?

Log in

שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Кинезиотейп vs туннельный синдром 
27th-Mar-2017 11:34 am
vet
Опытный кролик ищет подопытного.



Так. Хочу на вас, друзья, опыты поставить, если найдутся подопытные. Всем, кто читает эти строки, известна проблема под названием "туннельный синдром", потому что если вы в интернете, то всяко ж пользуетесь мышкой. А впрочем, кто-то и с телефона ходит. А с другой стороны, с телефоном ТС еще и сильнее даже бывает. В общем, кто краевед, тот поймет.
И вот он у меня на днях тоже приключился, заболела рука от запястья к мизинцу по внешней стороне кисти, прям ломит, сил нет, и пальцы немеют. Ну а я что? Я сейчас в живу по принципу "в любой непонятной ситуации клей кинезиотейп". Ну и приклеила. Знаете, через сколько прошла боль? Минуты через три. А болело два дня сначала, пока вспомнила, что надо приклеить. Сейчас хоть сколько тыцкаю и в телефон, и в мышку - и ничего, даже ни намека.

Так вот. Для опытов подойдут самки человека с неволосатыми руками, с туннельным синдромом и имеющие где купить кинезиотейп или имеющие его сразу дома. Т.е. мущины тоже подойдут, но у них же руки волосатые, как клеить-то? Т.е. как потом оторвать?

Мне просто интересно, он реально так действует, или это плацебо? Просто я второй год уже им клею все подряд, помогает всегда сразу и всерьез, что меня бесит несказанно, потому что ну как, блин, какая-то тряпка с клеем может так помогать, чтобы не болело? Я в него до сих пор не верю, но вижу, что мне помогает. Давайте, вы тоже попробуете?
Comments 
27th-Mar-2017 08:59 am (UTC)
У меня нет синдрома и нет тэйпа... Доктор, а ЭТО лечится?
А если по существу, где покупаешь изоленту? У меня мужу понадобилось и надо проверенного дилера
27th-Mar-2017 09:18 am (UTC)
Я покупаю в нашей местной аптеке для паралитиков (где там всякие инвалидные кресла, костыли и прочие держалки) или в шведском спортивном магазине, в смысле в Швеции. Там тейп продается в обычных спортмагазах.

http://www.kinesiotaping.co.il Вот тут хорошие фирмы тейпа. Если будешь брать на ибее, то покупай в коробках не дешевле, чем по 12 евров. Китайский в целофанчике по 2-3 бакса - фигня, он и держится плохо, и раздражение от него, хотя выглядит со стороны, как настоящий.

И сюда ходи, они умеют клеить: http://physioandmor.co.il
27th-Mar-2017 09:00 am (UTC)
А про "опытного кролика", я пожалуй скомунизжу в копилочку. Понравилось :)
27th-Mar-2017 09:21 am (UTC)
На здоровье.
27th-Mar-2017 09:00 am (UTC)

Почитала я про этот кинезио тейп, так и не поняла, как он работает (ну кроме как фиксирует и не даёт мышцам сильнее нужного потянуться). А кровообращение за счёт чего улучшает? За счёт создаваемых волн на коже, под тейпом? А как они могут появляться, если пластырь наклеен с натяжением, как минимум, в середине аппликации? А у Вас тоже волны?

27th-Mar-2017 09:21 am (UTC)
Неа, нет у меня никаких волн. Волны там только из клея, т.е. клей нанесен как будто бы волнами, таким рисунком. Как он улучшает кровообращение, я не знаю, по-моему, ничего там ощутимо не улучшается. А вот то, что фиксирует и защищает от лишних растяжений, это да, это он делает на ура просто! Не пойму, как у обычной тряпки такое получается.
27th-Mar-2017 10:26 am (UTC)
У меня не ТС, у меня ДеКурвиан теносиновит (не уверенна в русском написании). С лентой не болит вообще, даже при ежедневных физических нагрузках (почистить/поседлать около 5 лошадей, корда и пр. упражнения), без ленты начинает болеть в течении двух дей. Но у меня, похоже, аллергия на ленту, запястье краснеет и чешется.
27th-Mar-2017 01:31 pm (UTC)
А, к слову. Мы этой лентой еще некоторым лошадям жизнь облегчаем - если внешняя природная конформация подкачала, лента помогает включить нужные правильные мышцы в работу. Или поддержка старых мышечных травм. Но да, приходится выбривать под лентой.

Edited at 2017-03-27 01:36 pm (UTC)
27th-Mar-2017 01:41 pm (UTC)
Прикольно потом кони в полосочку. Фотки есть?
27th-Mar-2017 02:05 pm (UTC)
Надо поискать на конюшне, т.к. использовали как инструкцию.
27th-Mar-2017 02:11 pm (UTC)
Буду крайне признательна, если пришлешь!
27th-Mar-2017 01:40 pm (UTC)
Надо клеить на чистую сухую кожу без намека на какие-нибудь крема. И не трогать сам тейп с клейкой стороны. И даже кожу там, где клеишь, не трогать! А то мне вон сосед поклеил, рука была чистая, а он нажал пальцами на руку, а потом поверх своих микробов прицепил ленту. И смотри, через сутки что началось! Как будто ожоги с водяными пузырями, потом все прорвало, потом подсохло. А чесалось так, что я хотела себе всю руку отрезать.




А какой фирмы у тебя она?
27th-Mar-2017 02:04 pm (UTC)
Не, у меня классическое покраснение. Kinesio tex classic, клею на чисто, но у меня ж кожа из-за рака очень чувствительна, так что это может быть причинрй.

Edited at 2017-03-27 02:06 pm (UTC)
27th-Mar-2017 02:06 pm (UTC)
А точно.
27th-Mar-2017 11:45 am (UTC)
А я вот боюсь его, тейпа этого.
Туннельный у меня только раз был стописят лет назад, зато голеностоп отваливается хронически. Я даже видео посмотрела, как клеить. Но как-то сложно всё мне показалось. А вдруг неправильно наклею и нога отвалится? :))
27th-Mar-2017 01:50 pm (UTC)
У меня от вероятно неправильной поклейки не оторвалась, хотя клеила пять месяцев с лишним. Но потом стало так: с внутренней стороны щиколотки есть такая торчащая косточка, да? Так вот на той ноге, где я клеила, косточка торчит меньше, чем на здоровой. Хотя, клеила я с обратной от пропавшей косточки стороны.
И вот голеностоп выздоровел полностью, хотя был страх один! Вон какой опухший был несколько месяцев.



27th-Mar-2017 02:23 pm (UTC)
В общем, надо брать.. :) Благо, тут оно в каждой аптеке лежить...
27th-Mar-2017 02:27 pm (UTC)
Обязательно! Полезная в хозяйстве штука!
27th-Mar-2017 02:01 pm (UTC)
Я, кстати, потестила китайский тейп за пару баксов(не самый дешевый, чото за 4 бакса что ли). Намертво, конечно, не прилипился, но я ж вся мажусь кремами-маслами и перед обклееванием не обезжиривалась. Клеила в дорогу до Москвы, потому что за день до умудрилась так слезть с коня, что едва до дома дохромала. Не могу сказать, что нога перестала болеть, но до Москвы я добралась на своих двоих)))
27th-Mar-2017 02:04 pm (UTC)
На щиколотку я могу китайский клеить, а вот выше пояса - не могу, чешусь сразу и облезаю.
27th-Mar-2017 02:54 pm (UTC)
"туннельный синдром" имеется, да. Начала уже думать в сторону тейпов и, наверно, скоро наклею. И, неужели, от косточки на ноге тоже помогает?! Во, вся обклеюсь тогда ))
У меня отец занимается кинезиотерапией. Рекомендовал. Говорит, реально помогает, он не тот человек, который будет работать с методами плацебо, все по-настоящщему.
Он еще сильно настаивает и на лечебной гимнастике. Я отмахиваюсь пока, ибо лень делать это специально, но некоторые рекомендации, например, держать рабочий инструмент так, чтоб те мышцы, которые обычно работают на сгибание, работали в обратном направлении, помогают. Собственно, суть самой гимнастики именно в этом.
От боли в спине избавилась именно так - стала переодически выгибать поясницу в противоположном от обычного положения и все прошло, и так быстро, что сама удивилась, а мучилась до этого несколько месяцев.
27th-Mar-2017 04:27 pm (UTC)
Не-не-не! Я про другую косточку говорю, которая на щиколотке!
Я ее не клеила, она не болела, я просто объясняла, что изменилось в нормальной анатомии! Смотри, вот эта косточка, которая на северовосток от звездочки:



Тут она торчит в норме, а у меня на больной ноге сейчас перестала так сильно торчать, как на нормальной. И наощупь она стала меньше, а может просто ткани вокруг не стали больше. Но лучше так, чем когда я ходила и хромала почти полгода.
27th-Mar-2017 04:38 pm (UTC)
Жесть, на подобных каблуках еще и не такое может случится!
А я сейчас собираю коллекцию методов борьбы с проблемой косточки, которая сбоку большого пальца ноги.
Может эти пластыри от сей напасти тоже помогают. Там же, главное, в нужное место наклеить
27th-Mar-2017 04:42 pm (UTC)
Это не моя картинка, я в таких каблуках не хожу. А убилась вообще в спортзале в кроссовках!

Про косточку я ничего не знаю, у меня их нет, даже намеков нет. А про кинезиотейп от косточек тоже не верю, они все-таки для мягких тканей - мышцы, сухожилий, а не от проблем с костями. Насколько я в курсе, толк есть только от операций, и то бывают осложнения.
27th-Mar-2017 05:22 pm (UTC)
Ну... кости же поддерживаются мышцами, которые, в свою очередь, поддерживают пластыри. И мышцы же, которые неправильно тянут кости в нездоровой обуви, якобы, виноваты в проблеме "косточки". Вот я и подумала.
27th-Mar-2017 05:24 pm (UTC)
А ты в гугле искала какую-нибудь связь между косточками и кинезиотейпом?
27th-Mar-2017 05:43 pm (UTC)
Еще не успела. Пока только пытаюсь осознать влияние йодной сеточки. Слышала только про связь с бинтованием.
27th-Mar-2017 05:50 pm (UTC)
Хоспаде. Йодной сеточки... Ты серьезно?
27th-Mar-2017 05:57 pm (UTC)
Да, серьезно. Но это не я. Это 99 процентов очевидцев, которым помогло. Вот где чудеса-то!
27th-Mar-2017 06:00 pm (UTC)
Йодная сетка не помогает ни от чего вообще. Абсолютно. Т.е. помогает примерно как постучать по дереву.
И что, от йода внезапно кости выправляются? Шайтан!
27th-Mar-2017 06:08 pm (UTC)
"Йод стимулирует приток крови к мягким тканям" (С)
Быть может тем самым он воздействует на мышцы, которые тянут кости в нужном направлении
27th-Mar-2017 06:12 pm (UTC)
Теоретически тогда йод и от рака поможет. Приток крови йод если и стимулирует, то на глубине пары миллиметров. Толку от той глубины?
27th-Mar-2017 06:19 pm (UTC)
От рака сода помогает! Ты не знаешь разве?
Несомненно эффект плацебо очень мощная сила, особенно у людей, которые глубоко не заморачиваются, а просто сильно верят
27th-Mar-2017 06:21 pm (UTC)
Я верю, что плацебо помогает людям от головной боли или нервозности. Но от кривизны костей как оно поможет? Тут физическое исправление нужно.
27th-Mar-2017 06:38 pm (UTC)
Значит йод все-таки физически помогает! ))
Может он кровообращение в данном месте налаживает воспаление сустава снимает.
Там же не кость, а сустав искривляется и воспаляется.
27th-Mar-2017 06:45 pm (UTC)
Ну да. Противовоспалительные препараты, изобретенные целыми научными институтами, не налаживают и не снимают, а вот йод внезапно снимает и все налаживает!
This page was loaded Jul 22nd 2017, 4:56 am GMT.