?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Мелкие новости 
19th-May-2015 11:53 pm
koni
Так все хорошо начиналось, я поставила Леге с его хозяйкой (ну пусть она будет Жанна, а то надоело писать хозяйка) маленькое препятствие с двумя кавалеттями впереди и сзади, она по ним скакала туда-сюда красиво. Потом я ей поставила дальше следующее препятствие крестиком, сантиметров двадцать пять. Все по прямой. Она раз проехала, нормально. Второй раз поехала, а Лего после первого крестика как подкозлил со стонами, так Жанна и улетела плашмя на землю. Ну блин, ну как сидеть-то так, что от обычных козлов падать? Лего точно не виноват, он просто порадовался, как обычно, а она взяла и упала. Эх, пока человек опыта получит, весь в синяках будет... Я, конечно, заставила ее обратно сесть и даже уговорила хотя бы на рыси проехать тройные клавиши, и она вроде бы не испугалась сильно и не расстроилась, но сейчас звоню ей — говорит, что больно до уссячки. Тазом как раз и прилетела на грунт. Разумеется, ничего там не поломано, но сейчас она в патруле на машине, говорит, что нехорошо ей. А завтра у них ежегодная сдача полицейского ГТО на стадионе. Надеюсь, сдаст.

А Коала ездил на Хенрике первый раз. Ни разу не упал, но галопом я его не гоняла. Зато тренировались на плацу, а не в манеже, и шагал он сам, без корды. Хенрика, скотина такая, его тоже возит, как хрустального. Нет бы меня так возить. Правда, когда он ее чистил и седлал, она кашляла, но потом когда я ее взяла на корду, перестала и успокоилась.

Звезды поменялись, врачица позвонила и сказала, чтобы я пошагала на Ронде полчаса верхом, а вечером она его пощупает и проверит, держит ли он нагрузку. Я пошагала, как положено, совсем не бегала и не прыгала. Завтра скажет, выдержал ли он нагрузку или нет. Надеюсь, что выдержал, а то боюсь, могу сказать что-нибудь неполиткорректное в ответ на этот бред.
Comments 
19th-May-2015 09:08 pm (UTC)
ЫЫЫ :) Про "шагать" и "выдержит нагрузку" - как говорится, и смех, и грех.
19th-May-2015 09:10 pm (UTC)
Да пипец. Полмесяца уже у него «спинка болит», потому что он не хочет, чтобы она его щупала. Это она еще за живот его не щупала, он тогда вообще плашмя ляжет, крокодил этакий.
Я в прошлое воскресенье на нем уже ездила и даже немножко прыгнула, и ничо. Ну что, звездам все равно виднее, они же выше!
19th-May-2015 09:12 pm (UTC)
Пусть Рондо хорошо выдержит нагрузку ветощупаньем!!!
19th-May-2015 09:14 pm (UTC)
Он как ее на костылях увидит, так заранее попадает.
19th-May-2015 09:17 pm (UTC)
Главное, чтобы на вторую ногу вету не упал.
19th-May-2015 09:21 pm (UTC)
А ниче, ей все равно завтра на рентген ехать, так чтоб два раза не вставать.
19th-May-2015 09:24 pm (UTC)
20th-May-2015 07:20 am (UTC)
Иногда очень тяжело со взрослыми людьми, которые начинают ездить верхом. Я вот на твоего Коалу посмотрела вчера и порадовалась, что мне его не тренировать ))) Он так обмякает в седле - с такими особо сложно бывает. Как будто бы он сам не заинтересован удержаться в седле. Но хоть за повод не дергал особо. А ты ему (ну, в смысле лошади его) ошейник одеваешь?
20th-May-2015 04:19 pm (UTC)
Он обмякает, как дети, они такие расслабленные.
А зачем ошейник?
21st-May-2015 07:27 am (UTC)
Точно, как большой ребенок. Ну или медведь ))
Ну, чтобы за него придерживался в случае чего, а не хватал за повод. Ремень шире, за него хватать удобно :)
This page was loaded Apr 21st 2018, 1:53 pm GMT.