?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Хелин экзамен в городе 
23rd-Jun-2016 11:46 pm
hel
Ездила сегодня на черном в город. Так по-настоящему в город, по улицам, по проезжей части, с остановками на светофорах, поворотами на перекрестках, даже по большому загруженому транспортом трехполосному кругу катанулись разик. Показала Хелу троллейбусы, чопперы, грузовики с железом и дровами, прочие страшные машины. Ездила с Кабриком и его хозяйкой и с Эйфориусом и его хозяйкой. Хелу было пофиг на все, ну пусть не на 100%, а где-то на 90%. Т.е. новичку его давать нельзя, потому что если при приближающейся «опасности» придерживать коня в шенкеле и поводе, то он проходит практически идеально, а вот если не следить за конем, то может и скакануть.

Ситуация была — едем по внутренней полосе для поворота налево, справа от нас еще полоса с машинами, слева встречный транспорт, включая троллейбусы. Я думала, от тролика конь шарахнется вправо и снесет пару машин, но он напрягся чуток и прошел по струнке, не дернулся. Правда, потом, когда повернули в сторону дома, он обрадованно гарцанул пассажем, но он всегда после тренировки при приближении к дому немного куролесит, традиция у него такая.

Головой махал совсем немного. Голова уже не между передних ног, а вполне себе в нормальном сборе. В принципе, могу уже трензельку снимать, ездить в одном трензеле без дополнительных поводьев. Завтра может так и поеду в лес.

Командир очень доволен, что Хел стал нормальным. Но не могу с уверенностью сказать, что если я его отдам, он будет продолжать делать вид, что он нормальный. С ним еще бороться и бороться, хотя сейчас я уже снижу обороты и буду перевоспитывать настойчивостью, а не войной. Уже спешить некуда, экзамен мы сдали.

Турбо, как я и наванговала, выздоровел в ночь перед приходом Макса. Правда, здоров он бывает только в дни дежурства Макса — ему в его дежурство врачица пишет Турбе «работа», а мне пишет «корда». Я сегодня ее спросила, какого хрена, на что она сказала, что дырка еще не заросла, и что у Макса «более другое» седло и подпруга, и он типа не натрет, а я типа натру. Хотя, я уже давно притащила подпругу из неопрена, а натерла кожаной. Макс ездит на кожаной, кстати. Ну ладно, на этой неделе еще погоняю на корде, а потом после следующей пачки дежурств Макса я посмотрю — будет писать мне корду, не буду его брать. Пусть берейтора его тупо гоняют на веревке, моя квалификация для этого не нужна.

В городе ездили по очумительно красивым районам, там классные коттеджи, сады, собаки за прозрачными заборами и все такое. Я нарвала яблок, налопалась, сейчас язык болит ужасно. У меня после моего эксперимента с чисткой языка зубной щеткой (насмотрелась релкамы) сейчас всегда болит язык, если поесть кислого, уже пару лет такое. Яблоки поспеют еще только через месяц, я одна пока эту зеленую кислятину ем. Намажу зеленкой, должно помочь. Я все зеленкой лечу, мне нравится.

Я сказала, что отныне все мои тренировки будут проходить в этом районе города. Буду там ездить по улицам, пока не перезнакомлюсь со всеми, в конце концов найду кого-то молодого красивого неженатого, женюсь и буду там жить. Мне просто район очень понравился.
Comments 
23rd-Jun-2016 08:54 pm (UTC)
рада за сдачу экзамена! Поздравляю!
Так ты язык что ли зеленкой мазать собралась?
23rd-Jun-2016 08:56 pm (UTC)
Спасибо!
Ну да, язык. А чо? В роддоме мы все сиськи зеленкой мазали, а потом детей кормили. И дети были по уши в зеленке, и рот, и языки у всех зеленые были. А чем его еще помазать?

Edited at 2016-06-23 08:57 pm (UTC)
23rd-Jun-2016 09:27 pm (UTC)
Фукорцином. Тоже красиво! )
23rd-Jun-2016 09:28 pm (UTC)
Не факт, что в этой стране оно есть. А зеленка красившее и привычнее.
23rd-Jun-2016 09:29 pm (UTC)
Надо же... А в некоторых странах зеленка, как раз, запрещена.
23rd-Jun-2016 09:33 pm (UTC)
Ну во всех нормальных запрещена. Вообще не доказано лабораторно, что у нее есть какой-то лечебный эффект. Она вообще не лекарство!
24th-Jun-2016 06:05 am (UTC)
Надо же, а почему тогда она лучше всего лечить порезы и ссадины? Ни йод ничто другое так не помогает)
24th-Jun-2016 06:28 am (UTC)
Спирт там. Лечить — лечит, я ж не спорю, но никаких доказательств официальных этому так до сих пор и нет. По идее, это же краситель, а не лекарство.


24th-Jun-2016 09:27 am (UTC)

В следующий раз, я тгебую фото прекрасных райёнов!
А меня зубная щётка не берет, я скребок для языка купила, только им могу чистить. Дочистилась уже.

24th-Jun-2016 06:19 pm (UTC)
ЗАЧЕМ ты чистишь язык??? Он у тебя что, грязный? Я для интересу попробовала, чисто испробовать ощущения, потерла тыльной стороной зубной щетки. И то хватило раза, уже второй вроде год язык болит.
25th-Jun-2016 12:39 am (UTC)

У меня хронь - тонзиллит, и налет периодически. В беременность вообще трындец был из-за молочницы,  есть невозможно было.  Так шта необходимая для меня весчь,  к сожалению.

25th-Jun-2016 06:40 am (UTC)
Что значит «налет»? У всех налет на языке, это нормально. А если тонзиллит, то надо сразу гланды чистить.
Молочница уж точно не чисткой лечится.
24th-Jun-2016 01:29 pm (UTC)
Будешь знать теперь, как язык чесать! 😜

Нейтрализовывать кислоту слабым раствором щелочи (содой рот полоскать) не пробовала?
24th-Jun-2016 06:20 pm (UTC)
Чо, думаешь, там уже вторые сутки все еще кислота налипшая от яблок?
24th-Jun-2016 06:26 pm (UTC)
Я имею в виду, что ходить за зелёными яблоками без раствора соды контрпродуктивно :)

PS: Как научить кота пролазить через кошачий лаз в двери? Двое научились, а третий сидит, царапает дверь и пищит, пока ему не откроешь.
24th-Jun-2016 06:29 pm (UTC)
С одной стороны посади кота, с другой — хавчик и горшок. Минимум, за неделю научится.
Пусть пищит. Если будете ходить и открывать, никогда не научится. Нафига ему? Придете и откроете.
24th-Jun-2016 06:33 pm (UTC)
Сажал, одного именно так и научил. Ни фига, скребётся и пищит :) Рано или поздно у одного из двух других котов срывает планку, он приходит, понимает, что этот придурок просто так на дверь пищать не будет, и пролазит через лаз. А пищащий ужас протискивается за ним :)

Сколько я ни уговариваю его, что для открытия дверки достаточно долбиться в неё башкой, - не помогает. Я ему уже и первого "Гарри Поттера" ставил, где, чтобы пройти на платформу 9 3/4, надо было башкой вперёд в столб въехать, - не помогает :)
24th-Jun-2016 06:36 pm (UTC)
А, так у тебя на дырке дверка висит? Сними ее сначала, когда привыкнут, повесь обратно.
24th-Jun-2016 06:41 pm (UTC)
Видимо, так и придётся сделать. Проблема в том, что двое-то уже привыкли... Когда сниму - отвыкнут, потом снова привыкать будут.

Edited at 2016-06-24 06:41 pm (UTC)
24th-Jun-2016 06:47 pm (UTC)
Это ваабще не проблема.
This page was loaded Jul 27th 2017, 9:01 am GMT.