?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Мелко о крупном 
11th-Mar-2017 05:08 pm
vil
С сегодняшнего дня начался новый виток моей жизни. Я впервые съела антидепрессант. Доктор выписал. Вообще-то мне и раньше предлагали, но я всегда категорически отказывалась, а сейчас согласилась. Ну что, выпила одну, сидела ждала, пока торкнет, но ничего не почувствовала. Чисто моральное осознание, что "девочка выросла". Посмотрим, что дальше будет.

У меня есть знакомое место, где водятся подснежники. Но к сожалению, это место знаю не только я, поэтому я успеваю их фоткать иногда, а потом их срывают. Я ни разу не рвала. Сегодня поехала опять сфоткать, а там голяк, только листочки. И три цветка остались маленькие самые. Поэтому я психанула и сорвала их сама - все равно обдерут, а так мне три цветочка за почти пять лет достанется.

А еще в нашей очень независимой стране сегодня один из Дней Независимости (у нас их три вроде бы). В честь этого светофоры в центре города каждый год перенастраивают на другой порядок цветов, и горят они все одновременно. Что крайне бесит тех водителей, которые заранее не знали, что такое случится. И понаехавших иностранцев.





Пешеходные иностранцы фоткаются толпой и по одиночке.




Наша главная церква. Прямо тут на площади сожгли когда-то одного очень умного, но очень богатого поляка за то, что перешел из католичества в иудаизм. Чтоб другим неповадно было!




Ну и вот микроскопические цветочки в микроскопической вазочке. У меня, кстати, есть вазочки еще микроскопичнее.


Comments 
11th-Mar-2017 03:14 pm (UTC)
Так от одной таблетки не торкнет по идее, это ж не наркотики принимать. Там же по идее курс, должно хоть несколько дней пройти, как я понимаю. А то и вообще могут не подойти лично тебе. Бедные подснежники, они какие-то хилые. А машины как ездят без светофоров?
11th-Mar-2017 03:21 pm (UTC)
Доктор сказал, что с них торкает, как с вина, буду типа веселая и маленько дурная. Но, видимо, так как я и трезвая дурная, то меня не взяло.

Они потому и остались, не сорвали их, потому что хилые. Но пока в теплой воде постояли, уже заколосились через полтора часа, а то были просто бутончики.

Обещали поставить ментов с палками руководить движением, но ни одного не стояло, хотя по сторонам от дороги кучками стоят патрульные. наши сконями тоже в патруле сейчас.
11th-Mar-2017 07:39 pm (UTC)
А мне всегда казалось, что там стёкла разного цвета, а тут вот как хитро... :))
11th-Mar-2017 07:47 pm (UTC)
Неее, там уже давно стоят очень хитрые светодиоды. Вообще у меня где-то есть знакомый светофоровед, надо у него спросить.
11th-Mar-2017 09:16 pm (UTC)
а чего за таблы?
я когда пила гептрал в некоторый момент была как обкуренная ))) просто прелесть ))
11th-Mar-2017 09:18 pm (UTC)
Coaxil. Не торкает вообще.
11th-Mar-2017 09:20 pm (UTC)
у меня эффект недели через 2, а то и 3 был
11th-Mar-2017 09:24 pm (UTC)
В смысле, через полмесяца почувствовала обкуренность?

Доктор обещал, что торкнет сразу, как выпью. Т.е. типа побочный эффект получу гораздо раньше, чем лечебный.
11th-Mar-2017 09:30 pm (UTC)
ну типа того )) пила для печени, но гептрал и при депресняках назначают.

11th-Mar-2017 09:32 pm (UTC)
Фигасе, многостаночник какой этот гептрал.
11th-Mar-2017 09:33 pm (UTC)
да! классная вещь, гляньте инструкцию в сети )

сейчас опять купила, у меня АСТ повышен и гепатоз, может опять торкнет ))
11th-Mar-2017 09:39 pm (UTC)
Гептрал. Следует отметить гораздо более высокую биодоступность препарата при парентеральном введении: она близка к 100%, в то время как биодоступность данного препарата при приёме таблеток составляет всего 5% от принятой дозы.


Прикольно!
11th-Mar-2017 09:43 pm (UTC)
я не знаю ничего про биодоступность, но все печеночные показатель были прям прекрасны по анализам, через месяц, четко средние или немного ниже, подзабыла уже. Но пила строго через 2 часа после еды что бы максимально усваивалось :)
11th-Mar-2017 09:44 pm (UTC)
Уколы лучше палюбому!
11th-Mar-2017 10:25 pm (UTC)
))) не люблю дырки в тушке когда можно таблетки.
12th-Mar-2017 07:35 am (UTC)
А мне печень больше жалко, чем дырки. Они же зарастают.
This page was loaded Aug 20th 2017, 2:12 am GMT.