?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Табуны 
13th-Jul-2015 08:39 am
koni
Вчера ездили с подругой и ее другом искать ему коня. Хочет купить себе нового, а то сейчас ездит на чужом и мелком, не по росту и размеру. Ну и поехали по местам, где я в прошлом году была с ментами, когда мы себе коней выбирали. Заодно пофоткала.





Хозяин занимается рысаками, покупает, разводит и выступает на них. Еще занимается разведением лошадей для Скандинавских стран, они покупают у него хоббиков в прокат, чтобы были добронравные и здоровые. А еще на мясо разводит.

Вот, к примеру, один из его французов, на котором он выступает. Какой-то не любопытный и не компанейский конь, даже ни разу не повернул головы, хотя я как только ни уговаривала его подойти.




А этот двухлетка француз носился со мной наперегонки, как собака, очень любопытный и заводной мальчик.


















Другой табун, где все вперемешку - и мясные, и хоббики, и будущие матки для разведения. Они живут на траве, которую никогда не косят. Хозяин говорит, что на такой траве лошади никогда не болеют, а если что и случилось, то сами выздоравливают, потому что знают, что нужно для этого съесть. А любая хромота лечится движением.




У хозяина больше 120 гектар земли. Мы подъезжаем к ограде, он сигналит на своем джипе, и лошади прибегают на сигнал. Поэтому я не успеваю снять кого-то издали, они сразу приходят и лезут к рукам, все ручные и любопытные. В телевик не влезают.


























Штурман.




Этот маленький табунчик всего из троих: жеребец, крипторх и кастрат. Соловый жеребец был куплен на племя, но у него очень большая проблема с копытом, пришлось даже оперировать. А такой красавчик, мне больше всех понравился. Правда, больше снять не успела, был сильный ливень, я побоялась, что фотик утонет.




Четырехлетний жеребчик американский рысак. Тоже только искал повода, чтобы побегать, себя показать. В табуне с другими конями, несущимися галопом, сначала скачет галопом, потом видит, что отстает, переходит на рысь и обгоняет весь табун. Выглядит это очень смешно.














Comments 
13th-Jul-2015 07:04 am (UTC)
Блин, а рысь быстрее галопа? Все, моя жизнь опять никогда не будет такой, как прежде:(

А кто такой крипторх?
13th-Jul-2015 10:17 am (UTC)
Рысь американского рысака хорошего качества ощутимо быстрее галопа смешанного табуна. :)
Крипторх - это такой мужик, у которого одно иицо висит снаружи, а второе сидит внутри, не выпало в детстве.
13th-Jul-2015 10:19 am (UTC)
А, т.е. это индивидуальные качества, а не особенности аллюра? (Я просто понять хочу, всегда считала, что у лошади галоп быстрее рыси).

Ой, а их не кастрируют? Или в этом случае это бесполезно?
13th-Jul-2015 10:35 am (UTC)
Да, галоп всегда быстрее рыси, если говорить о средней температуре по больнице. Можешь спать спокойно. :)
Крипторха или оставляют с одним яйцом, если не могут вытащить через наружу, или полостная операция.
13th-Jul-2015 10:38 am (UTC)
Фух. Я просто тут что-то читала, а там было из серии "на рыси идти не могли, только галопом, потому получалось медленнее". И тут еще твой пост. Я прям задумалась вся.
(не, ну там в книжке сложно искать истину, бо выражения вроде "вытерла о рукав поневы" встречаются, но тем не менее:))

Ага, понятно с крипторхами.
13th-Jul-2015 05:19 pm (UTC)
А почему на рыси идти не могли? Что там за ситуация вообще?
13th-Jul-2015 05:29 pm (UTC)
А, там мужик ушибленный был. На рыси было больно трястись, можно было либо шагом, либо галопом.
13th-Jul-2015 05:30 pm (UTC)
Странно.
13th-Jul-2015 05:33 pm (UTC)
ну, как понимаешь, я не спец. Чисто умозрительно, на галопе встал и стоишь, а на рыси надо какие-то движения делать. :) А если ребра треснутые, то вроде как второй вариант болезненнее должен быть.
13th-Jul-2015 06:13 pm (UTC)
Ага, на галопе стоять - это не на тротуаре. Со сломаными ребрами фиг постоишь. И спина сильно устает, я уж не говорю про ноги, даже если постоянно ездить.
13th-Jul-2015 06:21 pm (UTC)
не, ну что там на самом деле было - не знаю. Тем более, там же про мужика, у них центровка другая и мышцы покрепче :D
13th-Jul-2015 06:27 pm (UTC)
Крепкость мышц не имеет практически никакого отношения к верховой езде. Любой шварцнегр так же убьется от пары километров галопом, как и тощий задрот любого пола.
13th-Jul-2015 06:31 pm (UTC)
мне казалось, что стоять в полуприседе легче, когда мышцы прокачаны:)

Но еще раз - я не знаю, просто совпало, что меня удивила фраза в худлите, а тут ты тоже про "рысь быстрее галопа" вот и удивилась:)
13th-Jul-2015 06:44 pm (UTC)
Прокачать мышцы для стояния в полуприседе можно только в процессе стояния в полуприседе. Никакой спортзал не поможет, это проверено веками.
Если бы рысак тусовался в табуне с чистокровками, то он бы их не обогнал на рыси. Особенно если с виражами.
Смотри. Абсолютный рекорд для рысаков на дистанции 1609 метров — на рыси 1:51,00 на иноходи 1:46,02. Абсолютный рекорд на галопе (чекушки, разумеется) — 1:31,36. Разница не такая уж принципиальная, но есть.
13th-Jul-2015 06:59 pm (UTC)
Там мужик был подготовленный.

Блин, иноходь быстрее обычной рыси. Таки я узнала что-то новое:) Думала, что иноходь медленнее.
13th-Jul-2015 07:01 pm (UTC)
Насколько знаю, иноходь на поворотах больше теряет в скорости, чем рысь. А если по прямой, то да, чешут только пыль столбом.
14th-Jul-2015 02:55 pm (UTC)
Вот и я тоже удивляюсь, зачем люди выдумали ездить верхом, коли это так утомительно ))
А уж про профессиональные заболевания поясницы у конников, вообще не говорю...
14th-Jul-2015 03:07 pm (UTC)
Утомительно, но зато быстро!
14th-Jul-2015 03:27 pm (UTC)
Утомительно, но зато быстро!
13th-Jul-2015 07:09 am (UTC)
Такой приятный репортаж, спасибо!
Да, один табун и такие разные ждут судьбы лошадушек.
13th-Jul-2015 10:19 am (UTC)
Да, но если мясного купят на покататься, то и хорошо!
13th-Jul-2015 12:55 pm (UTC)
Фоточки, омномном... :))
Коня то выбрали?
13th-Jul-2015 05:17 pm (UTC)
Ну не так сразу. Страна большая, сначала все объедем, потом выберем. :)
13th-Jul-2015 08:46 pm (UTC)
Романтика)))
13th-Jul-2015 08:48 pm (UTC)
Лишь бы ливня не было. А то, что тучи разных фасонов и расцветок, так это даже хорошо, фотки красившее.
13th-Jul-2015 06:01 pm (UTC)
Хочет купить себе нового

Каким конь бывает, когда его покупают ?
13th-Jul-2015 06:13 pm (UTC)
Любым.
13th-Jul-2015 06:41 pm (UTC)
МОКРЫМ !
13th-Jul-2015 08:49 pm (UTC)
Гроза была.
This page was loaded Oct 22nd 2018, 7:16 pm GMT.