?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Соревы 
11th-Sep-2016 09:26 pm
equestrian
Вчера была на очередных соревнованиях в том клубе, где проводятся смешные конкуры. Например, вчера был ежегодный командный конкур, где в команде по три участника: один мелкий, один нормальный и один какой-нибудь дед. Высоту прыгают разную, но не меньше 80 см. А нормальный прыгает 110. Заезжают все трое на боевое поле и скачут по очереди, а штрафные очки плюсуются. У кого меньше штрафных, та команда победила.

Еще мой любимый прыгал, в смысле не мужик, а спортсмен. Ну т.е. он заодно и мужик, но я чего чиста как фотограф спортсмена люблю, потому что он классно прыгает. И жена его прыгала, и тот их малой сын на той большущей кобыле, и еще один сын, еще меньше. Младшему десять, в открытом классе прыгал вместе со взрослыми. Я папу спрашиваю, типа, первый раз пацан выступает? Папа подумал, подумал и медленно так вымолвил, что нет, он недавно в Польшу ездил и там победил по высотам 100-110. Вообще прикольно, когда малые детишки на огромных лошадях выступают вместе с профессиональными спортсменами на одном уровне. Мне нравится.

А это собственно папа, фигзнаетсколькократный чемпион по конкуру. Это его коронная фишка, когда он первое место получает — он потом на награждении прыгает через что-нибудь, что под руку подвернется вместе с кубком и вот так вот.

— Мам, смотри, я без рук!





Это егойная жена на ихнем кроющем жеребце.






Это старшенький на своей любимой кобылище Сантане.






А это младший. Кобыла такая скотина, постоянно козлила. А как только она башку опускала, так малой к ней на шею сползал. Ну еще бы, он поди килограмм тридцать весит, кобыла вообще наверное не догадывается, что там кто-то сверху сидит. Да она и вообще противная, папаша тоже потом на ней выступал, так она там колобродила. Хотя, у него где заколобродишь, там и огребешь.




Так и ехал с высунутым языком.










Это сам папаша.


















Это старички из командного конкура.






Этот старичок - Президент клуба "дзю-до и конный спорт" в другом городе. Казалось бы, где связь?






Это мой любимый заездчик, он очень круто сидит на незаезженых лошадях, как кентавр.










Седло, на минуточку, Prestige Х-BREATH, Цена, на минуточку - Price: $3,620.00 ( со скидкой).




Железки тоже всякие попадаются.




Дядька выступал на трех лошадях, а я его впервые вижу и слышу. Но судя по имени, местный.




Вот та девушка, которая мне нра. Три месяца назад родила детенка, два месяца назад поломала ребро и проткнула почку, месяц назад уже обратно поехала выступать.




Малой по всей стране уже успел покататься за свои три месяца.




Очередной детский конкур. Я дорисовала синим дерево в кадке и зонт большой (на фотках оранжевый) с лавками для полевых судей. Так что гляньте, как ехать 6-7, 8-9 и 9-10. Особенно если выступает больше тридцати человек, и охота не только чисто, но и быстро.




Внезапно.




Жмуд вятско-башкирской масти.




Конь - ну вылитый Рондо! И экстерьер, и движения, и тараканы в башке. Совершенно припадошный конь. Первая всадница на нем поехала, доехала только до второго препятствия, там закинулся дважды. Вторая поехала, на втором упала, т.е. перед вторым, он засвечил. Третья поехала - после первого конь заметался и никак не захотел успокоиться. Потом четвертая поехала уже без конкуренции после всех, минут десять маршрут ехала, то шагом, то рысью, но таки дотащила его до финиша, перепрыгнув все, что было нужно.






Ви будете смеяться, но этот жирдяй - Легин брат. Напоминаю, что он победитель в международных соревнованиях по драйвингу, три звезды, между прочим! А у них на конюшне, напоминаю, прыгают все драйверские кони. И вот тут две дочки хозяина прыгают, одна другой меньше. Конь раньше более худым был, примерно как Лего, он еще в новом фильме "Война и мир" худым был, а сейчас аж жопа в целлюлите!
Под детями он прыгал низенько (там конкур на повышение, последнее препятствие где-то 80), а хозяйка прыгала 110 вроде. Нормально, как для драйвера.




Comments 
11th-Sep-2016 06:49 pm (UTC)
Смелые люди
11th-Sep-2016 07:04 pm (UTC)
Согласна!
11th-Sep-2016 06:57 pm (UTC)
Я заметила на некоторых всадниках бронежилеты. Это так?
11th-Sep-2016 07:00 pm (UTC)
Это не броне, в них нет кевлара. Защитные жилеты, которые не дадут позвоночнику поломаться, если всадник упадет. В Европах по закону запрещено детям до 14 или 16, не помню точно, лет выступать без защитных жилетов.
11th-Sep-2016 08:01 pm (UTC)
А как эти безбашенные дети объезжают взрослых всадников!
11th-Sep-2016 08:03 pm (UTC)
Когда они на нормальных лошадях, то там еще как получится. А вот когда они на жмудах, то стопудово жмуды побеждают, потому что они пипец насколько быстрее!
12th-Sep-2016 12:04 pm (UTC)
Да, это было утверждение. :))
У них ещё страха нет, они едут часто так, как взрослый просто не решится.
12th-Sep-2016 04:06 pm (UTC)
Потому что взрослые умнее.
11th-Sep-2016 09:42 pm (UTC)
У меня доченька когда на занятии язык высовывает, так я её потом пугаю, что откусит как-нибудь ))) нет, ну реально ведь возможно!
12th-Sep-2016 06:09 am (UTC)
Ага, мало ли, лошадь дернется.
This page was loaded Sep 25th 2017, 1:14 pm GMT.