?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Картинки из Швеции 
27th-Apr-2017 10:08 pm
me
Мелкие зарисовки из Швеции.

***
Получили вчера мебель, купленную по интернету в местном шведском интернет-магазине, прислали из столицы с DHL неделю спустя. Мы даже оплатить не успели, а уже мебель собираем. Все на честном слове. Можно деньги еще неделю не платить, никто не напомнит.


***
Спамеры есть везде, на всей планете. Знаете, которые таскают по подъездам всякие рекламные бумажки и пихают их по всем почтовым ящикам. Здесь они тоже таскают, да, но почтовый ящик ты можешь настроить так, чтобы спамеры знали, хочешь ты получать спам или нет. И они, блин, слушаются! Там, где зеленое, спам кидают. Где красное - не кидают. Дикие люди...





***
Вот и тарантайка спамера, который вошел в подъезд проверить, не хочет ли кто спама.




***
В гастрономе можно попробовать всякой мясной еды - прошутто, салями, прочих вкусностей. Все мелко нарезано прозрачными ломтиками и лежит на тарелках. Рядом стоят зубочистки в баночках. Оно ж понятно, что берешь зубочистку, тыкаешь ей в кусочек чего надо и ешь. Я иду, впереди меня чел подошел, хвать руками еду и в рот. И дальше пошел. Ну я тоже хвать, слопала. А потом зубочистку взяла, из зубов лишнее выколупала. Сервис. :)


***
Кстати, никто не парится с чистотой еды. Вчера в местной шведской гамбургерне обедали, работники бутеры собирают из запчастей голыми руками. Колбасу, которая нам больше понравилась, продавец нарезал голыми руками, т.е. машина резала, а он лапал это все и по целофанчику раскладывал. И хлеб и булки всякие если кто хочет проверить, свежие или нет, лапает голыми руками, никто никаких перчаток или щипцов тут не держит.


***
Сегодня в большущем строительном магазине стоит стол, накрытый мелкой закуской - оливками, охотничьими колбасками, микробутербродиками из хлебушка, колбаски и помидорки, сухариками, рулетиками с семгой и т.д. Везде рядом стоят зубочистки. Тетенька пожраливает колбаски прямо там, делает микробутербродики. Из общего там только зубочистки. Я спросила, что именно рекламируют, зубочистки что-ли? Сказали, что ничего, просто народ уже после работы приезжает, поэтому вечером еду ставят для покупателей, а то они голодные вдруг.


***
Еще немного о жрачке. Вчера после аэропорта заехали в местную шведскую макдачечную, слопали по бутеру. Я взяла с рыбой, второй раз беру. Рыба очумительная! Свежая, толстый такой кусман белого филе, обжареного в чем-то вот этом хрустящем, потрясающая еда, я очень довольна. Правда, рыбий делают сильно дольше, чем мясной, наверное, идут ловить уже после заказа. Рядом прудик, там и ловят, видимо.




***
Гуляла по району, шла мимо детского садика. Возле каждой группы есть велопарковка, потому что некоторые дети приезжают в садик на великах.




***
Зайцы бесят меня насказанно своим наличием везде и всюду. Едем на машине по субурбии, два дедульки с мейнкунами на поводках гуляют среди нарциссов, общаются. Неподалеку заяц идет пешком, даже не бежит. Коты на зайца ноль эмоций, заяц на котов взаимно. Идет тетка с пшеничным терьером, такая же фигня - полный игнор потенциальной добычи. Кошек бездомных нет, вместо них зайцы. Еще сегодня видела в городе куропаток и гусей из еды. Из несъедобного - много разных некошерных птиц, я только чаек знаю, остальных нет.


***
Тут то солнце шпарит, то град пять минут хлещет, а потом опять солнце. Но деревья уже цветут, вишни-абрикосы-груши всякие буйным цветом колосятся. И вот эти тоже вовсю стараются возле магазина.Кто это вообще?




***
Кстати, о растениях. Я потихоньку устраиваю в отдельно взятой шведской квартире филиал Израиля. Два оливковых дерева уже давно растут, а сегодня купила две бугенвилеи и одну пасифлору. Продавщица индианка на мою радость "ой, еда!" сказала, что это не еда, а цветы. Но нет, это еда! Я же ела. Это же пасифлора. Че она дикая такая?




Набрала цветов и деревьев восемь штук. И горшки к ним.




***
Вчера забрали ключи от местного субурбного спортзальчика. Туда ходят жители трех-четырех соседних домов. Я занималась одна, потом девчонка пришла, потом ушла. Наверное, вечером народу больше.
Кино сняла вам показать спортзальчик.


Comments 
28th-Apr-2017 11:01 am (UTC)
В денмаркии надо заплатить, чтобы получить наклейку на почтовый ящик, что ты не хочешь спам. :)
28th-Apr-2017 12:28 pm (UTC)
Мне сказали, ты сам тут можешь сделать такую бумажку и сунуть ее себе в ящик.
А с фига платить за то, чтобы не получать то, что ты не хочешь и все равно потом выбросишь не глядя?
28th-Apr-2017 02:30 pm (UTC)
А вот так загадочно. Правда, судя по наклейкам, никто их и не покупает... :))
28th-Apr-2017 12:18 pm (UTC)
Прикольно про зайцев ))

А цветет магнолия, похоже!
28th-Apr-2017 12:27 pm (UTC)
Как-то мне она раньше по другому цвела, когда я ее в других странах видела.

This page was loaded Dec 12th 2017, 4:42 am GMT.