?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Recent Entries 
31st-Dec-2037 11:55 pm - [sticky post] Прибитый пост
me

 
  free counters 





19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
(Втор.30:19,20)

הַעִדֹתִי בָכֶם הַיּוֹם, אֶת-הַשָּׁמַיִם וְאֶת-הָאָרֶץ--הַחַיִּים וְהַמָּוֶת נָתַתִּי לְפָנֶיךָ, הַבְּרָכָה וְהַקְּלָלָה; וּבָחַרְתָּ, בַּחַיִּים--לְמַעַן תִּחְיֶה, אַתָּה וְזַרְעֶךָ.
לְאַהֲבָה אֶת-יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, לִשְׁמֹעַ בְּקֹלוֹ וּלְדָבְקָה-בוֹ: כִּי הוּא חַיֶּיךָ, וְאֹרֶךְ יָמֶיךָ--לָשֶׁבֶת עַל-הָאֲדָמָה אֲשֶׁר נִשְׁבַּע יְהוָה לַאֲבֹתֶיךָ לְאַבְרָהָם לְיִצְחָק וּלְיַעֲקֹב, לָתֵת לָהֶם. (פ



Сюда можно задавать вопросы, я отвечу.

23rd-May-2019 11:22 am - Я и лошадка
Ejforius
Вроде немного резко делается с конями. Но с кошками не делается резко в объективе. Это интересно как? Кошки невидимые что-ли?

Зато я с трудом заползла на коня. Со стула еле еле. Но зато немного катанулась. Ну там минут 10, принимания на рыси поделала, менку на галопе поделала. Подруга зато моя на мой объектив щелкнула. Ну правда резкости полное мыло, она фокусировалась на лес, но не на нас с конем. Ну она ж не пробовала. А потом сказала наводи на квадратик и на нас, и вот получилось чутка.

Щас покажу!

У меня футболочка зыканская. Американская униформа окружной тюрьмы с номером. Ну и пусть зато красиво. Но я пипец какая я огромная в ней! Ну т.е жопа и так огромная, капец я жирдяйка стала опять. Ну не окончательно до исходного состояния, но ужас.

Лай лай лай!

1.


Далее.Collapse )
21st-May-2019 11:17 pm - Баян
cat
Сегодня снова поехала в лес с кошками проверить, как там объектив работает или нет.
Повалялась на подстилке в лесу, послушала лекции про морфологию мозга.

А еще утром поехала наконец-то и добилась дату операции. Будет 25-26 июня. Не пройдет и года!

И я наконец-то нашла ящурицу! Самца! Но он собака такая сбежал, прямо в землю в мох всосался растворился напрочь. Гы.

1.


ДалееCollapse )
animals
Наловила змеищ посмотреть Евровидение. Ну вы помните, как Анатолий-змей смотрел конкурс. Правда, два полуфинала, но не посмотрел финал, и отпустила. А вот в этом году наловила ужищ толстых и больших. Сытых. Мужика и женщину. Мужика назвала Андрей. А женщина какая-то не любопытная и вообще музыку не смотрит и не слушает. Ну и ладно, сидит в домике, а Андрюха смотрел все три концерта. Первый ему не зашло. Второй полуфинал смотрел за наших. Болел. А потом захотел спать и пошел к себе в домик уснул сразу же. Потом финал смотрели, но спать опять захотел, пусть и спит тогда.

Вчера увезла в лес отпустить в пампасы.

1.

Далее.Collapse )
30th-Apr-2019 10:59 am - Весенние кошки
cat
Просто так пофоткала кошек. Весна.

1.


ДалееCollapse )
16th-Apr-2019 09:42 am - Про мой интернат
me
А вот напишу про мое детство. Т.е. и не просто детство а мой любимый интернат, где я была счастлива. Мне не приходилось спать на улице в подъездах и на вокзале, зато я была сытая. И задницу себе отрастила. :) Ну как отрастила? Не стала тощая, а стала расти покруглее с жопой. И голос быстро стал садиться с ребенка и мальчишки называли, что у меня грубым голос. А оказалось, что и нет. Сами они сначала были пискли, а потом голос погрубел у парней,а у меня нет.

Но было клево. Мы бегали на речку и на озера купаться Купальников у нас не было, но мы купались в одежде. а что были благодарны парням, которые скидывали нас в воду, ну мы тогда довольны, типа игра такая, чтобы они нас насильно кидали в воду, и мы типа не хотели и визжали и убегали. Но были счастливы!

А еще я с парнем дружила, как это называлось? Я "ходила" с Генкой. Т.е ходить с противопложного пола человеком, и вот мы ходили сначала с Генкой Заколюкиным. А потом еще с Рашидом из соседней деревни, с которым я каталась на мотоцикле, он меня постарше на пару лет. И мы с ним не целовались два года, хранили целомудренность, правда! Потом уже в 9 классе мы поцеловались в новый год. Но я тогда не умела, но все равно вроде понравилось. И то он за сиськи не пытался схватить, такой мальчик вежливый был, милый.

Но это ладно про парней. Главное были змеи в лесу! Было классно! Я малышню только вылупившихся вылавливала полный портфель, когда они разбегались из портфеля, чем я их нервировала учителей и девчонок.

А еще нам привезли кусок собачьего жира, где мы учились на уроке химии и варили мыло из собак. Ну понятно, что мы не наловили собак каких-то чужих, но привезли с какой-то конторы или там фабрики, не помню.

А еще нас водили к гинекологу проверял девчонок на целкость.
Была ржака! Устроила я тогда балаган, где и сама волновалась как-то втихаря , но беспокоилась, что а как врачица ткнет пальцем и проломает целку (там такая кусочек мяска была внутри, пленка такая мясная (и откуда мы это узнали?). А потом может нам дадут справку, чтобы мы пошли замуж целками, но мы при этом ни-ни, но чтобы справка была бы тогда от врача, а не то мы с парнями что-то делали якобы.

Далее.Collapse )
9th-Apr-2019 09:36 pm - Эпопея
me
Так, для себя заметка.

Ездила вчера на МРТ смотрели башку, проверяли, почему у башки головная боль. И внезапно во время процесса вывезли меня назад из будки мртшной, залили внутривенно контраст. А я же помню!
Я однажды года три назад без сознания за рулем уехала и до сих пор не помню как доехала с перекрестка мимо конюшни и вернулась.

А куда деваться? Я была немножко против, но залили контраста. Поворчала.
А потом каким-то образом я доехала до больницы онкологии провериться по какой причины во мне кровище. И потом даже неплохо себя чувствовала и поехала в мою бывшую поликлинику спросила, где блин моя карточка. А по компьютеру сказали, что вот ее увезли уже.


Но самое прекрасное.
Приехала я на конце географии, примчалась таки на крыльях любви. И вот они меня оформили бумажку, что я подписываюсь что я не против издевательств. Я не против Т.е. я против, мне страшно.
В 1991 году мне делали ФГС - вот где кромешый ад! В те годы ничего не обезболивали, тупо один врач сует шланг с лампочкой и камерой, а все другие санитарки сильных меня держали за плечи и жопу, и я лежу там. Блюю, глаза аж вылезают.

Мне хватило таких приключений. А почему? Потому что мне хватило больше не совать в моей жизни шланга, и я сытая поехала в Саратове прооперироваться аппендицит мы ночью втихаря, один приятель мне отрезал, а я себе пузо зашила, и все ок было. Но главное, чтобы не совать шланчик промыть желудок.

Так вот. Медсестры жизнерадостные такие, мило поздоровались, вообще чудесные медсестры и вежливые они. Я спрашиваю, с какого хрена мне заживо так делают? В Израиле мне делали во сне под наркозом. А они говорят - ай, у нас так не принято. Ништяк! Как это не принято?? Ну им бы сами себе засунуть, то как бы им на себе попробовать - принято станет?

В общем, побрызгали они мне лидокаина Я говорю, а почему когда не ксилестезин, а вовсе запчасть от лидокаина? Она говорит, да норм, все будет зашибись.

Но зашибись не вышло. Они суют в меня такую не мягкую шлангу, а твердую палку и давай в меня совать! Я там лежу, блюю, слезы текут, слюней течет наружу как у бешеной. И больно шо пипец.

Пытались они пытались, и вытащили наружу где-то там за гортанью в пищеводе. Говорю, побрызгайте мне снова лидокаина тогда опять. Ладно побрызгали.

Снова суют ту палку. Я опять блюю и вою нечеловеческим голосом, и оно само воется с таким голосом замогильным. А она еще говорит - не кричите, пожалуйста, а то люди в коридоре пугаются. А я сквозь зубы говорю я не кричу. Она говорит, не разговаривайте. Глотайте.

Не могу я глотать!

Кароч, так меня и выпустили на волю, сказали все, не можем так сделать. Но это очень нужно и очень важно для увидеть анатомию сердца. А говорю еще заранее, типа а можете так поверить, что правда там дырка? А они говорят, это нужно анатомия, чтобы мы видели куда совать затычку в сердце. А, я же не против чтобы посмотреть! Но, блин, зачем живому человеку это делать такое???

И вот я вышла как реальный зомби из апокалипсиса и иду такая из одного корпуса в другое. Там как раз такая большая толпа стоит на шесть кабинетов гематологии и тут я иду мимо на полусогнутых с рюкзаком и прижимаю карточку двумя руками. И вот правда как в кино, как они медленно ходят зомби вот реально как согнутыми ногами. Я вообще хотела в обмороке полежать, но собралась в руки и иду дисциплинированно.

А потом зашла в лифт, а там мамадарагая! У меня морда лица вся в кровоизлияниях на висках, веках, щеках подбородке! Так и понятно, что люди напугались у гематологии.
У меня до сих пор уже полсуток такие пятна красные. И не просто пятнышки, а вот именно такие точечные красные яркие как будто ручкой точкми потыкали и по всему лицу так. Жаль, я не смогла нормально сфоткать на телефоне, не видно.

Так вот все равно, НАДЕЮСЬ они меня ушатают во время операции, а не просто - как она сказала, что вас немного усыпим почти. Как это почти??? Если я реально не могу! Блин.

Вот так чуть чуть напоминает мой вид, но мои точки плоские, а не как там на заднице.


crazy
УIла я и поликлиники навсегда. Да надоело от той семейной моей врачицы где она мышей не ловит и упорно саботирует оформлять группу инвалидности.
Пошла в новую мою поликлинику. Пришла первый раз к новой семейной, усыновила меня, ну не сама а выбрала кто понимает по моему языку.
Прихожу в пятницу первый раз. Спрашивает, ну что беспокоит?
— Я ушла из поликлиники к вам и пошла в другую, потому что мой бывший семейный доктор, и он ушел работать в дурдом. И сирота я осталась а эта другая врачица какая-то не такая ну и вот.
— Хорошо. А что вас беспокоит?
— Меня беспокоит инсульт. И дырка в сердце у меня. Надо зашить. И что надо мне инвалидность как-то решать.
--А, да, надо там врачам определять, и вам нужно к психиатру для группы.
— А мне-то зачем к психиатру А ну ок, я могу и к психиатру, мне недалеко, могу сколько угодно сходить.

В общем новая та врачица догадалась, что я чиканутая на всю голову, шизофреник и ипохондрик, и вот поэтому и я к психиатру должна пойти.
А карточку не привезли из моей бывшей поликлиники, все еще везут, а то она уверена, что со мной не так И говорит, будем подождать что там написано в карточке. Ок, говорит, подождите и почитаю в карточке. Я даже не стала спорить и отговаривать, что я нормальная. Пусть будем ждать с картой, потом когда приду, обязательно упомяну, что вот я таки не шизик, и в голове у меня зашибись, но я все равно пойду к психиатру расскажу че как. Чего б и не поговорить? Но зато пусть и дали бы инвалидность, я если бы даже и психическая.
Только чтобы не загребли бы меня в дурдом. А опять даже и пусть бы загребают. Будет где жить.

А еще у меня, прастити за подробности, из сиськи кровь течет. И меня гинеколог моя бывшая отправила в скорую помощь, и оттуда выгнала скоропомощевая гинекологичка, но она сучка крашена политически нестабильная, упорно отказалась говорить на непонятном мне языке, хотя я болею пока и восстанавливаюсь говорит но из принцип. Я ей сказала, что я не за Путина! и я против политики, и я за вашу страну, и я за вашу независимость, я просто болею сейчас и почти не понимаю местного языка. А она все равно сказала что она не про политику Но я ей сказала, что у нее проблемы в голове с ее Путиным и ее политикой, и чешется у нее политика, так что не морочьте мне голову а помогайте давайте.
Но на меня выгнала и сказала что идите к онкологу, а скорая помощь ей не срочно надо как-нибудь идите.

Но самое смешное, из сисек уже кровь есть из обеих. Поэтому совсем и из-за апиксабана, а что я говорила?? И ни причем тут все мои сиськи, а превратили вместо крови в воду. Ну жаль что не в вино. Гы.

Не, ну я реально пишу бредятину! Но кажется я не хочу в дурдом жить. А вдруг я еще не сумасшедшая?

А могу и сделать из дуршлага в такой шапке, может и инвалидность оформят.
crazy
На всякий случай подчеркну, что существуют люди которые не могут питаться животным белком, если они сильно болеют. Мне очень жаль. Но они болеют не от блажи, а потому что болезнь такая.


Как тут у нас принято, " в интернете кто-то неправ". До двух ночи поясняла собеседницам, что шибануты они на голову.
Они, видите ли, им жалко зверюшек! И не надо их убивать ради развлекухи для красоты, а не для тепла.
Ну и вообще в принципе убивать зверюшек нельзя, грех это. Вот, к примеру, пишет:
13 Не убивай.
(Исх.20:13)


Дооо! Нельзя убивать, можно живьем есть? Но вроде и нельзя.

Но вроде зачем Авель пас скот? Чтобы что там с овцами делать?

2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
(Быт.4:2)
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
(Быт.4:4)


Опа. А жир в жертву принес Авель, но не просто состриг шерстку, а вовсе даже мяса кусок отрезал. А убивать барана нельзя, наверное долго ждал Авель, пока баран состарится и помрет от старости, потому и в жертву принес.

Тут главное что - можно разводит собачек, котиков и лошадок. Для любви целовать и гладить котика и лошадку. Только котиков и собачек нельзя кормить мясом, а чем? Мышами? Мыши заразны.

Иногда веги наглеют и на коня лезут верхом. Что, впрочем, не заморачиваются, пользуются кожаным седлом, подпругой, кожаной уздечкой, недоуздком.

Те добрые животнолюбы не пользуются кожаным креслом , кожаным диваном, кожаным салоном в машине. Не надевают кожаную обувь, ремень.

Одна там предложила, что она добрая, не наденет никогда шубу, поэтому только пуховик носит. А и правда, мы птичек лебедей, уточек, не убиваем, а опускает живыми. Обезболиваем и отпускаем в свободные пампасы.

Кроме того, давайте не будем кушать зверюшек, поэтому отпустим более полуторамиллиардов в пампасы. Не только в Бразилии, но и в Сибири тоже. И курей всех выпустим, И свиней - сейчас их там порядка одного миллиарда! Кур пять миллиарда. Овец порядка триста миллионов. Рыбы много, многовато, я бы тоже сказала. Вот мы всех и выпустим, ура, свобода!

И эти недоумки отпустят в пампасы кого? Свиньи, на минуточку вседядны, и они сожрут нас, людей нахрен.

Но подохнут все вскоре. Но зато добрые люди вегетарианцы и веганы согласны лучше всем передохнуть, но зато не будут страдать. В норме забить корову - это мгновенно. Но видимо, с точки зрения вегов, выпущенные помрут с голоду в мире и счастье.

А вот еще шибанутые против кормления ребенка мясом, рыбой,свининой. И они принципиально против исследования на животных, чтобы оставаться живыми и здоровыми - ЛЮДЯМ, но и фиг с ним, пусть помрут, но зато без вакцины, без исследования. Но зато ведь пусть питаются детишки чем Бог послал - орешками, кокосами, травой, фасолью. Зато веганы пользуются желатином, который используется в производстве. Забыли, что ли?

Только нельзя пользоваться шерстяной одеждой и шелком (ведь мы убийцы червячков).

Я не могу сказать, что и хрен с ним, пусть передохнут потомство, потому что тяжело нездоровые люди на голову убивать детей, и это плохо. Хотят самим убиться - пусть идут самоубиваются, но пуст дети не умирают в болезнях и от голода.

Не хочу скаать, что извините за неполиткоректность. Нет, не извините.

Сходите с ума, как вам нравится. Толко не трахайте другим людям мозг. Не валяйтесь вымазанные возле ресторана в краске, не надейтесь, что все шибанутся головой так же и вступят в секту.

Книги только не читайте, недоумки (в книгах желатин)! Не лечитесь - естественный отбор. Только детей отдайте, пусть дети вырастут здоровыми.

Наболело.

UPD

Вот цитирую:
"не оказываете поддержки компаниям, эксплуатирующим животных
Шерсть - это еще один продукт, связанный с насилием. Так же, как коров выращивают для кожи, многие овцы выращиваются только для шерсти. Овцы, выведенные специально для получения шерсти, имеют морщинистую кожу, которая производит больше шерсти, но и привлекает мух и личинок. Процедура, используемая для предотвращения этой проблемы, включает вырезание части кожи со спины овцы - обычно без анестезии."

Или вот:
"На самом деле, кожевенная промышленность является бурно развивающейся отраслью, и многих коров выращивают только ради их кожи.

Это не редкость, когда, например, с коровы сдирают шкуру, когда она ещё жива и в сознании. "

Они глубочайшие идиоты. Мне очень жаль.
me
Ладно, не скажу, что вы офигеете! Вы там поди сто раз были а я не была в Дании, дикая я человек.

Сидим ужинаем перед его отъездом в Индию, спрашивает, куда хочешь поехать погулять? А я что-то думала об этом что никогда в жизни не была в Дании и вот ляпнула ему, он втал телефон взял, глянул расписание и говорит, что ехать четыре часа поездом. Тебе, говорит, не тяжеловато? Я грю, ну воообще а смылс ехать на час и назад? А он грит - поезжай там переночуешь где-нибудь как ты любишь в ночлежках, ну я и согласилась конечно, очень обрадовалась.

А мне вообще зачем ехать в ту Данию? Низачем. Просто так, ради самого процесса как-то ехать, и вот приехала. Шарилась там по городу нашла даже где поесть не запредельно дорого до 16:00 успела поужинать, пусть это будет ужином. Зато Лидл есть дешевый, и хорошо позавтракала.
А ночлежка была такая самообслуживание без живых людей на ресепшене. Все самообслуживание.

Ну и на поезде ездила в Стокгольм и в Копенгаген оттуда в Мальме, оттуда домой, на пяти поездах ехала за последние четыре дня и только один раз проверяли есть ли у меня билет в мобиле показала. Зачем я брала паспорт? Не нужен он, все равно переписка у Букинга и все, только имя-фамилия.

Погода прекрасная тепло было, только в шарфике гуляла, а то ветер. Десять километров нагуляла до вечера, устали ноги. И мои любимые ботинки, в которых я гуляю по пустыням, морям, горам. Вечные ботинки В них и похоронят пусть.

Покажу картинок много. Но снято как попало реально не умею город фоткать. И еще на автобусе каталась туристическом Самое дурацкое в моей жизни туристические автобусы вообще ни о чем!


Бизнес-центр какой-то.

1.


далее.Collapse )
8th-Mar-2019 09:48 pm - Кошки и охота
cat
Поехала я на базу бывшую ментовку, хотела пофоткать цветочки синенькие, но нет их пока еще. Я Яффку взяла с собой, там нашла двух бабочек унесла домой в тепло, надеюсь не сожрет кошка. Но не сожрала, но хотела.

Видела оленей, стала вслух сказать - олени, але, вы где? Они ту же мне поперек в долине проскакали с горы на гору - ну и? Могли бы и попозировать!

А потом лис пробежал, но тоже не позировал, негодяй. Но другой.



Бабуська.

1.


Далее.Collapse )
6th-Mar-2019 12:37 pm - Снова цветочки
washing
Ну и вот маразм нагрянул, от скуки пофоткала цветочки, ну т.е некогда было скучать, но зато борщ варила, торт делала дома прибиралась, на балконе деревья новых накупила. Маленького щенка купила кофеенка арабику посадила, пусть растет.

Зато эти орхидеи живут в Швеции, я конечно покупала и выбирала стоят на северной стороне, и вот судя по всему, им хорошо, даже лучше им с ним, чем со мной.

Правда, цветок одичал, растет как попало, но все равно как попало вырос. И зато он такой бледно-желтовато-зеленоватый по цвету.




Далее.Collapse )
6th-Mar-2019 11:26 am - Стокгольм
sweden
Ездила одна в Стокгольм сто раз уже просто так съездить на 6 часов погулять, а потом обратно в поезд. И самое главное, я купила плащ такой резиновый! Красивый, я даже в нем кажусь, будто я меньше по объему, чем на самом деле! Красивый плащ, я еще присмотела его в декабре, но побоялась, что не налезет даже не мерила тогда, но я померила и купила. Ну как купила, не из своего кармана, но таки вот - типа будет мой подарок на день рождения.

Зато гуляла на другой берег посмотреть ратушу, старый город снаружи, т.е. с другого берега, но еще погода такая была с дождиком и тучами, и даже не знаю, будет ли интересно что-то посмотреть.

Странно что я все еще брежу, текст поток сознания.А говорю вроде уже совсем зашибись. Хотя мне по-русски еще сложновато, но все равно зашибись.

А еще сегодня консилиум сижу жду дома волнуюсь, будут оперировать или нет. В честь чего или нет? Что значит или нет?

И везде поезда! Главное что поезда есть, чтобы куда-то поехать. Но неудобно, что поезд едет не в то время, а когда нужно было, но вечером видите ли не надо никому ехать, да! Ужас.

1.


Далее.Collapse )
2nd-Mar-2019 08:16 am - Поздравляю
me
Дорогая я, поздравляю меня с днем рождения.

Правда, я тут одна кукую неделю в Швеции, надеюсь, что мой (не такой уж и мой) приедет из Индии опоздает, потому что там война, вот и опоздает . А я уже улетаю опять.

В общем, и поздравить было некому.
Сама себя поздравила.
18th-Feb-2019 11:13 am - Черная орхидейка
art
Совсем каличная орхидея та черная была, их была целая гроздь цветов а вдруг она выросла одним цветочком и не хочет больше.


2912.jpg


Далее.Collapse )
crazy
Вы будете смеяться, наверное.
Сегодня в пятницу в синагоге после молитвы ужинали, сидели общались с пожилыми женщинами, я же блинмолодая типа!

И вот говорили про ужасы "нашего городка", как я летала через Франкфурт про то, как евреи сидели в ожидании перед полетом и немцы вокруг с автоматами ходили кругами сторожили когда меня дикo напрягало и нервничала я. Ну и мы как раз упоминали про немцев, проcто, как по какой леший они поперлись жить в Германию в современном времени, но морально мы не готовы во многом. И трындели про войну, гетто тут возле синагоги как раз на границе гетто и синагоги. Она была построена в 1903 году, и большинство было уничтожено порядка 100 синагог.
И про фильмы как раз обсужали "Побег из Собибора", и про как там был фильм российский в Литве снимали и про евреев как везли в концлагерь и как советские приехали в Литву там согнали 260 тыс литовцев, а потом и 240 тыс евреев уничтожили. Литовцы первые стали это делать сами без просьбы. Ну ладно. Т.е. мне морально сложно было жаль литовцев, как советские и сгоняли в Сибирь. Я оооочень не хочу чувствовать злорадство разумеется!

Так вот. Про войну вспомнили, и я тут что-то упомянула про день независимости в очередной раз как летом у меня истерика была про ту пушку, те военные самолеты, я коротко упомянула, и вот снова паническая атака! И тут же мгновенно слезы потекли и дышу как бешеная собака и все. Ужас. Мне в дурдом пора сдать.

А еще я верблюд. Доктор велел пить воды. А я забываю, попила утром чай выпила и сейчас пью вечером и пью по несколько стаканов, чтобы больше влезло.
Но все равно такая кожа сухая, что ужасно как чешуя вместо меня и видно на коже даже сухость это в честь чего бы. Неужели вместо крови у меня вода то и уже воды должно быть много, а все равно тогда воды почему мало?
А может отравление водой? Я же пью мало воды, но пью слишком много на мой взгляд :)
8th-Feb-2019 03:39 pm - Пестрый цветочек
vis
Так просто цветочек покажу, которым пофиг цвести. Я где-то даже завидую, наверное лучше мне быть овощем и глубоким дебилом, не парясь ни о чем, не переживать за здоровье и не думать о том, что жить абсолютно негде и не на что.
Так и живем... Все еще живая зачем-то.




Далее.Collapse )
14th-Jan-2019 08:12 pm - Фаленопсис опять
me
Еще один цветок заколосился, решила ладно, три цветчек а тоже покажу. Хотя их и не видно в кучку. Пофлудю.

Хотя, злая уже. Приходил какой-то ангиохирург пальцем мне в ноги потыкал в место, где операция та в Питере была после Ропши, и потом медсестра, что надо будет прийти на УЗИ 29 марта. Да ну в жопу!!! Сдохну раньше, чем куда-то попаду уже. Все казлы. И че он вообще УЗИ смотреть, если мне даже непонятно, чего там пялиться в то УЗИ.

2830.jpg


Еще две.Collapse )
11th-Jan-2019 06:41 pm - Кусочек стриптиза
crutches
А и вот наконец-то люди очнулись от Рождества и празднования новогода, поэтому как-то удачно сложилось, что попала туда к неврологу врачице главной по дыркам в сердце, а не лишь бы по кому типа "чота спину прихватило". Она всякие опыты делала, Доплера, проверила в шее как кровь из башки и в башку текла, все великолепно, загляденье. И потом еще было странно. Она сказала, что хочет "сделать пузырьков", а я сказала, что делали уже же в Израиле, дядька тот врач воткнул мне со всего разгона с давлением силы, тряс руку, я еще сказала, что думала что щас из жопы руку выдернет, так тряс. Она еще покачала головой, говорит, странно, у нас не трясут. И что тужилась я сильно, типа пресс сжаться типа грузить вагон угля. И что я потом спала, совали внутрь тела глубоко и далеко шлангу ультразвуковую поближе к сердцу приткнуть. А она говорит, нет не будете спать, только пузырьков. Я сказала что чуток волнуюсь, фиг его знает этого воздуха в вену. А она еще сказала, что не воздуха будет, она пояснила, что крови намешает нагоняет натрийхлора и назад мне воткнула в катетер один миллилитр смеси воды и крови и все. А я еще задумалась, зачем она крови мешала. Я же помню, что не кровь брали, вогнали напрямую гоголь-моголь этот воздух, под давлением залпом и руку тряс, я еще думала на эту ему, может он тряс там, чтобы я коньки не отбросила, нельзя же воздуха лить.

Прицепила врачица мне обруч на голову к виску гелем присоединенным, оно булькало в голове слышно, что мозги шевелятся или там что-то кровь может булькало, но а вдруг умище-то и шевелилось? Громко так шевелилось!

А я еще ей говорю, а может вы мне отдадите тот переходник между шприцами для колдовства этого мешать пузыри из натрийхлора? Подарите на память того воздуха, я себе кулончик сделаю. Не дала, она забыла видимо.

И вот она послала меня на 1 этаж за каким-то конвертом и потом послала на 5 этаж в какой-то пост какого-то отделения. А там больница такая, что огромный город, можно заблудиться на всю жизнь там и остаться, борода отрастет.

И вот я нашла какой-то пост, добрые сестрички меня посылали куда могли, прислали. Нашла. Взяла другая конверт такая сестричка позвала, садись говорит. А я говорю, а давайте я с двумя руками согнутая в локтях еще хожу, давайте мы навыжимаем обе дырки в руках? Ну отожмем, сколько той крови надо, там от катетера дырищи. Она посмеялась ине согласилась подоить, пришлось проколоть другую дырку и взяла из шприца кровь. Я еще спроситла, почему шприцом, а не капсулой для аналиозов. Ну как мы туда пошлем?

Оказывается, мы посылаем мои запчасти в Германию на опыты. Спасибо, что доктор Менгеле помер, но фиг их знает этих немцев?

Оказывается, там накапали из шприца на бумажко-тряпочки такой конверт послать немцам. Мы там еще заполнили те документы, что типа я не против опытов. И что они будут искать на наличие всяких странных генетических отклонений. А я говорю, ну какие отклонения, если папа цыган, а мама фигзнает кто, все норм будет без отклонениев, не двоюродные же братья-то.

Вот оно письмо с кровищей наделано кругляшков.

49897842.jpg



Вчера я поехала КУПИТЬ возможность этот тест электрической кардиограммы. А толку? Я же говорила тыщу раз, что зашибительско у меня сердце работает, как рекламный проспект покажет идеально. И блин диких деньжищщ столько что пришлось последних денег заначки заплатить и вот пажалста. Сказала им, что не верну машинку ту, оставлю себе на память. Она говорит - как это, оно стоит несколько тыщ денег, только за возможность пользоватся.

То да. Можно записаться в очередь подождать, и на сентябрь машинку померяют. Когда-нибудь.


49643210.jpg


А в понедельник поеду к ангиохирургу на консультацию. Видите ли у меня вдруг приключилась парадоксальная эмболия. Агащаз! Ничего не приключалось у меня. Но наверное доктор посмотрит УЗИ, где там на ногах или еще чего. Посмотрим.
1st-Jan-2019 07:29 pm - "Зимний лес"
winter
C утра в городе снег пошел хлопьями, я обрадовалась и поехала в лес. Погуляла там, но много не нагуляла, потому что срашновато было бросать машину с какими-то минетчиками, фиг их знает, чего они там. Все равно пошарилась по лесу, не видела ни волка, ни оленей, ни кабанов. Но жалко, что не снег валил, а дождь шел! Ужас, какая-то весна, а не зима была. Конечно, никакого солнышка не было, только дожди и темнотище.

2747.jpg


Я проехала по дикому лесу по снегу, но нет, им прямо зачесалось туда же завернуть в лес на Вольве, надеюсь, они смогли выехать по снегу. Я-то на Ауди, они вездеходы обычные маленькие, куда пролезают по нетронутому снежному полю.


Далее.Collapse )
31st-Dec-2018 04:13 pm - Итоги
me
Ладно, напишу чо.
Итоги года, так сказать.
Вот по итогам я живая - это очень хорошо не померла почему-то, даже мне очень приятно. Сюрприз получился.
Добрые докторы починили. Ну как почнили, живой-то оставилили, сам он очень хотел починить меня добрый доктор зашить эту дырку в сердце, но никак не зашил, уже несчитова, 2018 год заканчивается, поэтому приятно, что хотел, очень уж рвался зашить, приходил ко мне в палату кардиохирург и мечтал вслух. И вообще всем пламенное спасибо Израилю. Хотя, наверное, и фиг я туда когда попаду, но буду продолжать мечтать, а вдруг чо?
Хотя сегодня все было странно даже рентген делали пневомтора гемоторакса не нашли, ребра не проткнули но как так получилось, что ребра болят и кусок сиськи помялась чем-то, не могу знать, как вышло. Не помню реально.
А хоть и все равно весь 2018 год - все равно все хорошо вроде, тепло было кроме зимы, но зато все лето было пять месяцев, как никогда, удивително даже.

А еще Яффка живая, только рука у нее правая такая проваленая чуток, мягкая в пясти, но все равно когда нормально ходит, а когда мягкая, но носится как конь и спортивная вся из себя, стройная, даже завидую ей. Я бы вообще с ее пожила с удовольствием, сколько она нажила, я тоже так хочу.

В общем, итоги.

Люблю, целую, хоть и не всех.


23rd-Dec-2018 02:50 pm - Про китайцев
angry
Я дичайше не извиняюсь, даже не простите. Пусть я буду крайне не политкорректной, ну как я есть на самом деле прсто немного научилась вежливо молчать. В голове-то и правда я не политкорректная, просто душу своим порывом не произношу вслух, но молчу мысли свои думаю, как умею молчать.
Но меня беспокоит все это зомбирование с Китаем. Людей незаметно зомбируют китайцы - на самом деле им плевать с этим всем их праздниками.
Вся эта феерическая херня про китайцев и прочее. И все вы, большинство, по крайней мере, те, кто играет в христиан и даже живут в "христианских" странах. Ясный перец, что все мы тут живем в языческих странах, но по факту у нас тут языческие празднуется Масленицу, , "День травы", "Купала", День зимнего солнцестояния (на всякий случай, у Иисуса день рождения был не тогда, но не суть). Но я все-таки за язычников даже, фиг с вами. На здоровье. Радуйтесь, пожалуйста. Какой она была, такой и осталась через две тыщи лет.

Но нахрена вся эта лабуда?? Зачем мне тут поздравяют с "годом свиньи" и прочей херней?? Что это??? Я не китаец! Какое отношение имеют зодиаки все эти свиньи, собаки и прочие? А???

"С праздником тебя, дорогая моя" Заколебали уже с поздравлениями. Я НЕ КИТАЕЦ.

Китайцам - главное продать всю ту помойку игрушек с поросятами, футболки с изображением свиней, свечек, подсвечников - всю помойку, которую кто будет использовать по назначению?
Это все тупо бизнес. Я согласна. Китаю нужен отличный доход с продажи.Я за них где-то даже рада. Китай - это большое производство.

Я не имею против Китая. Я очень люблю чай китайский, вот даже покупала посылкой, мой любимый привез мне пу-эр, не то чтобы я фанат черного чая но я пью исключительно китайский зеленый чай - он офигителен. Большое вам спасибо, дорогие мои китайцы с вашим эти чаем, где вы торгуете моими вкусняшками. Хорошо что вы есть, особенно за чай. Или за какую-нибудь фигню по мелочи купить что-то с алиэкспресса


Только одно - ненавижу поздравления с каким-то там новым годом с какой-то там годом свиньи. Ок, новый - год это отлично. Только я ни при чем.

20th-Dec-2018 10:34 pm - Орхидеи
photo
Потренировалась пофоткать цветы мои фаленопсисы, как я могу камеру держать, особенно если кнопку жать. Всякое одинаковое, но извините, что имею.

Правда, глючит очень сильно сайт photosp.ru и не показывает с октября и с самого ета все пропало, все емайлы и весь мой аккаунт намертво исчез. Гадство какое.

2729.jpg


Далее.Collapse )
sweden
Ездила в Швецию к своему, ну типа, мой типа. Меня кондратий хватал, знает же, переживает и всякое такое. А я обычно езжу последние 2,5 года на 3—5 дней, и тут говрит, хочешь — приезжай, пока я полечу в Китае ты там одна посиди. Конечно, хочу же. Сездили перед этим в сельпо затарились едой, денег положил на нужды всякое по мелочи. И очки хорошие купила на +1, которой я раскраской рисую руку развивать.
Заставил поехать в Стокгольм, пока сам сидел ждал вылета из Хельсинки летит в Китай с китайского севера на киайский юг туда назад, рано утром уехал в субботу и вернулся в пятицу вечером. Реально мне не особо охота, не май месяц там шариться. Купил он билет мне туда-назад, поеду. Ну поезда я люблю, как и в Израиле, поэтому поехала.

Но самое странно было. Я гуляла по улице, заходила в торговые магазинчики сувениров, врачица попросила привезти ей стеклянный шар со снегом типа и про Швецию, я пошла купить. И вот я шла мимо, прочитала вагончик про вафли в шоколаде и всякоразном, шла дальше, а потом фигак — и я выхожу из магазина с другой сторны, где УЖЕ там была! Т.е. я прошла где-то не там, а оказалось, как на машине времени назад вышло. В общем, глбканула, даже исруалась.Будто я шла по удице номер 6, допустим прошла по номер 10, а потом смотрю я выхожу из магазинчика в номере 5 и как раз только собираюсь туда идти.

Две недели я куковала в Швеции. Неделю то с ним туда сюда занимались то ужин готовили, т в сельпо ездили, то два дня ходили в сушку, это такое там подвал в трехэтажном доме, куда ты со своими ключами спускаешься и можешь там стирать и сушильные комнаты, где быстро повесить все высушить. Вся эта богадельня бесплатно, т.е. ты оплачиваешь коммуналку за свет и отопление, и без разницы, есть у тебя своя стиралка или нет в подвале, и так нормально. В общем по хозяйству всякое.Зачем стиралку заводить?

Пора было улетать сегодня утром в понедельник. Я не хотела вставать рано, поэтому сказала, что лучше поеду в воскресенье переночую утром рано в отеле возле аэропорта (50 км ехать), И что вы думатете? Мы приехали, осталось минут 5—10 до аэропорта доехать, и говорю — а где кстати мобила моя? А нет ее! Я ее дома забыла на столике. Вот где капец-то.

И тут я как начаа рыдаь. Он говорит:

— Ну ы че? Как ты забыла? Блин неохота ехать, устал и после Китая того, не поеду. Поэтому уже не попрусь вот и поедешь сама на автобусе. Вернемся назад домой. Куплю билет, доедешь прямо к порогу до аэропорта и не придется спать в отеле.

И вот я прорыдала два часа ровно, а то и было больше. Такая истерика была, аж трясло .

Хорошо, что пояснил мой доктор из дурдома, что это просто нервы сорвались уже. Нормальный человек вполне естественно пугаться инсульту, дырками там в сердце и всяком таком серьезными болячками. И вот нервы испортились, переволновалась. А я уже гворю своему — доктор, сдайте меня в дурдом. Он не сдал написал рецепт, куда пойти успокаивающее, сейчас буду уколов себе чего надо. И до конца пятницы в каждый день по литру капельницы делает вот сегодня, написал направление в поликлинике процедурном.

В общем, если крыша по-настояшщему не съехала и не рыдала я там и не тряслась, то выгляжу по ощущениям, то счастлива и спокойна.

Правда, рука болит правая та парализованная, она пальцы почти не шевелятся, но так бесит! Каждый раз будто она не просто не чувствуется, а наоборот, будто с меня кожу сняли не потрогать, кажется, что очень чувствительно, даже задеть или на поручень металлический или в холодную воду полить, то сразу резко больно и бесит это ощущений.

В общем, как-то так. Крыша едет у меня. Страшно ажно.

Зато две недели, и мне показалось мало, а вовсе наоборот лет на тридцать бы хватило, но фиг мне.


Съездили в субботу на море погулять в лес, чтобы надо двигаться, и вот я.

2698.jpg Видок как у задрота , но сойдет.


Как они там не мерзнут? Всегда ходят полураздетые в легких пальто тонких осенних, а я одна мерзну в дубенке и мерзну.
21st-Nov-2018 03:03 pm - Опыты
vet
Я эксперимент провела. Там странная шишка, которая мне пиявка пила на ноге повыше щиколотки, ну и покормила пиявочку.

А потом не знаю, что случилось, но оно такое изнутри будто кусок ножика вросло и твердое будто колючее инородное тело мешает, не знаю, что там с ценуром ставили, но шишка а противная.

Я ее хотела разрезать, но не могу, потому что не достаю, неудобно т.е. наклониться не вижу, далеко от ноги. Я тогда проткнула шприцом попыталась. Болючая очень, я кровь из шприца всосала, но по коже кровь течет струйками и сам шприц, будто я не на нашей планете из другой звездной сисемы, и капли ровно круглые, будто это не кровь была, но с виду по цвету похожее, но не оно . Вообще ничего не поняла, что это было. Только болючее. А спать на левом боку мне больно, но а куда ее покласть-то? А спать ее как укадывать?

Мой доктор любимый из дурдома. Он меня бросил и уволился насовсем, и вообще не работает, я даже не могу приехать к нему дежурным и капец. Обычный был дежурный терапевт раз неделю, не представляю, куда он пойдет, не говорил.

Надо идти к неврологу с инсультом направление на полтора месяца вперед ждать. К кардиолоу неизвестно в другогм году что-то к нимсходит. Не знаю, как это все сделать когда-то...Раньше сдохну от старости, пока дождусь приема у кардиолога чтобы зашить чего там надо было дырку в сердце и все.
10th-Nov-2018 10:12 pm - Погуляли с собаками.
sea
Меня пустили погулять с собаками. Понятно, что нельзя, и не купалась, только по берегу гуляла.
Рука не держит особо, тяжело нести камеру и правой рукой щелкнуть, вот попробовала поверить.


Пришли к берегу по песку походили.

2634.jpg


ДалееCollapse )
9th-Nov-2018 10:42 pm - О геях и гаданиях
circus
Ладно, напишу лабуды всякой про жизнь.

Когда-то мы в программе работали в Кисловодске на гастролях.
Раньше у нас в цирке геев хватало предостаточно, никто про это не парился, просто коллеги дружили ничего личного.Это в древности было в 90е-годы в начале. Т.е геев всегда хватало, просто вспомилось про раньшеи вс, ничего такого.

И вот такой парень, допустим, влюбился в его начальницу и очень переживал, что страдал про влюбленность, ну молча потому что это не его парень а надо молча было.

И такой мужик гимнаст он гей лет 45. Он офигенский был, очень интересный, начитанный и все такое. И влюбился видимо, тот мужик стал к ним приходит в гости в номере. А он всегда нормальный парнишка гимнаст тоже коллега, но в групповом номере были гимнастами , Леха его звали. Реально интересный мужик во многом разбирается, он практически политинформацию нам рассказывал про многое, мы с огромным интересом, слушали, вникали и участвовали в дискуссиях. В номере у него был, и Леха всегда просил нас, чтобы мы не уходили по домам, а часто вечерами сидели толпой общались.

А ее тот мужик гадал на картах таро. Но он как гадал? Он просто так не. Он гадал на живом мужике укладывал его на спину голого на кровати и того гадаемого с голыми яйцами наперевес , мужик тот по задумке, а он гадает. И в общем бабам не гадает. Баб не любит, отказывался всегда от гадания.

И сижу как-то молчу слушала, а тот мужик мне негромко говорит в это время что-то там карты таро раскладывал и мне говорит:

— Сходи срочно к гинекологу.
— А, шо?? С какого хрена бы?
— Да просто, сходи и все.

Я и пошла к гинекологу и говорю ей врачице:
— Здрасьте я чиста на техосмотр пришла.Ну молодая же была я там, 24 лет с небольшим.
— О!!!Срочно на операционный стол! Пойдемте прямо сейчас починим.Как хорошо, что вы вовремя спохватились!
— Ээээ... Я не спохватывалась. Мне один такой пожилой мужик на картах нагадал что надо срочно прийти я и пришла.
— ????

Тетка в шоке, конечно.
Ай, там делов было всего-то спираль поломалась, и они вытащили почили и все.

Так вот.

Леха ко мне спал приходил вместе в моем номере, но убегал оставался одного влюбленного мужика, чтобы не связываться , потому что не его стиль,так сказать, а абсолютно гетеросексуал Леха был.
Леха спал со мной в моей постели, он плакал и жаловался, что он ее так любит, и я его обнимала, так мы и в обнимку спали вместе ничего личного, просто по-братски. Так крепко дружили. А мужика оставлял в номере, тот ждал, ждал и уходил к себе спать, но Леха его боялся до одури.

Однажды что-то, как обычно, все о своем разном болтали, то в карты играли, то во что-то играли и спорили о разном, какие-то дебаты молодецкие были интересные.

И я к мужику прикопалась и говорю - ну мущина, пожалуйста, нагадайте мине!!!

Он давай отнекиваться не хотел, а я попросила:
-- Ну чо как там будет? Скажите пять минуточек?

Мужик вдруг мне сказал:
-- В сентябре сломаешь ногу.
-- Тебя парализует потом, не знаю как точно, может обе конечности, а может обе ноги. Не бойся, это потом пройдет.
-- Выйдешь замуж. За какого-то старого. Ты его не будешь любить, но будешь очень уважать и привяжешься к нему. Он умрет потом скоропостижно, останешься вдовой через несколько лет, дом его у тебя станется.

Ногу я сломала сильно, на костылях скакала В самом конце августа.

Ехала из Кемерово в Самару. Надо было начинать уже работать, а директор гад цирка кемеровского мне денег не купил билет, сказал нет, купи сама билет,и тебе самарский директор вернет. Мы страшно поматерились с директром, я уехала писханула.

Вот я такая в плацкарте ехала злая шо пипец. Народу было мало, лето. Я в вагоне на их полке лежала. Поела где-то в северном Казахстане и пошла руки помыть в туалет. Ну как я люблю, кондратий меня схватило, и вот прихватил мне 27 лет было. Я убилась, а там колено мне разрезало, потому что унитаз этот сварен из стали, был. Я сижу,приоткрыла дверь и сижу держусь за ручку и ей стучу, стучу Мужик встал посмотреть что за стук - и он увидел. Я им сказала, что меня парализовало, не могу ходить.

Меня мужик каким-то образом все-таки вытащил, я лежала зажатая под унитазом порезанная, нога в крови, он так выкрутился. Принес на руках и положил на полку в поезде. Побежал проводнице и остановили скорый поезд в Казахстане.

Они меня сняли с поезда увезли на какой-то тарантайке и там заставляли писать в судно, я не умела это делать кверху жопой, но они ругались сказали,что буду выпендриваться, засунут шланг, само вытечет.

Полечили прозерином, я когда-то парализованных собак колола, . Про инсульт тогда было,ну и вот.

Потом меня отпустили в кишлаке том кололи чем-то. Потом привезли на скорой вернули на станцию и каким-то образом я доехала до Самары.

Я одного мужика, который провожал девушку поступать в институт, а я мужика попросила ему денег дала,чтобы он отправил телеграмму,чтобы мой коллега и встретил меня к поезду, я сама не могла почти ходить. Мужик согласился, взял деньги и никакой телеграммы не было, не послал.


Вот что хочу сказать, что я же религиозный мракобес,и я давно настолько далеко от всех этого гадания и других там карт, они мне совершенно не близки.


У меня шишка от пиявки в августе воспалилась. Те термоядерные таблетки для разжижения,я их пью, сейчас страшно. И страшно-страшно мерзну! Под теплым одеялом, если что, дома +18. Ночью встаю на горшок пописать, и меня трясет, как от припадшного от холода, видимо из-за этой жидкой крови.
Осточертело

Здоровая вроде казалось
3rd-Nov-2018 05:03 pm - Выписали
vet
Меня выписали из больницы и спасли как смогли постарались от всей души.
Написали целую пачку на иврите, дали одну на английском бумажку, чтобы стало понятно что о чем.
Сейчас осталось зашить в сердце дырку и все. Уж он очень рвется шить через ногу, а не чтобы раньше в древности зашивали. Только хочет чтобы я наблюдалась у него и через три месяца "закроет".

Печатаю плохо извините не попадаю . Но ужасно бесит дотрагиваться до ладони и пальцев неприятно. Как будто надо лепить из пластилина чтобы моторика заработала.


Я тут красивая.Collapse )
31st-Oct-2018 03:02 pm - Порок сердца
me

Ишь они нашли у меня дырка в сердце. Надо оперировать посередине закрыть.
Ему прямо чешется очень хочется прям проомерировать, но он не может, хотя сам пришел ко мне и и объяснил что как и надо космические опять деньжищщи которые купить рецепт. Сказал, что пусть я и полежу бы там в больнице И так полмесяца .

Сейчас будут судить меня и все такое.Мне кранты Денег нет.

Порок врожденый ВНЕЗАПНО .

18th-Oct-2018 08:50 pm - Инсульт
me


Меня увезли в скорую.

Что-то больше новостей нет лежу туплю башку больно  у меня с этим

Всем привет 

This page was loaded May 23rd 2019, 3:44 pm GMT.