?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Костыль-нога № 40 
5th-Jul-2016 09:25 pm
crutches
У меня сегодня юбилей! Сороковой перелом отмечаю.

Поехали мы с Максом и его напарницей в лес коней мучить. Я еду первая, за мной Макс, за ним напарница. А там на развилке дорожек такая елка поваленая лежит уже давно верхушкой колючей вперед, едешь, а она встречает тебя, как копье врага. Ну она ж почти рядом с тропинкой лежит, вполне себе можно объехать, что мы всегда и делали. А тут черный сегодня закуролесил, я немного не вписалась в тропинку и въехала со всей дури в эту елку плюсной. Больно, блин! Коня доработала, конечно, мы как раз только выехали на тренировку. Пока адреналин еще работал, успела одиннадцать километров накатать, а когда домой отшагивалась, уже пальцы онемели и не шевелились. А потом еле ботинок стянула. Не могу сказать, что это какой-то особый подвиг, потому что в плане костных травм у меня очень высокий болевой порог, вот я сейчас сижу и мне реально не больно. Вообще. Тогда больно было, но гораздо меньше, чем когда мне Хенрика палец откусила, потому что в моем личном организме мышцы и связки гораздо болезненнее, чем кости.

Позвонила своему любимому доктору, он как раз работал. Спросила, мне к нему ехать или сразу в травмбольницу? Он сказал, что пусть лучше туда, потому что они там лучше снимки читают, чем врачи в поликлинике. Как-то так повезло, что в скорой помощи к травматологу оказалась я одна, остальные к другим врачам. Приняли быстро, сфоткали, посмотрели, сказали, что перелом, наклеили гипс. У доктора сидел такой мальчик-студент, милый очень. Он смотрел на мой синий кинезиотейп на другой больной ноге, как кролик на удава, не моргая. Я ему объяснила, что это такое, но вроде он не понял. Вообще все сегодня пытались лечить мне левую ногу, потому что заклеена именно она. И судя по тому, как даже проходящие мимо врачи очень внимательно вглядывались в синие наклейки, там про этот кинезиотейп пока не знают. А я всем говорю, что нет, правая нога болит, а левая - это в прошлый раз мы фоткали, а сейчас надо правую лечить.

Студент покатал меня на каталке, свозил в гипсовую, там нежно держал ногу, пока мне ее гипсовала медсестра. Перещупал все шишечки (на пятке большая твердая мозоль от шпоры), шрамы под коленом, пальцы расправил, чтобы было красивее, все очень внимательно рассмотрел. Очень странный студент, я бы сказала. Потом отвез меня назад в приемное отделение, попрощался и ушел.

Проходила мимо какая-то врачица, я спросила, есть ли у них костыли.
— Нет, у нас нет костылей. Нужно было спросить у травматолога, есть ли у них прокат.
— Пока меня сюда везли, я видела, где стоят три пары костылей. Можно мне взять их, чтобы дойти до машины?
— Это не наши костыли. Давайте я вас на каталке отвезу?
— Давайте!
— Где у вас машина?
— Вон там стоит на парковке.
— А кто за рулем?
— Я.
Хохот в очереди.
— А как вы поедете с гипсом???
— Ну со сломаной ногой я же сюда приехала, с гипсом тем более поеду, нога же уже зафиксирована.
— Ок, но вы сначала проверьте на парковке, сможете ли ехать. Если нет, то лучше не езжайте. Тем более, что по закону это запрещено, и если вас увидят полицейские, что вы в гипсе, то отберут права.
— Ого. Я не знала.
— Да, даже если палец сломан и в гипсе, то за руль запрещено.
— Спасибо, буду знать. Интересно.
Я попробовала сдать с парковки назад. Вроде едется нормально. Разворачиваюсь к выезду, смотрю в сторону приемного покоя — вся очередь выглядывает в окна, смотрит, как я еду. Я им помахала.

Отъехала немного, поняла, что почти не достаю пяткой до педали газа. Нашла, где паркануться, подвинула кресло, потом уже доехала отлично. Как раз успела перед пробками, а то через весь город стояла бы час. Выпила волшебную таблетку, сейчас ничего не болит вообще, даже левая. А может и так уже все прошло, и без таблеток. Пока посижу дома завтра, у нас завтра очередной праздник, государственный выходной. А потом поеду. Все равно я Хелу подкову оторвала, так сейчас пока кузнец не приедет, дальше манежа на нем нельзя. А то эта берейторша, бывшая Хелина хозяйка, вернулась с отпуска. Отберет еще у меня коня, и пипец, а я к нему уже привыкла.

Зато Макс меня потом на руках носил, с коня снимал, чашку мне мыл, чай заваривал, и вааще лапочка и мимими.

Comments 
5th-Jul-2016 06:43 pm (UTC)
Сороковой перелом?!!! Да вы прямо Джеки Чан какой-то :)
5th-Jul-2016 06:44 pm (UTC)
Мне ж коней нормальных не дают. Но у меня правда очень быстро все сращивается.
5th-Jul-2016 07:26 pm (UTC)
Жесть вообще. Умеешь ты народу сделать смешно, а себе больно. Выздоравливай побыстрее!!!
5th-Jul-2016 07:28 pm (UTC)
Макс меня щас еще сильнее боится и считает бессмертным киборгом.
5th-Jul-2016 09:54 pm (UTC)
Закажи себе памятную медаль ! Фантастика! И остановись с этими переломами! :)
6th-Jul-2016 07:17 am (UTC)
Точно! Отличная идея, я даже знаю, где их делают. Спасибо!!!
5th-Jul-2016 10:12 pm (UTC)
Опять злые чудища обидели бедную дорогушу :(

Скорого и полного выздоровления
6th-Jul-2016 07:17 am (UTC)
Он не специально.
Спасибочки!
6th-Jul-2016 12:12 am (UTC)

Епона канарейка! Ещё и на механике!

6th-Jul-2016 07:16 am (UTC)
А вот как раз механика напрягает левую ногу, мне больными связками неприятно сцепление выжимать.
6th-Jul-2016 06:47 am (UTC)
Бедняжка.. Поправляйся, Шев!)
6th-Jul-2016 07:16 am (UTC)
Да вот утром проснулась, а уже ничего не болит. Хожу спокойно, не хромаю. Только гипс мешает.
6th-Jul-2016 07:57 am (UTC)
Ого! 40? Мне лет меньше!
Выздоравливай давай! Рэфуа шлема
6th-Jul-2016 08:07 am (UTC)
!תודה רבה
(Deleted comment)
6th-Jul-2016 12:48 pm (UTC)
Ага, закажу с надписью.
7th-Jul-2016 07:21 pm (UTC)
Ну ты, блин, даешь!!!! Поправляйся!
7th-Jul-2016 07:22 pm (UTC)
Спасибо.
Пока в гипсе, то кажется, что поправилась. А когда снимаю, то болит и не получается ходить. Пришлось нацепить обратно.
This page was loaded Jul 26th 2017, 2:55 am GMT.