2016 08:51 pm (UTC)
Уже выздоавливаю, спасибо. :)
This page was loaded Aug 19th 2017, 10:16 pm GMT.