?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Озеро и крутая амуниция 
24th-Jun-2016 09:49 pm
nature
Ездила на озеро. Я вообще-то к Хенрике должна была ехать, мы еще в апреле договорились, что я приеду к ней 24 июня. Они сказали, что приезжайте вот тогда, и у нас тут будет большой праздник, и вы приедете, мы вас проведем, и будет вам счастье. А позавчера я позвонила, а они говорят - фиг вам, приезжайте конечно, но будете покупать билет. Да вот еще не хватало, я восемьдесят километров в один конец гарцану, и там еще буду по билету на собственную кобылу смотреть? В общем, не поехала. Обиделась.

Так вот поехала тогда на озеро. Хотела поплавать, ласты взяла, очки с плеером, трубку, но побоялась плыть, потому что нога болит, а в ластах наргузка большая. А без ласт я отродясь не плаваю. Ну и так зашла раз в воду по шею, постояла, потупила на утят и вышла наружу. Черники поела зато в лесу. Позагорала чуток. Завтра может еще с утречка сгоняю, тут недалеко, пятнадцать километров.

Мобилой фоткала, извините за качество.








Моя тряпочка слева возле воды. Там такой дикий пляжик, даже и не сказать, что это вообще пляж. Просто люди валяются между деревьев в лесу возле озера. Никакой цивилизации типа туалетов или зонтиков с переодевалками.




Вот куда с такой ногой плавать, если она даже с утра опухшая?




Черника.




Ви будете смеяться! Еще никто не видел такую амуницию, как есть у меня. Впервые в мировой практике конного спорта! Меховые шпоры!
Примотала мутона к шпорам. Ездила спокойно, в основном даже не на ноге, а на руке и хлысте. И шо? Натерла. Ну наверное, просто по старым дыркам. Мамой клянусь, не ковыряю я коней! Как-то раньше ведь ездила, что у моих коней дыр не было. А сейчас что-то появились.




Поймала молодого воробья. Пацан. Сказала ему, придурку, чтобы не залетал куда не надо, отпустила наружу, а то убился бы по окнам со всей дури башкой лупить.


Comments 
24th-Jun-2016 07:02 pm (UTC)
Нехорошие люди. Зачем обещать то, что не готов или не собираешься выполнить?
Когда ты уже ногу полечишь? Черника интересная, длинненькая какая-то. Тоже хочу. Унас пока нет, хотя уже пора бы.
24th-Jun-2016 07:05 pm (UTC)
Я первый раз такую чернику вижу. Или она просто еще не поспела, или какой-то редкий сорт.
Ногу в понедельник поеду доктору показывать, он наконец-то выходит с отпуска.
25th-Jun-2016 02:51 am (UTC)

Черника больше на иргу похожа.
Классно что у вас в лесу ягода есть. У нас такой лес,  рядом с дачей, что там уже вытоптали всё.

25th-Jun-2016 06:39 am (UTC)
А тут вообще прикольно — народ валяется, а между людьми кусты с черникой колосятся. И с ягодами.
25th-Jun-2016 09:41 am (UTC)
И ногтики красить успеваешь. Меня всегда на твоих фоточках это так умиляет. Уважуха!
25th-Jun-2016 10:50 am (UTC)
Так чо, намалевал, и на пару месяцев хватает. :)
25th-Jun-2016 11:34 am (UTC)
На пару месяцев??? Это что же это за такой волшебный лак?
У меня, в лучшем случае, один день держится.
25th-Jun-2016 05:28 pm (UTC)
Да любой, в принципе-то. Вот сейчас такой, я накрасила еще в мае где-то. Оно скорей отрастет, будут белые полоски чистого ногтя, но лак не стирается у меня на ногах.

Только цвет другой, это с инета картинка.


This page was loaded Nov 22nd 2017, 4:40 pm GMT.