?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Угадай породу 
18th-Apr-2016 04:35 pm
amanda
Не, ну не поверю никогда и ни за что, если кто-то угадает эту породу, не куря гугл!!! Вот честнопионерско, это намного сложнее, чем всякие там американские гнедые. Лично я такую лошадь видела один раз в жизни и почему-то в Ташкенте. Это не подсказка, если что.

Так как загадка очень сложная, картинок сразу три.





Comments 
18th-Apr-2016 02:59 pm (UTC)
Какой нибудь фуриозо или нониус? Они все разные эти три лошади))
18th-Apr-2016 03:59 pm (UTC)
Не, не они. Мне третий вообще будяшка, а второй вообще ториец. Но и не они.
18th-Apr-2016 04:00 pm (UTC)
PS а первая — Хенрика.
18th-Apr-2016 06:51 pm (UTC)
Только зашла написать коммент "А первая вообще Хенрика."

:)
18th-Apr-2016 06:54 pm (UTC)
Я эту фотку кинула на рабочий стол и забыла. Потом смотрю — это откудова такое, я же Хенрику в таком виде не фоткала.
20th-Apr-2016 07:10 pm (UTC)
Кишбер.
20th-Apr-2016 07:09 pm (UTC)
Кишбер.
20th-Apr-2016 08:15 pm (UTC)
Хитро) но все таки частично я была права. Это венгерская порода)
Венгерские породы лошадей — группа пород лошадей, выведенных в Венгрии, нониус, фуриозо нордстар, гидран и кишбер.

Edited at 2016-04-20 08:17 pm (UTC)
20th-Apr-2016 08:26 pm (UTC)
Ага, почти угадала.
18th-Apr-2016 06:11 pm (UTC)
Тю, в жизни о такой породе не слышала, язык сломаешь. Такой разнообразный экстерьер - стандартное спортивное теплокровное.
18th-Apr-2016 06:15 pm (UTC)
Дык да, там намешано было много теплокровного, хотя сейчас студбук закрыт, теплокровных примешивать категорически запрещено. Вообще жестко подходят к студбуку, очень молодцы.
18th-Apr-2016 06:18 pm (UTC)
По мне лошадь, как лошадь. С тобой фиг породу угадаешь. :) Тем более редкую. :(
18th-Apr-2016 06:19 pm (UTC)
Я всегда стараюсь показать самых классических представителей породы. Чтобы по-честному было!
18th-Apr-2016 06:30 pm (UTC)
Но эта вообще не выразительная. :)
18th-Apr-2016 06:31 pm (UTC)
Ха! Выразительных вы сразу угадаете! Не фризов же вам показывать с ахалтекинцами.
18th-Apr-2016 09:18 pm (UTC)
А можно хотя бы материк-родину назвать? Х)
19th-Apr-2016 05:49 am (UTC)
Материк наш.
20th-Apr-2016 07:10 pm (UTC)
Кишбер.
20th-Apr-2016 07:10 pm (UTC)
Кишбер.
19th-Apr-2016 07:56 am (UTC)
Карабаир?
19th-Apr-2016 07:58 am (UTC)
Неа. Я как раз в Ташкент за карабаирами ездила, и вот там и увидела коня этой породы. Он был красившее, чем карабаиры.
20th-Apr-2016 07:10 pm (UTC)
Кишбер.
21st-Apr-2016 07:22 am (UTC)
Интересно как! Никогда даже не встречала такой породы нигде, даже в книгах!
Вот ведь, не подумала бы, что мне еще какая-то порода неизвестна!
Спасибо, классная загадка, почитаю теперь про них.
21st-Apr-2016 06:56 pm (UTC)
Да, я их тоже может раза два и слышала.
This page was loaded Oct 24th 2017, 2:07 am GMT.