?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Легины понты 
19th-Oct-2015 10:37 pm
lego
Кони два дня стояли в денниках после вакцинации. Сегодня врачица всем написала шагать по 30 минут. Но при этом сказала берейторам, что у коней температура, и надо закрывать им воду после шага. Берейтора крутят пальцами у висков, но спорить с ней уже не пытаются. Хотя не оставляют вялых попытов понять логику врачицы. Ведь если температура, то во-первых, сколько? Она ж не меряла, как узнала? Во-вторых, если температура, то кони должны стоять, потому что температурящих коней не водят по улице в октябре по полчаса. Да и вообще нигде не водят. А если все-таки не температура, то нафига закрывать воду? И вообще, наоборот же, когда у кого-то температура, то нужно больше пить, а не ограничивать больного в воде. Да и даже если температура, то причем тут вода, если кони не носятся галопом, как на скачках, а просто шагают?

Хенрика и Рондо делали вид, что якобы больные, Хенрика только один раз чуток подорвалась покуролесить, а Рондо раз восемь вывалялся в песке. Зато Лего шагал, как на похоронах, но только пока не увидел, что кто-то там на горизонте идет и видит его, такого красавчика. Ну он и понтанулся перед проходящими мимо. Правда, пока понтовался, все разошлись, и любоваться им уже было некому. Лего где-то даже немного расстроился.




И вот наконец-то удалось сфоткать коня с нормальной шеей, а то он всегда получается с какой-то тонкой палочкой, хотя на самом деле шейка у него довольно таки возмужала за этот год.

Comments 
19th-Oct-2015 07:43 pm (UTC)
Приколист этот Лего, прямо мне смешно стало :) Надо же, у многих животных такая фича есть)
19th-Oct-2015 07:47 pm (UTC)
Это он еще громко не фырчал. Весной, когда я его только взяла, он на проходящего мимо коня так же вот начал понтоваться и так громко фырчать, что тот конь остановился и долго смотрел на этого придурка. Не мог понять, че он перед ним так выпендривается. Кастрат перед кастратом.
19th-Oct-2015 07:51 pm (UTC)
не могу даже представить себе эту картинку без "громкоржу"
19th-Oct-2015 07:58 pm (UTC)
Ну он там еще периодически останавливался, высоко задирал бошку и хвост, чтобы типа он выше, чем тот. И так очень сильно выпускал из ноздрей воздух, а ноздри так топорщил специально, как трубы, и тогда получается, как будто паровоз пыхтит громко. Это, типа, он значит выше, страшнее и вообще весь пипец какой навороченый.
19th-Oct-2015 07:52 pm (UTC)
а что у Лего за ухом за колечко болтается? Это для чего?
19th-Oct-2015 08:01 pm (UTC)
Это от шамбона колечки. Такая веревочка, цепляется от груди между передних ног, потом через колечки, потом к трензелю. Учит лошадь опускать голову и тянуть ее вниз и вперед, в результате учит равновесию.
19th-Oct-2015 08:15 pm (UTC)
Голову вниз и вперед - это на скорости легче так сохранить равновесие? Или вообще?
Если вообще, то как же они на воле скачут без этих штучек? Падают?
19th-Oct-2015 08:19 pm (UTC)
Вообще.
На воле они скачут очень криво и неравномерно. Ну вот смотри. Ты правша. Попробуй что-то написать левой рукой, или порезать ножом, или ножницами, или хотя бы зубы почистить. А для лошади, чтобы она была уравновешена под всадником, должны обе стороны работать одинаково и равномерно, т.е. как у амбидекстров. Поэтому специальные гимнастические упражнения и специальные приспособления учат лошадь быть одинаково развитой на обе стороны. Тогда она будет здорова и управляема.
19th-Oct-2015 08:29 pm (UTC)
Я такого и не знала, спасибо
19th-Oct-2015 08:33 pm (UTC)
Ну представь, как если бы танцора учили только на одну сторону — т.е. он садится на шпагат только направо, может поднять ногу до потолка только правую и т.д. Прикинь, как бы он танцевал?
19th-Oct-2015 08:29 pm (UTC)
Косички меня восхитили :)
19th-Oct-2015 08:34 pm (UTC)
Уже месяц в них ходит, разволосатились все уже. Я до весны его так буду держать, периодически переплетая, потому что у него грива разваливается на две стороны, а меня это бесит. И это некрасиво. А в косичках она отрастет, куда положено, и будет на одну сторону. Я Хенрике тоже так исправляла целый год.
19th-Oct-2015 08:57 pm (UTC)
Пошёл просить Шелю, чтобы она мне гриву так исправляла.

Ты меня с косичками ведь ещё не видела? :)
19th-Oct-2015 08:59 pm (UTC)
Еще не видела.
20th-Oct-2015 04:57 am (UTC)
Не просто Лего, а прямо конь-огонь! :)
20th-Oct-2015 05:32 am (UTC)
Да, и не ожидаешь даже такого от этого тормозного инвалидика.
22nd-Oct-2015 03:48 pm (UTC)
Лего такой прикольный :)
А через колечки от шамбона, чтобы не мотылялись, можно подбородный ремень пропускать. Я часто так делаю. ;)
This page was loaded Nov 22nd 2017, 9:21 am GMT.