?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Лес условно чист 
22nd-May-2016 09:43 pm
nature
Утром еду — все еще машины стоят на нашей дороге, пожарная, скорая и три полицейских. Пока черного чистила, командиру позвонили и сказали, что в лес ходить нельзя. А я еще его спросила, не будут ли нас предупреждать, когда будут взрывать. Он говорит, ну конечно нет, кому мы нужны. А потом хоп, и менты приехали и к нам, и в деревню за забором базы, всех предупредили, чтобы в лес не шли. Сейчас бабахнет. Потом перекрыли движение на дороге. Потом еще видимо ждали, пока будет дыра в расписании полетов — самолеты же летают ровно над нашим плацем, помните я показывала? И вот мы все уже на низком старте, и тут БАБАХ!!! Бабахнуло, ага. Кони только уши навострили, а куры еще минут десять по деревне бегали и орали.

Минут через пятнадцать я поехала на Хеле позырить на кратер от артилерийских снарядов. Нашли двадцать один снаряд, восемнадцать взорвали. Еду, в лесу вокруг дыры ветки от деревьев раскиданы, а на другом конце кратера за деревьями саперы стоят. Я им кричу — ну чо, можно уже? А они в ответ — ага, летите! Каламбурчик от сапера, блин. Сами летите.




Хел прошел мимо кратера аккуратно, немного повздрагивал. Я сфоткала кратер на телефон, но с виду получилось, как будто небольшая ямка в лесу. Потом я поехала по лесу накаталась, потом по городу, потом по диким бывшесадовым местам, потом по ипподрому, потом на плац вернулась и там еще чуток догналась. Укатала конягу в сопли, потому что нефик выпендриваться. А то нам автобус, видите ли, не очень страшный, а мопед на другом конце улицы просто сдохнуть, как опасен.





Вот он кратер от бомбы. ПО фотке вообще не понять, где что.




А это нас типа взрывной волной снесло.




А потом я поехала на сером. Удобный он все-таки, хотя голова тоже где-то в заднице, как и у черного - одна же школа! Но рысь удобнее. На галоп опять его еле подняла, он переучен на колхозное управление. И еще переучен не слушать внешнего шенкеля и идти боком, даже если ты посылаешь его вперед. Но это я минут за пятнадцать ему напомнила, потом уже вроде стал соображать, как его в молодости учили. По идее учили ведь в конкурном заводе? А то я пытаюсь идти вперед к страшной вещи, а он боком колобродит, не слушая шенкеля и повода. Потом таки добилась, но пока добивалась, коняга вспотел аж от волнения - это я его заставляла подойти к обгорелому дереву на земле.

Я хотела спуститься в кратер с конем и сфоткаться там, но когда подъехала ближе, поняла, что туда не слезешь. Там глубоко, можно спокойно закопать стоящую лошадь. Разве что поехать потом с кем-то вместе и повоткаться пешком без коня, потому что никак не понятно, что за масштаб и что за глубина. Не знаю, как еще сфотографировать.


Comments 
22nd-May-2016 07:01 pm (UTC)
Да, на фото не видно, что там вот прям яма такая. Приключения у вас, как всегда
22nd-May-2016 07:26 pm (UTC)
Не говори. То по пьяни из калашей стреляют, то сенник поджигают. Тут вон немцы свое барахло позабыли 70 лет назад.
23rd-May-2016 07:47 am (UTC)
Суперский ролик, ты все так подробно рассказала )) У чёрного гривка красивая, смолистая, блестящая.
Красным может айва цветет, не? Цветы как раз внизу веток.

Я всегда так радуюсь за лошадей, когда они вот так могут погулять по разнообразным местам!
23rd-May-2016 05:22 pm (UTC)
Хел и сам смолистый, если хорошо почистить. А привезли с табуна коричневого и выгоревшего на солнце. Грива тоже коричневая горелая была.
Может и айва. Я как раз ровно вчера спорила с местными, что айва в наших широтах не растет. Получается, что сначала увидела, а потом через два часа спорила, что не бывает.
У нас вообще самое лучшее место для лошадей, разве только моря нет. А так — лес с тропинками, ипподром с песчаной дорожкой, троеборная трасса с тропинками и бревнами и страшными препятствиями, поле вот это кривое с кочками и деревцами, овраги, горки, ямки, корни, травяной плац для конкура, песчаные плацы для конкура, выездковые манежи на улице, манеж крытый, фиговатые левады. Лепота же, правда? Еще в город можно ездить, если в жилетке с опознавательными знаками и с разрешения командира. А, и речка-говнотечка есть, с чистой водой, но мелкая правда. Можно стоять в воде или по руслу вдоль ходить туда-сюда по колено.
23rd-May-2016 03:35 pm (UTC)

У серого такая шея.. прям лечь на нее и обнимаццо)) эххх

23rd-May-2016 05:22 pm (UTC)
Мне он вообще по экстерьеру нравится очень, только схуднуть его нужно, а то он жирный ужасно!
This page was loaded Jul 22nd 2017, 5:09 am GMT.