?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Лунатик 
29th-Jul-2016 08:57 pm
crazy
Расскажу странное.
Напомню сначала, что детство мое прошло в тяжелых условиях дисциплины, которую мне прививали с трехмесячного возраста. Ясли, детсад, интернат, пионерлагеря - я все детство вставала по звонку, ложилась по звонку, ела по команде, ходила в туалет в определенное время, носила что выдали, стирала, что положено, прибиралась где надо, чистила картошки по 200 кг впятером, мыла посуду за 250 человек и т.д. Одной из полезных привычек, вбитых в меня с детства, такая: У меня никогда не бывает незаправленой постели. Всегда, как только я встарю, я заправляю кровать. Всегда, как бы я ни опаздывала или ни ленилась. Включая выходные.
А еще я никогда не сплю на заправленой кровати. И практически никогда не сижу, что тоже вбито в интернате и лагерях. А еще я читаю книжки и смотрю фильмы сидя в кресле, а не лежа на кровати, за очень редким исключением, когда я больная и лежачая по состоянию здоровья, но тогда я раздета и лежу в расправленой постели. Следите за мыслью? Так вот.

Вчера, как обычно в последние сорок пять лет, я проделала знакомый ритуал: расправила постель, убрала покрывало, разложила подушки поудобнее, разделась догола (сплю голая, да), легла под толстое пуховое одеяло, под которым я сплю круглый год в любую погоду, и уснула. Кошки под своим одеялом, я под своим. Если что и снилось, то не помню.

Просыпаюсь утром в шесть часов, на улице пасмурно, идет дождик, у меня открыто окно нараспашку, и чую - я слегка подзамерзла. А когда мне жарко, я скидываю с себя одеяло, пока не замерзну, а потом как замерзла, так укрываюсь обратно. И вот чую - замерзла. Хвать одеяло рядом с собой где-то за спиной - а оно не поддается. Я торк, мык, пык, а оно никак не хочет меня укрывать. Тогда я проснулась окончательно, села, посмотрела внимательно на постель - а она заправлена! Покрывало лежит, где я его положила на ночь, а одеяло заправлено ровно и красиво, и подушки тоже разложены так, как должны в нерабочее для кровати время.

Это что??? Это я зачем среди ночи встала и не приходя в сознание заправила постель, а потом легла обратно спать голяком на заправленное одеяло??? Предположения типа "наверное так устала, что решила полежать, а потом уснула" отметаются напрочь, потому что никогда в жизни у меня такого не было, чтобы я так устала, что легла полежать, вместо того, чтобы расправить постель и лечь нормально чтобы уснуть. И я помню, что вчера расправляла, кошек еще согнала с их одеялка, чтобы переложить его на ночное место, и кота своего большого игрушечного убрала, как обычно.

Соседей спрашивала, это не они.

Я лунатик? Это нужно лечить? У вас такое бывает?
Comments 
29th-Jul-2016 06:07 pm (UTC)
Это инопланетяне. 100 %!
А ты уверена что засыпала вчера, а не позавчера?
:)
29th-Jul-2016 06:09 pm (UTC)
Да, уверена. Я вчера коней в лесу ездила, а позавчера в городе, я помню. Так что вчера.

А зачем пришельцам моя кровать?
29th-Jul-2016 06:21 pm (UTC)
Нууу, мало ли!
Йумор, если че :)
29th-Jul-2016 06:45 pm (UTC)
Да вот я уж чуть не подумала, что про пришельцев — это не йумор.
29th-Jul-2016 06:31 pm (UTC)
Если не пришельцы, значит люди в чёрном. У них такая ручка со стиралкой памяти есть :)

Edited at 2016-07-29 06:31 pm (UTC)
29th-Jul-2016 06:44 pm (UTC)
Так мне щас че, через пару месяцев тест на беременность покупать?
29th-Jul-2016 06:45 pm (UTC)
Я раз вста ночью в сортир, вернулся, а жена уже мою постель застелила.
Утром уверяла, что ничего подобного не делала, но я то знаю !
29th-Jul-2016 07:08 pm (UTC)
А вы что, раздельно спите?
29th-Jul-2016 11:26 pm (UTC)
Тогда спали вместе, но каждый под своим одеялом
30th-Jul-2016 06:13 am (UTC)
А вдруг это у тебя как у меня было, сам заправил и не помнишь?
30th-Jul-2016 11:03 am (UTC)
Я никогда в жизни постель не заправлял, кроме как под угрозой примениня силы и насилия даже за савецким часам, а уж когда у нас появилась отдельная спальня ...
29th-Jul-2016 07:33 pm (UTC)
вероятнее всего случился эпизод сумеречного состояния (http://add.net.ru/dictionary/sumerechnoe_pomrachenie_soznaniya.html)
по ссылке много всякой научной зауми, кратко так: на фоне суровой перегрузки мозгов система зависает, выполняются фоновые программы, но лог выполнения не сохраняется. ))

Я сама сталкивалась с таким СС, когда между событиями выпадает из памяти кусок времени в несколько часов, а потом по последствиям становится понятно, что что то происходило, делались энные поступки и т.п.
29th-Jul-2016 07:36 pm (UTC)
Так в дурдом сдаваться, или пусть поживу?
29th-Jul-2016 07:51 pm (UTC)
ну, я бы сначала пересмотрела режим "труда и отдыха", чтобы снизить нагрузку на нервы. И стала бы отращивать дзен с обильным удобрением валерьянкой и пустырником. А вот если не поможет и снова случится СС - тогда сдаваться.
29th-Jul-2016 07:53 pm (UTC)
У меня дзен по колено! Если бы не это, я бы уже давно кого-нибудь убила и чокнулась бы сама.
Не, нафик. Надо отдохнуть. Поеду к итальяшке в Швецию съезжу...
29th-Jul-2016 07:36 pm (UTC)
У меня только в детстве было. Я встала, оделась, стала убирать постель и маме, которая пришла узнать, что за шум, заявила, что завтракать не буду, потому что уже очень сильно опаздываю в школу. Было 4 утра.
29th-Jul-2016 07:45 pm (UTC)
У меня тоже раз в детстве было. Я встала и полезла в кладовку, мать говорит, ты чо, а я говорю, что и в туалет нельзя сходить - и иду спать дальше.
29th-Jul-2016 11:27 pm (UTC)
У Джерома такая ситуация описана
29th-Jul-2016 09:20 pm (UTC)
А мне муж часто рассказывал раньше, о чём мы с ним беседы вели по ночам, когда он с работы возвращался. А я не верила. Я говорю, "я спала, я не могла разговаривать с тобой". А он говорит, "ну как же, мы ведь обсудили, что готовить завтра будем, работу твою-мою, финансы семейные... И говорила ты, прям как настоящая, и глаза открыты были". Ну вот и как это объяснить? Получается, на автомате тело работает. Ну и в детстве часто такие ситуации были. Помню, уснула на заправленной кровати (простите, Шева😄), проснулась с открытыми глазами, сидя на стульчике и смотря, как мама расстелает кровать...а как я на этот стульчик села - фиг его знает.
29th-Jul-2016 09:24 pm (UTC)
Я в детстве лежала в больнице с девочкой-лунатиком, она нам каждый вечер представление устраивала. Мы не спали, пока ее не начинало колобродить, а нам потом было очень весело. Наутро мы рассказывали ей, что она делала, а она нам не верила, потому что не помнила ничего.
30th-Jul-2016 05:28 am (UTC)
Такие рассказы во-время завтрака приравниваются к попытке убийства! Давно я так не смеялась!!
30th-Jul-2016 06:12 am (UTC)
Смешно ей над болезной...
30th-Jul-2016 09:17 am (UTC)
По такой-то жаре еще и не такое случается. В жаркую погоду у многих траблы с мозгом, особенно после физ нагрузок. Техника в жару сгорает, че уж говорить о таком тонком механизме, как человеческий мозг. Сама страдаю от причуд его сейчас.
Береги себя, особенно за рулем. Что тут еще скажешь...
30th-Jul-2016 06:04 pm (UTC)
Я очень хорошо переношу жаркую погоду, как сухую, так и влажную. Гораздо приятнее, чем холод. Так что чуйствую себя великолепно. Вот только жаль, что жара на конских тренировках, коням жарковато. Турбо еще до леса шагом не дошел, а уже потеет. У нас влажность под 90 при температуре в тридцатник.
This page was loaded Jul 23rd 2017, 7:05 pm GMT.