?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Поздравлялка 
2nd-Mar-2016 12:04 am
me
Дорогая Шева! Поздравляю меня с очередным днем рождения! Желаю железных нервов, оттопыренных чакр, длинного дзена и вообще терпения ко всему происходящему в жизни. И еще желаю, чтобы всегда были добрые люди вокруг, как и раньше. Ну и несметных богатств еще желаю, чо уж. Пригодятся. Тем более, мне не для баловства, а для дела! И коней желаю нескончаемых.

Вот мне цветочки, которые я фоткала примерно в это же время на другом конце текущей страны.

Comments 
1st-Mar-2016 10:48 pm (UTC)
Категорически поздравляю :) Новых свершений, хороших подопечных и вообще всего самого наилучшего:)
2nd-Mar-2016 06:54 am (UTC)
Спасибо!!!
1st-Mar-2016 11:04 pm (UTC)
Поздравляю от всей души! Желаю здоровья, счастья, сбычи всех мечт, успеха во всех начинаниях и, конечно же, богатств, чтобы на все нужное хватало и еще оставалось )))

А можно попутно спросить, в какой вы сейчас стране, потому что в профиле Израиль указан, а в постах мне нигде не попалось местонахождение, хотя фотки со жмудской породой наводят на определенные мысли )))
(Deleted comment)
2nd-Mar-2016 06:56 am (UTC)
За что приходится уходить из кое-откуда, чтобы люди не нервничали.
2nd-Mar-2016 08:35 am (UTC)
Тогда вопрос отпадает сам собой )))))
2nd-Mar-2016 06:55 am (UTC)
Вот прямо сейчас да, там, где жмудские кони.
Спасибо за поздравления!
2nd-Mar-2016 01:44 pm (UTC)
Я удалила коммент. Я потому и пишу не конкретное название, а «в этой стране» всегда, потому что есть некоторые очень уважительные причины, по которым я не пишу вслух.
2nd-Mar-2016 01:59 pm (UTC)
Ок, поняла! )))
(Deleted comment)
2nd-Mar-2016 06:57 am (UTC)
Знает-знает. Спасибо, родной! Много там не гуляйте, ты же поп. Надо вести себя прилично!
(Deleted comment)
3rd-Mar-2016 05:10 pm (UTC)
Че-то смутно припоминаю. А кто автор?
(Deleted comment)
3rd-Mar-2016 06:36 pm (UTC)
Видишь. Хоть я и противная, а меня все-таки любили. Хоть и не все.
2nd-Mar-2016 06:23 am (UTC) - Поздравляю! Желаю Счастья и Любви!
2nd-Mar-2016 06:57 am (UTC) - Re: Поздравляю! Желаю Счастья и Любви!
Это Рондо, точно! Спасибо!
2nd-Mar-2016 06:38 am (UTC)
Поздравляю с Днем рождения! Желаю хороших людей и любимых коней всегда рядом!
2nd-Mar-2016 06:57 am (UTC)
Спасибо!
2nd-Mar-2016 07:42 am (UTC)
Уже 2-е - теперь не знаю, с чем больше поздравлять - с ДР или с прививками и паспортом )))

Поздравляю со всем хорошим, приятным и радостным, что у тебя накопилось! :)
2nd-Mar-2016 07:48 am (UTC)
Спасибочки сразу за все!
2nd-Mar-2016 08:14 am (UTC)
С днем рождения!!!!! Благословения во всех начинаниях! И всего самого -самого лучшего, будь всегда довольна и счастлива, здоровья и благополучия!!!
2nd-Mar-2016 08:17 am (UTC)
Спасибо!
2nd-Mar-2016 08:46 am (UTC)
Поздравляю с Днем Рождения!
2nd-Mar-2016 01:44 pm (UTC)
Спасибо!
2nd-Mar-2016 09:04 am (UTC)
Хоть не хожу я налево,
И не захожу далеко,
Глядя на милую Шеву,
Так хочется стать ходоком!

В желаниях я не скромен,
Правде смотрю я в лицо.
Мечтается на ипподроме
Стать мне её жеребцом!


2nd-Mar-2016 01:44 pm (UTC)
Офигеть! Вот это поэзия! Вот это я понимаю.
Тронута очень.
2nd-Mar-2016 07:30 pm (UTC)
Врёте ведь, Оксана! Я сегодня уже натерпелся от вашего пола! Завтра расскаюу, если протрезвею!
2nd-Mar-2016 07:33 pm (UTC)
Не вру, честное слово!
2nd-Mar-2016 09:48 am (UTC)
С днем рождения!
Всего всего и много!

Ну а если серьезно, то пожелаю ка я тебе здоровья! Его мало никогда не бывает. А все остальное можно со временем достичь в отличии от :)
2nd-Mar-2016 01:45 pm (UTC)
Да, большое спасибище!
2nd-Mar-2016 10:50 am (UTC)
Поздравляю с днём рождения, желаю жить долго и счастливо, прожить до 240 лет и умереть в один день, и не просто умереть, а чтоб тебя убили, и не просто убили, а из ревности, и не просто из ревности, а за дело! :)

Скайп видел, не отвечал, потому что по уши в дерь делах. Оказывается, своя квартира - это такая фигня по сравнению с ремонтом, который в ней надо сделать... А я ещё вчера опытным путём выяснил, что толщина перекрытий в ней всего 8 сантиметров...

Шеля присоединяется к поздравлениям и благодарит тебя за ягнячьи сапожки :)
2nd-Mar-2016 01:46 pm (UTC)
Спасибо вам обоим!
Ты что, год ей не отдавал эти сапожки? Она только что их увидела???

Сфоткай хоть квартиру, покажи че там до ремонта было.
2nd-Mar-2016 02:46 pm (UTC)
Не, она просто сегодня в них пол-дня бродила :)

Поздно уже фотать, там ремонт в разгаре :)
2nd-Mar-2016 02:49 pm (UTC)
Совсем-совсем ремонт? Стены двигаете? Трубы меняете? Или пока только снаружи все перекрашиваете-переклеиваете?
2nd-Mar-2016 02:52 pm (UTC)
Трубы меняем. Стены уже сдвинули. Красить начнём через неделю.
2nd-Mar-2016 02:56 pm (UTC)
Крууууто!
И что, даже не сфоткали "что было"???
2nd-Mar-2016 03:22 pm (UTC)
Не-а :)
2nd-Mar-2016 03:25 pm (UTC)
Вы вообще не репортеры, как я погляжу.
2nd-Mar-2016 04:51 pm (UTC)
Вот во многом меня можно обвинить, но в репортёжничестве - никогда! :)
2nd-Mar-2016 07:42 pm (UTC)
Эх ты! А я, например, чистой воды вот это самое.
2nd-Mar-2016 03:11 pm (UTC)
С Днем рождения! Сбычи мечт и реализации планов! Ура! :)
2nd-Mar-2016 03:14 pm (UTC)
Сбычи мечто кроме одной!
Спасибо!
2nd-Mar-2016 07:01 pm (UTC)
Поздравляю с ДР!
Желаю сохранять бодрый настрой, боевой дух и неутолимый перфекционизм во всём, особенно в лошадином деле! Здоровья и сбычи мечт!
2nd-Mar-2016 07:42 pm (UTC)
Очень большое спасибо!
2nd-Mar-2016 07:10 pm (UTC)
Оставлю след ;)
Все,что имеешь сохранить желаю! Добра побольше и здоровья не терять)) и назначение психиатра поскорее исполнять! :Р
2nd-Mar-2016 07:13 pm (UTC)
Большое спасибочки!
2nd-Mar-2016 09:10 pm (UTC)
Поздравляю!!! Чтобы желания совпадали с твоими возможностями! Здоровья, сбычи мечт и всего самого хорошего!!!
2nd-Mar-2016 09:17 pm (UTC)
Спасибо!
This page was loaded Jul 26th 2017, 2:48 am GMT.