Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Новый клуб

Сегодня вечером ездили с подругой, которая тренерша, в дальние края - в новый клуб, где хозяином тот мужик, которого я всегда люблю фоткать, который папа того пацаненка, который в начале лета вместе с кобылой навернулся на соревнованиях, я еще фотки его грязного показывала. Так вот они раньше, т.е. всю жизнь, были на конзаводе тут возле города, а два года назад построили себе конюшню на деньги Евросоюза, и сейчас там находятся, тренируются, живут, коней разводят. Там так красиво! Подруга ездила тренировать одного такого дядьку с конем, я его тоже как-то осенью показывала с Чемпионата страны по троеборью. Мне его жеребец тогда очень-очень понравился. Ну а я так просто, на хозяина позырить, на новую конюшню, порулить подругиным гольфом. Гольф, кстати, слегонца поломался, поэтому ближнего света у нас не было, а дальний нужно было держать ручку, чтобы горел. Поэтому я ехала в темноте по трассе, держась одновременно за руль и включалку дальнего, который выключала, когда машины ехали навстречу, и включала аварийку, чтобы нас не задавили. А сама ехала "по приборам", потому что нифига не видно. Ну ничего, со смехом и адреналином доехали таки до города, а тут уже везде освещение.

Покажу маленько фоток, чтобы кто-нибудь порадовался, какие конюшни можно строить почти нахаляву - ЕС возмещает 75% затрат. Фоткала то на камеру, то на телефон, потому что я взяла с собой телевик, а на конюшне с ним делать нечего.

Одно большое здание с двумя конюшнями, манежем посередине, офисом, жилыми помещениями и еще чем-то, не знаю. В этой его части что-то жилое.





Рядом с конюшней газон, потом парковка, потом пара небольших прудиков с кучей больших карпов. Можно ловить.




Одна из левад.




Водилка.




Кто-нибудь может мне объяснить, как работает эта хрень - ловилка слепней? Не могу понять принципа, хотя вся она залеплена дохлыми слепнями. Работает ведь!




Красный - манеж с еврогрунтом, справа конюшня.




Внутри одной из конюшен.




Снаружи.




Сантана, та большая кобыла, которую малой отжал у папы и прыгает сам.




В обеих конюшнях отдельные места для чистки.




Душ.




За оградой плаца. По полям бегают лоси, лисы, олени, косули, кабаны и прочая нечисть.




Как раз и хозяин вернулся откуда-то с конями.




Слева жилое помещение, в центре манеж, справа одна из конюшен.




Подруга. На плацу грунт тоже очень крутой и дорогущий.




Дядька готовится ехать куда-то в дальние европы на троеборье. Конь прыгучий, как кузнечик, а вот с манежной ездой у дядьки пока еще не очень хорошо. Коню вроде шесть лет, что-ли. Молодой, научатся еще оба.




Классно работать, когда вокруг такие виды!






Из-за дикой жары даже вечером лошади на тренировках выглядят, как мокрые мыши.




Все, накатались.


Tags: Лошади, Машинки, Покатушки, Спорт, картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments