?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Противные кони и шарики 
23rd-May-2016 09:18 pm
hel
Эйфориус такой чучмек! Проехала галопом через лежащую на земле жердь — как начал козхлить потом! От счастья, что-ли, что жердь наконец-то дали конкуристу? А потом менку ног делал через лансаду и прыжок вверх и вперед — каждый раз как ногу поменяю, так себе косичкой по морде засвечу. ну пипец, а не лошадь. Злая берейторша хоть и загнула ему нос к груди, но он хоть ехал по-спортивному, а не как сейчас — по-колхозному переученый колхозной хозяйкой. Ужас, в общем. И главное, начинает тащить, я ему повод подбираю, а он носом в грудь упрется и бежит дальше себе, а как его еще остановишь, когда уже некуда тянуть?

Турбо молодец, старается.

Черного гоняла на корде, он видите ли «устал, ему надо выходной» © врачица. А в среду говорила, что ему выходных не надо, он слишком здоровый. И вдруг через четыре дня уже понадобился. Удивительная лошадь. Верхом сидишь, чувствуешь мощь, конь тащит, как трактор. А сбоку глянешь - это чмо даже задом за перед не переступает, спасибо, вообще след в след идет рысью. Понтов дофига, а на самом деле пустышка, усиленно делает вид, что бежит, не бежа. Или не бегя? И посмотрите, насколько у него беспокойная голова, это при том, что работаем в манеже, где нет ни мух, ни одуванчикового пуха, ничего вообще летучего. То просто так мотыляет, то дергается, будто ему по башке стукнули.




Пока не верится мне, что я смогу ему рысь расслабить и удлиннить, чтобы он переступал задом.



А это сейчас вид из моего окна. Вообще там много летало, но на камере телевик стоял, так не влезло все, что летело.



Comments 
24th-May-2016 08:12 am (UTC)
Может Хел боится, что железом дернут? И зубы глянь все же, на них тоже похоже.
Он не протягивается пока, но я в вас верю :)
24th-May-2016 04:39 pm (UTC)
Если железом вдарить, его это не впечатляет вообще. Зубы у него смотрели, я спрашивала. Все ок.
Не, это просто школа наших берейторш, что черный, что серый. Серый вообще носом в грудь упирается и тащит, и хрен остановишь - его тянуть некуда.
24th-May-2016 05:39 pm (UTC)
А в честь чего шарики? Праздник какой?
24th-May-2016 05:41 pm (UTC)
Не, просто бизнес. Люди любят кататься на шариках.
Смотри, какими толпами над городом летают!

24th-May-2016 06:53 pm (UTC)
А как они приземляются?
24th-May-2016 06:55 pm (UTC)
Перестают подогревать воздух в шаре и приземляются.
24th-May-2016 07:04 pm (UTC)
А ты каталась хоть раз?
24th-May-2016 07:07 pm (UTC)
Неа. Раньше было 200 евро, сейчас не знаю, сколько. Но дорого очень мне!
24th-May-2016 07:13 pm (UTC)
Сейчас 110 евро часовой полет, это минимум.
This page was loaded Jul 26th 2017, 2:56 am GMT.