?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Хел и новые дети 
17th-May-2016 08:49 pm
deti
Сегодня сразу с утра пошла к злым берейторшам на разборку. Ну я на самом деле некомфортно себя чувствую, что у них забрали лошадь против их желания и отдали мне. Пошла мириться. Хозяйка Хела, конечно же, очень зла и расстроена, с порога на меня сразу накричала, насколько вообще в этой стране это принято. В России бы не так накричали. Я объяснила ей ситуацию и сказала, что я вообще ни сном ни духом до вчерашнего дня, что мне отдают ее лошадь. И что неважно, кто будет этого коня ездить, она или я, - менту, к которому прикреплен этот конь, все равно любая рокировка не поможет. Потому что если он хочет, чтобы конь его слушался, он должен ездить сам, а не отдавать его берейторам. В общем, беседа закончилась перемирием и объятиями, даже пустили скупую слезу. А она смирилась с отбиранием коня и рассказала мне его особенности, что он любит, что не любит, от чего нервничает и т.д. На том и разошлись.



Взяла первым Турбу. Он сначала снова прифигел от того, чего я хочу, а потом как-то смирился, расслабился и начал бежать так, как я прошу. И так классно у него это получалось! Менты как раз были на плацу в полном сборе, потому что готовятся к выступлениям. Так они глаза таращили и говорили, что он отродясь еще так не бегал. Ну да, конь и сам не знал, что он так умеет. Я не стала его долго мучать, он даже почти не вспотел сегодня. Правда, я раскурочила ему шпорами оба бока до крови, потом и ботинки, и шпоры, и краги были в его крови. Причем, шпоры короткие полтора сантиметра и с закругленными концами. Экий он нежный! Хотя, мужики ж на нем просто так катаются, ногами ничего не требуют, вот он и не привык.

Кроме трех коней мне выдали еще и двоих людей, двух личинок мента на практике после полицейского училища. Ну таких, как в прошлом году Макс был. Парней звать Эдгар и Андрей. Эдгар мне понравился больше, он смелый и сидит в седле лучше. Андрей пыхтит каждую секунду, чуть не молится, причитает там что-то и постоянно говорит, что боится. Он вообще в принципе животных боится, не лично лошадей даже. Надо будет напугать его ужами...

Катала я их на Хеле. Сначала сама поездила, попробовала, как он вообще бегает, а потом и их посадила. Хел так себе конь. Рысь жесткая, хотя и не запредельно. Рот тоже жестковат. А его бывшая берейторша мне еще про него говорила, что он на рот мягкий. Видимо, они не знают, что такое мягкий на самом деле. Вот Хенрика мягкая, ей ребенок трехлетний сможет управлять, она сама себя несет, в повод не ложится, маневрирует от миллиметрового прикосновения. А этот нет, его держать надо. Причем, не чтобы он не поскакал, а чтобы не лег вообще на пол, потому что он сам не балансирует.

Хел скотина та еще, я видела, как он ловко и довольно злобно ссаживает солдат-курсантов. Я этих парней предупредила, что есть шанс, что они кувыркнутся, чем Андрея напугала еще больше. Но они оба не упали, хотя по моей традиции ездили галопом уже в первую тренировку. Эдгар тоже побаивается, кстати, но старается этого не показывать. А Максу страх вообще незнаком, когда касается лошадей, повезло ему.

Вот он Хел.








Завтра не знаю, что с Турбой делать. С одной стороны, охота покататься. С другой - дырки в боках. Плюс по уму, вообще не надо бы на него сейчас садиться, а надо рабоать в руках. Но на это уйдет месяц, а потом вернется Макс с сессии и снова будет на нем ехать как попало. Надо посоветоваться с подругой-тренершей, чего она скажет. В принципе, я могу и без шпор ехать, сейчас пока хлыста хватит. И хочется делать так: сначала пошагать верхом, потом поработать верхом на баланс и мягкий упор в повод, а потом слезть, надеть гурту поверх седла и работать уже в манеже по стенке на вожжах, учить ставить задние ноги под корпус, приучать к уступке шенкелю. Ну и учить стоять, конечно же, в первую очередь.

А еще прикол. Легина хозяйка попросила меня помощи. На выступлениях надо, чтобы Лего подошел к другому конь нос в нос, а потом осадил назад на исходную позицию. А я же его осаживать не учила, потому что еще не доучила правильно стоять. Ну и тут надо осадить, а он не может. Они там с ним бились, и тренер, и Аркаша наш всезнающий, и пятиборная тренерша - ни в какую, шары пучит, рот раскрывает, зажимается весь и стоит каменный. И хозяйка попросила, чтобы я села и попробовала. Ну т.е. сначала она меня спросила теорию, как осаживать лошадь. А я знаю? Я просто осаживаю и все, я понятия не имею, как я это делаю. Когда я с лошадью срабатываюсь, я просто хочу, чтобы лошадь это сделала, и она это делает. Ну ладно, тогда она говорит - сядь сама. Я села, попросила его сдать назад, он осадил. Раз шесть я его назад осаживала, он идет, причем в очень мягком поводе, даже тянуть не надо. Ну а я знаю, что я делаю? Как-то попыталась объяснить, хозяйка сама попробовала - ага, пусть не активно, но осаживает все-таки. Ну и хорошо, до пятницы еще две тренировки, глядишь и научатся. Лего конь понятливый и старательный.
Comments 
17th-May-2016 05:59 pm (UTC)
Здорово! А я сегодня ученицу мучила. Она у меня рисует, но я её совратила на верховую езду. :))



Кстати, как ты фотки постишь? Ты уменьшаешь их перед этим? Или просто здесь меняешь размер. Просто ЖЖ денег требует за лишние гб.

Edited at 2016-05-17 05:59 pm (UTC)
17th-May-2016 06:07 pm (UTC)
Я в жж фотки не гружу, пользуюсь яндекс-фотками. Размеры там разные можно сделать, рекомендую. Ограничений нет. У меня там по статистике: 250 альбомов, 13007 фото.

Красивый у вас вид с плаца! Что за школа?
17th-May-2016 06:09 pm (UTC)
На ипподроме. Не я снимала, ты же понимаешь. :)


А это я.
17th-May-2016 06:12 pm (UTC)
Это тоже не ты. Я же тебя видела.

Конячкина масть красивая.
17th-May-2016 06:16 pm (UTC)
Нет, конечно. Я снимала. :)))
17th-May-2016 06:16 pm (UTC)
А ты сама катаешься?
17th-May-2016 06:22 pm (UTC)
Понемножку. На стареньком кабардинце. Мягкий и уютный.
12.07
Прошлогоднее фото, в этом году некрасивые пока. :)
17th-May-2016 06:27 pm (UTC)
Кабардинец — мягкий и уютный? Интересно.
17th-May-2016 06:29 pm (UTC)
Он старенький мерин и рысь меленькая, для спины моей хорошо.
17th-May-2016 06:36 pm (UTC)
А я что-то последнее время не люблю мелкую рысь, некрасиво это.
17th-May-2016 06:38 pm (UTC)
Я согласна. Но спина... пока тренируюсь. Мышцы появятся, пересяду на большую лошадь. :)
17th-May-2016 06:43 pm (UTC)
А что сейчас со спиной?
17th-May-2016 07:19 pm (UTC)
Пока книгу писала, привыкла сутками сидеть за компом, не гуляла, не двигалась... Теперь потихоньку восстанавливаюсь. Слабая, быстро устаю. В основном шагом, немножко рысью... Но чувствую, выносливость возвращается. :)
18th-May-2016 06:18 am (UTC)
Фигасе. Погулять-то ведь надо было ходить!
17th-May-2016 06:00 pm (UTC)
Какие у тебя все три коня интересные. У этого такая морда прикольная, еще и нижняя губа светлая. Хорошо, что пошла к берейторше и поговорила.
17th-May-2016 06:08 pm (UTC)
Да, хорошо. Лучше худой мир, чем добрая война.
У него лицо горбоносое, как у кладруба. Отожрался так, почернел, а то привезли тощего и коричневого, потому что в табуне ходил и выгорел на солнце.
17th-May-2016 06:21 pm (UTC)
Ага, горбоносый. Но он красивый.
17th-May-2016 06:23 pm (UTC)
Мне не нравицо.
17th-May-2016 07:00 pm (UTC)
Хел классный! Хоть и с намеком на козинцы.
17th-May-2016 07:03 pm (UTC)
А чем он тебе понравился?
18th-May-2016 07:14 am (UTC)
Видимо тем, чем не понравился тебе: лицом, прежде всего. Горбоносики бывают разные. Чаще мне они не нравятся, но этот - супер. Масть вороную люблю, да и вообще, ладный он, хоть и тяжеловатый.
18th-May-2016 07:20 am (UTC)
Не, я ничего против внешности не имею. Он мне не нравится тем, что во всем имеет свое мнение и плюет на мнение всадника. И вообще по интеллекту туповатый.
Впрочем, поживем увидим. Может, я поменяю о нем мнение.
18th-May-2016 07:58 am (UTC)
А, ну по фоткам я, естественно, имела в виду только экстерьер.
А по глазу, кстати, не скажешь, что туповат. Скорее мне увиделась хитринка ;)
18th-May-2016 02:47 pm (UTC)
У него там и хитринка и сволочинка и мудачинка. Он тупой и при этом при своем мнении. Абсолютно уверен, что в дуэте лошадь-всадник главный всегда лошадь.
19th-May-2016 07:15 am (UTC)
Не, понятно, что кроме внешности характер играет важную роль. Если он мудак, да еще такого "медвежьего" типа, когда эмоции не показывает, а делает все исподтишка - тогда я тебя понимаю хорошо.
17th-May-2016 10:50 pm (UTC)

Фу, не красивый . Я уж люблю всех, но этот нескладный. Морды такие не очень симпатичные.
Командир то, на счет залитого замка, ещё ничего не решил?

18th-May-2016 06:06 am (UTC)
Не, а чего он решит? Сказал кладовщице, видимо, потому что она вчера тоже попросила замок посмотреть. Стояла рассматривала, потом спросила, откуда я взяла, что это там клей. Ну так видно же, его даже отколупать можно. И спросила, как это можно клеем залить замок. Дурная, короче, как будто я тут придумала и делаю вид, что замок не поворачивается просто так.
This page was loaded Oct 24th 2017, 2:07 am GMT.