?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Техосмотр 
17th-Dec-2015 10:07 pm
auto
Мне срочно нужно было пройти техосмотр, потому что мой кончился четвертого числа этого месяца. Я записалась недавно по телефону, чтобы не стоять в очереди, и вот сегодня поехала. Вчера утром спрашиваю нашего тракториста: а ну глянь, все ли лампочки у меня горят? Он глянул поворотники, аварийку, дальний-ближний, противотуманку, задний и т.д., оказалось, что не горит одна лампочка стопа справа. Ну я поехала в сервис, чтобы отрегулировать уровень фар и заодно поменять лампочку. Лампочка у меня даже была своя с собой новая. Приезжаю в сервис, оказалось, что их мерялка регулировки фар не работает, хотя по телефону сказали, что приезжайте. Ладно, пусть лампочку хотя бы поменяют, чтоб зря не ехала. Хотя, лампочки я и сама умею менять. Поменяли лампочку, я поехала домой. Еду и думаю, ишь ты, как у меня сейчас поворотники стали тихо работать, аж не слышно. На пятом повороте до меня дошло, что они не тихо работают, а просто не работают. Т.е. они делают не морг-морг-морг, а включаешь - и тупо горят без моргания. Аварийка при этом моргает, как положено.

А как вы помните, я уже рассказывала, что моя шведка немецкого происхождения, машинка моя эта самая, она расистка. Не любит поляков. Каждый раз, когда я ездила в Польшу, у нее ломалась кнопка аварийки, в которой стоит реле поворотников, т.е. поворотники в Польше ломались и переставали работать, приходилось дома ехать на разборку и покупать новую кнопку. Я их уже научилась снимать и ставить, и даже менять часть запчастей аварийки с А6 на мою А3, потому что они подходят, но только если поменять пару частичек.

Так вот. Автосервис этот польский, и начальник там поляк. Машинка приехала в сервис нормальная, а уехала с мертвой аварийкой. Сегодня утром возвращаюсь к ним и говорю, че это вы мне вчера наставили, что поворотники после вас сдохли? Они божатся, что ниче не трогали, электрика не контачит с аварийкой, и они не виноватые. Отмазались, я собралась ехать на разборку за кнопкой, ведь у меня же днем запись на техосмотр! Выезжаю с сервиса - поворотники заработали!!! Учитывая, что главного поляка - управляющего сервисом - не было сегодня на месте, то машинка, видимо, сама воскресла без лишних запчастей.

Приезжаю на техосмотр. А мужик-техосмотрщик мне еще за воротами говорит, что у тебя там внизу стоят габариты дневные, так они неправильно поставлены, иди быстрее в сервис их оторви. И там сервис неподалеку, не польский, слава Богу. Я бегом туда, приезжаю, говорю отрывайте, а то не пройду. Они подняли машинку, оторвали габариты. Мне их жалко, конечно, я все-таки хорошо экономила бензин с ними, потому что у нас же нужно круглосуточно при любой погоде ездить с ближним светом, а с этими габаритами можно ехать без ближнего, а там светодиоды, и они жрут гораздо меньше, чем ближний свет.

Ладно, съездила оторвала габариты, вернулась назад, он мне говорит, покажи аптечку и огнетушитель. Пипец... Я про них ни разу и не вспомнила! Огнетушитель мой дома лежит, а аптечка у нас одна на всю компанию, как переходящий вымпел, мы ее туда-сюда в машины перекладываем для техосмотра. Но зато у меня в сумочке есть шовный материал и пластырь, я ему показала. Он поржал.

А еще говорит, смотри, у тебя клеммы на аккумуляторе не затянуты крепко - он подергал аккум, чтобы показать, как он слабо прикручен. Я говорю, я его кормила недавно и снимала для этого, и мне его сосед с тремя высшими образованиями назад ставил, так видимо, не дотянул ключиком, здоровье потерял в институтах своих.

Сажусь в машину, чтобы заехать в здание техосмотра для проверки остальных неполадок, пытаюсь завести машину, а она мертвая. Мужик клеммы так надергал, что аккум отключил. Поржали, он мне его назад приставил, завелась, въехала. Померял выхлопы, проверил тормоза, пошатал машину на подъемнике. Выезжай, говорит. Завожу машину - опять мертвая. Он опять там подправил, аккум включился, я завелась, отъехала.

Говорит включи омывалку фар. Я говорю, у меня ее нет. Он говорит, а фигли тогда ты ксенон поставила, если нет? Самопальный! Езжай снимай. И аккумулятор пусть тебе подтянут покрепче.

Зашибись. Вернулась назад в сервис, давай ксенон снимать. Сняли, фары отрегулировали, поехала обратно на техосмотр. Тот мужик-техосмотрщик передал меня другому, а тот говорит - ну покажи огнетушитель и аптечку? Я говорю, издеваетесь, что-ли? Я же ее только что в сервисе выложила, чтобы не мешала, ну че, четвертый раз назад ехать? Он говорит, ладно, леший с ними, главное что есть. Проверил уровень фар, отсутствие ксенона, еще раз взял денег за техосмотр и нарисовал, что прошла. И наклейки на номер приклеил, что сейчас до декабря 2016 машина техосмотрена. Нашел внутри под капотом ножик, парни с сервиса оставили. Говорю, о, вот как раз ножик им завезу, а свои аптечку и огнетушитель заберу.

Выезжаю с техосмотра, а он вообще-то даже не в городе, а в соседней деревне. И там улицы не освещены. Еду до дома, как у негра в заднице, ужас просто! Как люди без ксенона ездят? Я же не вижу ничего вообще, еду наощупь. В общем, как найду денег, вернусь назад в этот сервис, пусть мне мальчики обратно ксенон поставят, до следующего техосмотра буду опять ездить, а перед ним сниму, пройду и назад поставлю. Ну или пока менты не оштрафуют. Ну нереально же, темно же блин, я же задавлю кого-нибудь! Мало того, что габариты оторвали, так еще и лампочки Ильича какие-то прикрутили, я вообще слепая сейчас. Зато с техосмотром.
Comments 
18th-Dec-2015 02:09 pm (UTC)
Веселый техосмотр ))
18th-Dec-2015 06:29 pm (UTC)
Сегодня вернулась в сервис и поставила ксенон обратно.
18th-Dec-2015 07:44 pm (UTC)
Эм..А что такое ксенон?
18th-Dec-2015 07:47 pm (UTC)


Отакие фары, чтобы лучше видно было. И жрут они меньше, чем дурацкие слепые лампочки Ильича.
24th-Dec-2015 01:44 pm (UTC)
Ага, и встречный поток слепит только в путь. ))
Мне щас папина старая машина досталась, там фары тоже с лампочками ильича, езжу на дальнем свете круглосуточно, жалко встречных водителей, но иначе вообще ничего не видно :(
24th-Dec-2015 06:21 pm (UTC)
Ага, дальний свет слепит меньше, чем ксенон.
24th-Dec-2015 09:50 pm (UTC)
Дак вот видишь, поэтому и сокрушаюсь ))
Там еще сами фары от времени желтые.. Брр
This page was loaded Nov 22nd 2017, 9:29 am GMT.