?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Коням год 
7th-Oct-2015 09:53 pm
lego
Сфоткала сегодня наших новых коней. Ну как новых, год они у нас уже. В прошлом году сфоткала, когда купили, и сейчас. Надо будет их еще померять сантиметром, насколько они выросли, тоже любопытно.

Фотки положу под кат, потому что они большого размера — чтобы лучше было видно.


Спортивная немецкая помесь Portje.




Высококровный балтийский ганновер (х5/8) Lego.




Беспородный Helas, в народе Hell.




Ядреная помесь всего, что имеет копыта, начиная с рысаков и арабов, заканчивая жмудами и крутым выездюком Валериком Кунилингус Kunigaikštis, в народе Кинг.




Спортивная немецкая помесь Ejforius.




Беспородный Vejas, в народе Памятник.




Американский рысак Be Disturb, в народе - Turbo.




Он же. На Ронду похож, да? Он, кстати, какой-то генетический урод. Разве бывает, чтобы у лошади была большая полоса на голове, но ноги были без отметин?


Comments 
7th-Oct-2015 06:57 pm (UTC)
А мне все понравились )) Веас и правда выглядит как памятник.
7th-Oct-2015 07:01 pm (UTC)
Поэтому я его так и назвала. Сейчас прижилось, уже все запомнили, что он Памятник.
Он вообще-то маленький, спина у него где-то не больше, чем 153. Но когда он стоит в строю с теми, кто ростом 170, голова у него на уровне с ними, потому что он голову высоко держит. И все думают, что он тоже большой.
7th-Oct-2015 06:57 pm (UTC)
А у Vejas что окрас поменялся?
7th-Oct-2015 07:02 pm (UTC)
Не, он в табуне был, как и Хел, поэтому они на солнце за лето выгорели. Хел тоже видишь, коричневый был.
7th-Oct-2015 07:25 pm (UTC)
Как они заматерели у вас:)
7th-Oct-2015 07:26 pm (UTC)
Да уж, мечта мясокомбината.
7th-Oct-2015 07:44 pm (UTC)
Однозначно, год на вашей конюшне, несмотря на "старания" аЦкой врачицы, пошел на пользу - где надо наросло, где надо подтянулось, яблоки вылезли - кони, видно, что поздоровели.
7th-Oct-2015 07:52 pm (UTC)
Да, насчет пожрать у нас все отлично! Хотя врачица изо всех сил старается экономить(!) казенную еду, но кони все равно отъедаются после других конюшен.
8th-Oct-2015 07:44 am (UTC)
они все мерины?
8th-Oct-2015 04:59 pm (UTC)
Ага.
8th-Oct-2015 08:39 am (UTC)
У Лего на первой фотографии уши так смешно в разные стороны смотрят!!
8th-Oct-2015 05:03 pm (UTC)
Он все время такой ослик вислоухий. Даже когда навостряет уши, все равно они в стороны торчат.
8th-Oct-2015 09:30 am (UTC)
Почему у первых двух коней такая беда с ногами? Приехали нормальные, а теперь ноги скрючены передние. У первого коня зажали перед - у него проблема с холкой нарисовалась и плечом. Соответственно и ноги поплыли. Может куют так?
Прикольный очень памятник) лапочка такой.
Последний поясницу тянет и до него еще кто-то.
Круто у вас там ездят(
А у Лего беда со скакалками, по крайней мере так на фото кажется. Вот нелюблю ганновером непонятного разлива. Они все костистые нескладные и проблемные по суставам.

Edited at 2015-10-08 09:32 am (UTC)
8th-Oct-2015 05:01 pm (UTC)
Нет, они не приехали нормальные. Их обоих купили с сильным козинцом, просто так удачно сфоткалось, видимо. У Лего из нормального - только хвост, во всем остальном он инвалид и урод.
Последний - рысак с бегов, он длинный. И я его так выставила подлиннее.

Про проблему с холкой и плечом не поняла.
8th-Oct-2015 06:06 pm (UTC)
у него холка как бы короче стала, сжалась и угол плеча стал хуже. Ну такое впечатление, что зажали спереди слишком. И изменилась осанка.
8th-Oct-2015 06:15 pm (UTC)
С одной стороны, он там очень сильно болел и чуть не помер в прошлое лето, и работали его в хвост и в гриву, прыгали по четыре раза в неделю, на соревы постоянно ездил. Кормили хреново. С другой стороны, у нас он работает в полсилы и минимум - два выходных в неделю. Жрачка отличная опять же. Но ездят не спортсмены и очень любят шпрунт. Опять же, швунг стал ощутимее, движения у него раскрылись, стали летящими, широкими, а приехал жутким задротом семенящим, я даже не знаю, как вообще на нем ехали. Я в первый или второй день после покупки на него села и слезла через круг, жалко стало коня, чтоб не сдох подо мной. Ноги еле переставлял. Как по мне, он стал намного лучше и по виду, и по движениям, и по управлению. А козинец у него, как и у Лего, фиговый, они оба не могут стоять с прямыми ногами, ноги постоянно дрожат и трясутся.
8th-Oct-2015 08:52 pm (UTC)
ну вот я и думала, про шпрунт. Похоже, что на нем и работали.
Так да, обмускулился конечно, отъелся)
8th-Oct-2015 10:20 am (UTC)
такие красивые все стали, а бы ли то зачухонные какие-то ))
8th-Oct-2015 05:02 pm (UTC)
Красивые и жирные.
8th-Oct-2015 06:54 pm (UTC)
гладенькие стали, сытенькие такие ))
This page was loaded Nov 24th 2017, 5:46 am GMT.