?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
О дырах в башке 
27th-Jan-2016 06:02 pm
vet
Так. Ситуация прояснилась еще больше. Сейчас с наркозом вопросов нет, стало ясно, что наркоз будет «общим», т.е. я буду спать. Психолог не нашел во мне психичности, но мою точку зрения поддержал. И хирург сказал, что точно будет наркоз.

Зато в остальном новости не очень. Доктор пришел и сказал, что еще внимательнее рассмотрел томограмму и увидел, что у меня там слишком мало кости. И что потом нужно будет повторно оперировать и насаживать кость, взяв ее у меня самой откуда-нибудь или приделать искуственную. И что возможно, зуб возле опухоли треснул в корне, и что тогда его обязательно нужно удалять. Можно это сделать, сняв протез, и тогда я останусь вообще без одного зуба на верхней челюсти, с чем я как-то не согласна. Или удалить корень снаружи, т.е. подобравшись к нему через кости черепа возле носа. И тогда тем более будет не хватать кости, потому что и корня зуба не будет, и куска челюсти. И тогда в голове будет дыра, но если рот сильно не открывать и не улыбаться, то будет незаметно. А потом через несколько месяцев, когда все зарастет, нужно снова оперировать, тогда приживлять кость, но все равно нет стопроцентной гарантии, что прирастет.

Так что сегодня я последний день такая, какая есть. Внешне. А потом будет хрен знает что. Но, с другой стороны, я ведь все равно буду живая, в сознании, с ногами, руками, зрением и слухом. А это уже очень много. И это немножко успокаивает. В принципе, какая уже разница, есть лишние дыры в башке или нет, в мои почти сорок восемь лет?


UPD Киношка про остеопластику. Иллюстрация. Может, они и это тоже под местной анестезией предлагают делать?

Comments 
27th-Jan-2016 04:06 pm (UTC)
Звучит жутко. Сил вам и хорошего пробуждения!
27th-Jan-2016 04:11 pm (UTC)
Да, надеюсь, прихлопнут меня кетамином. От него я просыпаюсь без всякой боли и в отличном настроении.
27th-Jan-2016 04:19 pm (UTC)
Блин. Чем дальше, тем веселее... Держись там, что ли. :-/

Удачной операции и лёгкого наркоза!
27th-Jan-2016 04:21 pm (UTC)
Держусь, куда деваться-то осталось? Спасибо.
27th-Jan-2016 04:43 pm (UTC)
Мы за тебя - за тебя тут все. )
27th-Jan-2016 04:56 pm (UTC)
Ага, а «он — затебее всех». Спасибо!
27th-Jan-2016 04:57 pm (UTC)
Ура, про наркоз, наши победили :)
27th-Jan-2016 04:58 pm (UTC)
Дык если кость убирать и зуб через череп, то всяко наркоз. Наживую такое не делают, разве только заведующему по его личной просьбе.
27th-Jan-2016 05:06 pm (UTC)
Держись там. Поправляйся
27th-Jan-2016 05:08 pm (UTC)
Стараюсь. Сегодня заехала набрала в Макдачке кучу трубочек, буду через них борщ есть...
27th-Jan-2016 05:35 pm (UTC)
Ужас какой. Держись там!
27th-Jan-2016 05:37 pm (UTC)
Всеми силами!
27th-Jan-2016 05:47 pm (UTC)
Всё будет хорошо!!
27th-Jan-2016 05:56 pm (UTC)
Очень надеюсь.
27th-Jan-2016 05:57 pm (UTC)
Держу тебя в молитвах, пусть все будет хорошо!
27th-Jan-2016 06:16 pm (UTC)
Спасибо!
27th-Jan-2016 07:38 pm (UTC)
Слушай, а ты порадовала! Я думала,дело выше и хуже. ( в смысле, ближе к мозгу. Тем и хуже)
Мне почти тоже самое делали. под местной.ага. Но зуб один и стружка порося(читай,искусственная). Дырень до гайморовой пазухи, кость 3мм. лоскут десны внатяжку,и уже после предыдущего неудачного удаления треснутого корня (с последующей растяжкой того самого лоскута со щеки аж)
Вобщем, ты меня видела уже после удаления. А протезом жую года два. Без единого зуба,думаю, можно и походить годок. Больше пугает объем удаленной кости с опухолью. Надеюсь, сохранят максимум!!!! Успехов хирургу!!!! Пиши исчо ;) согласна завтра на "все ок!"
27th-Jan-2016 07:41 pm (UTC)
Объем удаленной кости будет минимальным, только если придется удалять то, к чему приросла (возможно) опухоль. Если не приросла, то кость останется на месте. Но ее и сейчас мало, так что пластика все-таки впереди.
Ну как ты представляешь год без зубов ходить? Только с конями общаться? Я ж не в тайге живу.
27th-Jan-2016 07:43 pm (UTC)
Жуть, но ты держись, что тут еще скажешь, кроме как быстрого и полного выздоровления
27th-Jan-2016 07:44 pm (UTC)
Стараюсь.
Если завтра вечером ничего не напишу — я вас любила всех и все такое. Считать меня комсомолкой и религиозным фанатиком.
27th-Jan-2016 08:33 pm (UTC)
Держу за тебя кулачки!!!
27th-Jan-2016 08:35 pm (UTC)
Спасибо!
27th-Jan-2016 09:58 pm (UTC)
Я не поняла, зачем они корень собрались через череп удалять, если это передний зуб, то вроде обычно через десну делают пропил.

По поводу остеопластики - я ее слегка избежала (свалила буквально из кресла стоматологического перед операцией) и, как показала практика, в моем случае моя интуиция меня не подвела :D

При том, что кость мне слегка наращивали, но делали "на лету" препарат из моей же крови. Причем, одновременно вкручивали имплант и запихивали это нечто, похожее на желе, в десну.

В общем, надеюсь, у тебя там не сильно большую дырку просверлят и им удастся ее залепить и зарастить по ходу пьесы :)
27th-Jan-2016 10:07 pm (UTC)
Десна - это мясо. А кость под десной - череп и есть. Не распилишь не попадешь. Кровь берут, чтобы делать гель и мембрану, чтобы заткнуть освободившееся место, т.е. дырку. Надеюсь, и у меня возьмут, а то чем потом затыкать? К этому гелю добавляют крошку уости, наковыряной там же возле дырки. А наращивать если кость, то берут кусок из нижней челюсти там подальше.

Синуслифтинг, как я понимаю, делать не будут - это не для этого места и не на этом этапе. Хотя, я в стоматологии, как свинья в апельсинах.
27th-Jan-2016 10:28 pm (UTC)
Мыслями и молитвами мы с тобой! Выздоравливай!!!
28th-Jan-2016 05:47 am (UTC)
Ага.
28th-Jan-2016 07:15 am (UTC)
При современных методах - все будет хорошо, даже, если операция предстоит непростая! Зато хирург будет вдвое внимательнее и старательнее! Прошла через синус-лифтинг - но это фигня, даже под местным наркозом ))))
28th-Jan-2016 07:19 am (UTC)
Тебе его во время наращивания кости делали? Не отдельной манипуляцией?
Что будет не больно во время операции, я не сомневаюсь. Но охота, чтобы и после операции было не больно. Я еще не была под пропофолом и чем-то там еще, так что личный опыт отсуццтвует. 😃
28th-Jan-2016 09:37 am (UTC)
Смелая ты женщина, такие картинки перед операцией смотреть.... Я бы это удовольствие оставила на "после".

Рефуа шлема! Удачной операции и хорошего наркоза. И не болей больше.
28th-Jan-2016 12:19 pm (UTC)
Наоборот после ролика я успокоилась, когда увидела, что все фигня вообще-то. 😃
This page was loaded Dec 11th 2017, 1:58 am GMT.