?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Блокада  
22nd-Sep-2016 09:30 pm
vet
Ездила сегодня в больничку к плечологу, он мне сделал страшную операцию, после которой рука отнялась с утра и до этого столба. Пальцы работают, от локтя рука поднимается, а от плеча — нет. Ну ладно, не операцию, а блокаду, он стоял где-то за моей спиной и совал мне железные штуки внутрь плеча. Ну ладно, не железные штуки, а толстые иголки. Это я чтобы вас напугать. И между прочим, почти совсем не больно было, только неприятно, потому что плечо изнутри раздувалось и надавливалось, а это ощущение не из лучших. Потом на пустой желудок меня лекарства торкнули так, что получилось чуть не наркоз, и я чуть не свалилась в обморок, но потом вспомнила, как не свалиться, и сделала такие упражнения, которые помогают остаться в здравом уме и твердой памяти. И очень захотелось есть. Нет, жрать.

Обещали три недели безоблачного счастья и отсутствия боли. Раньше рука двигалась и болела, сейчас не двигается и болит везде, где не болела раньше. Но не так болит, как раньше, а по-другому, как будто ее побили. В общем, я рукой пока двигать не пробую, потому что я пытаюсь, а она — не. Ну и я тогда отстала и жду, может к утру проснется и включится.

За рулем ездила, собрав всю волю в кулак, и без поворотников, потому что не дотягиваюсь до рычага. Но у нас в стране дороги устроены в полном феншуе и логистике, так что поворотники в принципе не нужны, всем и так понятно, кто куда едет.

Зато съездила поставила машину на учет. И сделала последнюю прививку от столбняка и дифтеррии, это я все еще после Хенрики лечусь, как она мне год назад палец откусила. Все, сейчас столбняка на десять лет хватит, а потом я может уже или помру, или успокоюсь, и не надо будет колоть.


В общем, все хорошо. Только раздеться сама не смогла, пришлось идти к соседу, чтобы раздел. Есть в болезнях и свои плюсы...
Comments 
22nd-Sep-2016 06:34 pm (UTC)
А что за упражнения такие от обморока?
22nd-Sep-2016 06:36 pm (UTC)
Надо сидеть вниз башкой, желательно мордой ниже коленей и сильно дышать ртом. Экономит нашатырку, особенно когда врач и медсестра свалили из операционной, а ты один.
А щас адреналин какими-то наливами появляется весь вечер. Пойду покурю побочку с этих лекарств.
22nd-Sep-2016 07:13 pm (UTC)

Да, мне тоже интересно.

22nd-Sep-2016 07:13 pm (UTC)

О, уже увидел. Спасибо.

22nd-Sep-2016 07:20 pm (UTC)
Меня так какие-то врачи учили, не помню какие.
23rd-Sep-2016 05:41 am (UTC)

А иглы то вынули? *почти в обмороке*

23rd-Sep-2016 05:57 am (UTC)
Вынули, ага. Сейчас только там заклеено чем-то прямоугольным. Потом оторву, когда смогу дотянуться.
23rd-Sep-2016 07:53 am (UTC)
А я-то надеялась, что тема с рукой закрыта!
23rd-Sep-2016 07:56 am (UTC)
Два года не закрывается. Я просто уже устала про это вспоминать. В конской езде нормально, а в быту очень неудобно, даже тупо кофту надеть - и то резкая боль. На пасажирском кресле в машине ездить неудобно, назад больной рукой не потянуться, вообще ничего. Ну пипец как достало!
И спать не могу на левом боку.
This page was loaded Nov 23rd 2017, 6:33 pm GMT.