?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Косуля 
5th-May-2017 09:12 pm
Ejforius
Поехала на Леге в лес, нашла там дохлую косулю. Лего, кстати, был сильно озадачен, но не напугался, только подкрался поближе на нее посмотреть.
Позвонила чужим ментам, они пообещали прислать машину. Встретила машину, отвела мужиков в лес, они дотащили косулю в руках до места, куда можно подъехать, потом подогнали машину и погрузили.
Косуля, судя по виду, загнана собаками. Бездомных у нас в стране нет, конечно, это хозяйские гоняют. Говорят, уже было такое, когда хозяева натравливали своих собак на зверей, и одна косуля даже прибежала от них к нам на конюшню, ее там словили, хотя она чуть живая была и вскоре померла. Вскрытие показало обширную эмфизему - загнали. На этой видна была гематома в паху, понятно, что она прижизненная. И пузико все покусаное в крови и ранах.




Приехал кузнец, они с врачицей и замкома очень долго лаялись на конюшне. Вердикт: бедной серой лошадке нельзя бегать даже на корде три месяца. Но в леваде или манеже - можно. Не знаю, как там у коня копыта оторвались, что три месяца нарастать буду, мне этого не понять. Так что сейчас я нашла те австралийские подковы, которые пластиковые и цепляются наружу копыта, как башмаки. Если у кого есть пароли и явки, где можно купить по интернету что-то подобное, чтобы не вбивать гвозди (не во что вбить), киньте мне сюда или в приват, пожалуйста. Неохота весь сезон терять. :(





















Манеж тесный, поэтому приходится валяться только в уголках.




Ушел в другое место, повалялся, перевернулся и застрял.






И лежит ждет, пока переверну.




Но я сначала пофоткала, а уже потом спасла.




Довольный.









UPD Привезла на конюшню бутер из Хесбургера (типа макдачка такая). Притащила после тренировки к берейторше, чтобы сожрать, а она говорит - не, сама жри, я уже сытая, пей быстрей чай, мне ехать пора. Я тоже не съела его, забрала обратно. Пошла от нее на конюшню, разложила седла-уздечки, все развесила, а потом меня украли пришельцы, что-то со мной делали, а потом стерли мне память. Следующее что помню, переодетая иду к машине, сажусь, еду. А ГДЕ БУТЕРБРОД??? Позвонила врачице, она два раза конюшню прошерстила - не нашла. Завоняется, найдем, конечно, но зря ж пропадет еда! Обидно. Где делся, не могу понять.
Comments 
5th-May-2017 07:48 pm (UTC)
Косулю жалк.. :((

А Эйфорус, похоже, вполне Щаслив. А в пластике его врачица выпустит дальше манежа?
И ещё, какая разница, на веревке он бегает или без веревки, если по манежу?
5th-May-2017 07:51 pm (UTC)
На мой замутненный жизненным опытом взгляд бегать на корде вокруг меня рысью и галопом, даже на вожжах работаться — это несравнимо безопаснее, чем бегать по манежу как попало, козлить, свечить и пинать стены в свободном полете.
Но начальству виднее.
5th-May-2017 08:57 pm (UTC)
Вот. А то я прям испугалась, что когда лошадь головой работает, у нее копыта отваливаются.. :)))
5th-May-2017 08:58 pm (UTC)
Чушь это все, что при невозможности работы в манеже на вожжах можно бегать в леваде по густому глубокому песку и камням. Поговорю об этом с замкомом.
5th-May-2017 08:31 pm (UTC)
я у нас покупала easyboots...
5th-May-2017 08:36 pm (UTC)
А ссылку дашь?
6th-May-2017 05:26 pm (UTC)
я у нас покупала вот такие:
http://www.ebay.com/itm/EasyCare-Easyboot-Equestrian-Rubber-Hoof-Boot-Size-4-Lot-of-2-NEW-/252661169352
на ебее их дифига
в Израиле на данный момент нашла только такие:
http://www.4ride.co.il/component/virtuemart/detail/12---/flypage/563---?sef=hcfp
но не указана цена
6th-May-2017 07:14 pm (UTC)
Спасибо! Но по первой ссылке мне они какие-то ненадежные. А про вторые - ты с ними лично сталкивалась где-то в реальной жизни? Как они по надежности?
6th-May-2017 07:44 pm (UTC)
Надолго я их не пользовала, так что не могу точно сказать насколько они "надежные"... :(
Вторые не встречала в эксплуатации так что опять не советчик
6th-May-2017 07:47 pm (UTC)
А не надолго - это сколько? Расскажи подробнее.
6th-May-2017 07:57 pm (UTC)
Купила после того как оказалось что подковы ковать проблематично: трещина которая по всей видимости повлияла на развитие ламинита.
Дакота в основном стоял в стойле и по большей части они служили для охраны "мешка" в который заливали лекарство. Ну и для поддержания более или менее стерильности. Были случаи, что конь скидывал их в стойле, так что может быть твои опасения по поводу "ненадежности" отчасти верны.
Забросила идею эксплуатации, когда поняла что в нашем случае лучше найти более компетентного коваля, который подковал ортопедическими подковами, что видимо, и спасло Дакоте жизнь. Вет был настроен менее оптимистично.
6th-May-2017 07:59 pm (UTC)
Ага. ясненько. Нам такое для патруля и тренировок не подойдет, к сожалению.
6th-May-2017 08:04 pm (UTC)
Есть еще такие:
http://www.ebay.com/itm/EasyCare-Easyboot-Epic-Hoof-Boot-1-/282368286021
не знаю насколько более удобные для коня, но точно больше шансов что не потеряются по дороге
6th-May-2017 08:07 pm (UTC)
Я пока предпочитаю такое. Но живых знакомых людей с опытом у меня нет.
https://horserunners.com
6th-May-2017 08:10 pm (UTC)
wow... Такие еще не встречала
6th-May-2017 08:13 pm (UTC)
Видео позырила? Отличная вещь, как по кину посмотреть. И цена не выше, чем твои резиновые галоши по первой ссылке.
6th-May-2017 08:32 pm (UTC)
Галоши... :) Брала то что было. Время поджимало, как понимаешь
6th-May-2017 08:36 pm (UTC)
Если что-нибудь еще услышишь про всякие "наружные" подковы, скажешь?
6th-May-2017 08:38 pm (UTC)
Конечно :)
6th-May-2017 07:47 am (UTC)
да съел уже кто-то бутер))) Про косулю жальче некуда. Я вообще не понимаю, зачем собак натравливать, если у вас там не Африка и дети не голодают. Это живодёрство просто какое-то. А в черно-белом цвете фотки классно вышли.
6th-May-2017 03:24 pm (UTC)
Черно-белые - потому что в манеже темно, высокое ISO и поэтому качество съемки плохое. В цвете сильно хуже получается.
This page was loaded Sep 25th 2017, 1:21 pm GMT.