?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Осьминог на голове 
25th-Oct-2016 09:35 pm
sea
Круто я сегодня приключениев наловила! Поймала осьминога (второго найденного за сегодня), вытащила из-под кораллов, держу его за горло (ну или талию, как посмотреть), а он как схватит меня! Сначала за руку, которой держу, потом ручонки протянул - схватил за голову, за лицо, стащил с меня маску, вырвал трубку изо рта, и на голову лезет шестью руками, а двумя за руку продолжает держать. Ну ужас просто, у меня маска на одном ухе повисла, трубка болтается на прищепке у маски, и я отдираю осьминога с головы и лица. Кто бы увидел, обалдели бы. А лучше бы поснимали на видео, наверное, классная киношка бы вышла.

Пока я охотилась за первым осьминогом, меня потащило по рифам, и я вышла с разодранными ногами и животом. А потом еще со вторым чуток подрала ноги, а потом еще пока ныряла за гигантским моллюском под риф, еще подрала. Так что я сегодня раненая во всех местах. А потом вечером еще на кухне о навесной шкафчик убилась башкой, дверца была открыта. Так что мне для убиться и море с рифами не обязательно нужно, хватит кухни.

А еще что прикольно - хейлин реально меня знает! Я там с ним плавала, как обычно, кормила его звездами и моллюсками. И тут мужик мимо плывет такой с гоупро. Смотрит, я рыбку глажу аж двумя руками, он пошел ее тоже погладить и сфоткать. Хейлин как ломанулся от мужика! Уплыл и таращится издали, а совсем далеко не уплывает. Я тогда мужику помахала рукой, чтобы он отплыл подальше. Мужик отплыл, я снова за камнем потянулась, хейлин тут же примчался. А еще что любопытно - когда я камень переворачиваю, таласомы и барабули ломятся туда, как голодные чайки, а хейлин культурно смотрит даже не на камень, а на меня. Не на руки! На лицо!!! Не понимаю, он же рыба! Гефилтефиш. Что он вообще соображает в своем рыбьем мозгу? Но нет, стоит, ждет, когда я что-то поймаю и ему протяну. И он тогда подплывает и ест. Когда культурно, когда нет - сегодня опять прихватил за палец. Кстати, по силе сжатия челюстей хейлины очень близки к лошадям, которые тоже за пальцы кусают, если неудачно им еду даешь. Крепко цепляет, плюс у хейлинов еще зубки острые есть, как у кошек.

А, вспомнила. Еще до драки с осьминогами и убивания себя о рифы я чуть не убилась о рыбу-камень, ту самую рыбу, которая самая ядовитая в мире. Переворачивала камни и ее чуть не перевернула. Спасибо, что она сама неспешно отплыла, а то капец бы мне был. И фоточек с осьминогом вы бы больше никогда не увидели в моем жж.


Если он растягивает ноги, то размером получается от пальцев на ноге до живота.





За секунду он может поменять цвет на белый, серый, желтый, коричневый или красно-зеленый.




Кроме цвета осьминоги умеют менять и текстуру - от лаково-глянцевой до шипасто-бородавчатой, тоже за секунду.




Я победила. Как мы уже все знаем, побежденные осьминоги успокаиваются и спокойно сидят на руке или ноге, долго не сбегая, бывает и по часу. Можно спокойно гладить, фоткать, показывать вопящим детям.










Отпустился таки. Уплыл спокойно, без паники.




Бородавчатка.




Внезапно к рифам подплыли цезии, которых я очень люблю, и которые не любят фотографироваться и вообще подпускать человека близко к себе.




Два красавца, хотя сначала скар их закрыл, а потом они сами сбежали. Дикие.




Эти клоуны никогда в жизни не получаются резко, фотик на них отказывается фокусироваться.




Кузовки, если их напугать, выделяют ядовитую слизь, которая смывается в воду, поэтому их не только не нужно трогать, но и близко подплывать тоже не стоит.




Скорпена в каком-то дожде. Это просто волна о риф ударилась, получилось пыльно. Но она красивая и ночная, я эту разновидность не спящими вообще ни разу не видела.




Псевдобаллист, как всегда, дает сделать только один кадр, а потом сваливает глубоко под рифы.




Хейлин.




Огромадный гигантский моллюск (это он так официально называется - гигантский моллюск). Я знаю, где лежит еще больше этого, но тот я не смогла поднять со дна, он перевешивает меня, я с ним не могу всплыть. Этот и то несколько кило весит.






Вот, кстати, мой любимый пляж. Обратили внимание на тетку? Она пять шагов прошла, а ей уже по пояс. А была бы Балтика, она бы по пояс до Иордании дошла. Отплыть на 200 метров дальше - там уже 80 метров глубина.




Я фрагментами. Такого много по всему организму раскидано.






Comments 
25th-Oct-2016 06:42 pm (UTC)
Вы там осторожней все таки! )
25th-Oct-2016 06:44 pm (UTC)
Это я и так осторожно! А то вообще убилась бы.
25th-Oct-2016 07:21 pm (UTC)
Ну и день :) Береги себя!
Спасибо за морские красоты!
Если на мне вот так сидел осьминог, я бы уже десять умерла от страха :)))
25th-Oct-2016 07:22 pm (UTC)
Так ты, наверное, и не ловила бы эту нечисть, выковыривая ее из-под рифов?
25th-Oct-2016 07:24 pm (UTC)
Кто б научил, ловила бы :)
Меня пугают медузы из-за их желейности и я в них не разбираюсь, какая жалит, а какая нет. А рыб я очень люблю :)
А осьминоги клювом клац-клац не могут сделать?
25th-Oct-2016 07:28 pm (UTC)
Меня не учили, я так, наощупь, через собственный опыт.

Медузы в наших русских морях водятся только аурелии и ризостомы. Аурелии не ядовиты (лично для меня точно), а ризостом нужно правильно ловить, тогда они тоже не ядовитые.

Осьминоги клювом клацают, ага. Сегодняшний, что с фоток, мне с пальца кусок кожи склацал до крови. А позавчерашний срезал лоскут кожи с другого пальца.
25th-Oct-2016 07:49 pm (UTC)
Фильм ужасов у тебя сегодня личный. Нам-то фоточки суперские и про осьминога читать смешно. А хейлин да, удивил. Вот и думай потом: вдруг муху там или муравья зря прибил?
25th-Oct-2016 07:50 pm (UTC)
Хорошо, что я бессердечная, а то сейчас жалко было бы рыбу есть.
26th-Oct-2016 08:20 am (UTC)
Прям рассказы Жюля Верна про борьбу с гигантскими спрутами ))
У тебя там всё интенсивнее впечатления - это так здорово! Красота, конечно, все эти рыбы да осьминоги. Только жутковато немного от их ядовитости ))
26th-Oct-2016 06:55 pm (UTC)
Ой, да. Если бы не ядовитые кораллы, было бы все зашибись. От осьминогов и дружественных хейлинов нет столько проблем, как от рифов и прибоя. Ночь не спала толком, все искала, как лечь поудобнее, чтобы не задевать дырками от рифов об одеяло.
This page was loaded Aug 20th 2017, 2:01 am GMT.