?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Легины копыта 
22nd-May-2015 09:23 pm
vet
Ездили в город на конях. Начальство на своих (командир отобрал у Аркаши Турбо наконец-то и сейчас ездит сам), я на Леге. Т.е. не столько в город, сколько через город на олимпийскиое стрельбище, типа такой тир большой на улице от Олимпийской сборной. Приучали лошадей к стрельбе. Не свои же патроны на них переводить?
Леге пофиг на машины, на фуры, на улицы, на перекрестки, на тир и на стрельбу. И на лужи тоже пофиг, а те двое архаровцев луж боялись и не хотели в них заходить. Но потом тоже зашли. Потом мы вернулись на ипподром, а оттуда уже домой. Ну и перед городом еще по лесу катанулись пару кругов, итого за поездку накапало чуть меньше одиннадцати километров.

У Леги на передних копытах по внешним бокам синяки третий день. Вчера я его не ездила из-за порванного седла, гоняла на корде в манеже. Позавчера ездила немного по лесу, во вторник тоже гоняла на корде, потому что Коала потратил все мое время. Откуда такие синяки, я понять не могу, да и вообще, кажется, я такого раньше ни у кого не видела. Это что нужно сделать такого, чтобы синяки появились?

После города я помыла ноги и проверила все копыта на предмет стеклышков, камушков и гаечек. Помытые копыта выглядели жутко — коня расчищали и ковали недели две назад, а сегодня подошва крошится, просто если ее ногтем подцепить. Ужасные, ужасные копыта! И он еще к тому же зацепил, видимо, задней подковой себе пятку и оторвал кусок. Не показал абсолютно ничем, ни хромотой, ни попытками остановиться, хотя когда я трогала, он вздрагивал от боли. Смотрится все это очень некрасиво. Жаль конягу, ко всем его недугам и проблемам сейчас добавились еще и проблемы с копытами. У меня есть резиновые кабуры, но я их боюсь надевать, потому что чую, что сотру ему путо в кровь. Даже у Рондо потом синяки были на коже, а он крепкий чувак. В общем, видимо, у меня впереди еще одна тренировка с Легом в кабурах, а потом он будет стоять, потому что ноги совсем укокошатся.

Ненавижу белые ноги и белые копыта!!!

Вон какой шмат оторвало подковой.




Ронде купила гель с диклофенаком и димексидом, два раза сегодня помазала перед тренировкой. Пока не заметно разницу, но у коня ветер в голове и дикое желание поработать, а еще лучше - поноситься по ипподрому со всей дури. Хоть и прихрамывает на рыси.
Comments 
22nd-May-2015 07:02 pm (UTC)
Ага, совсем некрасиво выглядит. А что, это у всех белоногих такие мягкие копыта?
22nd-May-2015 07:12 pm (UTC)
Все белое всегда сильно слабее всего цветного. Белые копыта сильно слабее черных. Кишки у белых мелкопитающих слабее, кости, зрение, слух, шерсть. Если чего ядовитое все поедят, то белые отравятся, а цветные может и нет. Ну и т.п.
22nd-May-2015 07:47 pm (UTC)
А какая тогда разница между просто белым млекопитающим и альбиносом?
22nd-May-2015 08:49 pm (UTC)
У белого кожа серая.
22nd-May-2015 08:43 pm (UTC)
Ого коняка -поломака..
А как его чинить теперь? Может ему типа обувки "калош" прикупить?
http://cs624930.vk.me/v624930952/e752/KtpsPSVcK-A.jpg
23rd-May-2015 08:53 pm (UTC)
Надо, но денег нет.
23rd-May-2015 04:56 am (UTC)
Фу-фу как несимпатично выглядит, что ж за напасть, то Рондо, теперь Лего, может у них авитаминоз какой-то, может в корм что-нибудь присыпать укрепляющее копытный рог или чем-то мазюкать копыта, а то у ветеринара наверняка только одно лечение будет - стоять!! - а как же им стоять, они же кайф поймали от работы и движения, попробуй их в деннике подержи пока срастётся - отрастётся. Желаю скорейшего выздоровления Лего-Рондовым лапам!!!
23rd-May-2015 05:44 am (UTC)
Ронде всю зиму давали подкормки для укрепления, сейчас у него копыта нормальные. А то в прошлом году ужас что было. Сейчас вот этот начал крошиться на куски.
У врачицы лечение кроме стоять еще и гомеопатия, что тоже близко к нулю.
23rd-May-2015 10:03 am (UTC)
http://cs627918.vk.me/v627918278/8a1/VpLCBzMM1-s.jpg
посмотри какие синяки на копытах бывают( Это после расковки и расчистки.
Бедная твоя коняжка( это болезненные конечно раны. А если ему мягкие колокольчики надевать? Вроде они не натирают.
23rd-May-2015 08:55 pm (UTC)
Да, у него как раз возле гвоздей синяки.
У меня из мягкой резины, но натирают. Он даже неопреновыми ногавками натирает ноги, чудище. Надо кабуры неопреновые, но денег нет. Пусть менты покупают, нефик. Если я и куплю, то всяко не дам им в патруль ездить.
23rd-May-2015 10:33 am (UTC)

А это не грибок какой-нить? Или просто слабый рог такой? Жалко конягу (((

23rd-May-2015 08:56 pm (UTC)
Копытный рог белый часто бывает слабым. Не, не грибок, хотя без анализов не могу на 100% отрицать, не имею права.
Жалко! И так каличный весь.
26th-May-2015 08:55 am (UTC)
Оксан, может такая конструкция поможет?
26th-May-2015 06:32 pm (UTC)
У нас тут таких нет. И он их будет драть подковами, т.е. покупать нужно будет регулярно. Я точно не буду, а полиция вряд ли согласится. Я им уже сказала, что нужны кабуры и ногавки помягче, пусть думают.
This page was loaded Jul 18th 2018, 5:02 am GMT.