?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Угадай породу 
21st-Mar-2016 08:21 pm
amanda
Кто угадает, тот покурил гугл. Я не столько чтобы угадать, сколько провести среди нас, включая меня, ликбез, потому что вряд ли кто-то из присутствующих видел эту породу живьем. А кто видел, тот покурил 3D-гугл.

Для общего развития и подсказки скажу, что масть этой породы абсолютно моногамна однотипна: гнедая без малейшего намека на отметины. Не помню, чтобы вообще какие-то породы были одномастны, кроме вот этой и фризов.












И нет, это не латвийская.
Comments 
21st-Mar-2016 06:49 pm (UTC)
Кливлендская гнедая)?
21st-Mar-2016 06:50 pm (UTC)
Куритель гугла детектед.
21st-Mar-2016 06:56 pm (UTC)
Cleveland bay? Ну из одномастных в США еще american cream draft есть, ну или те же хафлингеры.
21st-Mar-2016 06:58 pm (UTC)
А точно, про хафлингеров забыла.
Да, он самый, бей.
21st-Mar-2016 07:17 pm (UTC)
Спасибо за подсказку. Просветилась, благодаря вам с гуглом.
Ну, и хитрюга же ты! :))
21st-Mar-2016 07:19 pm (UTC)

Андалузец?

21st-Mar-2016 07:23 pm (UTC)
Неа. Андалузы вообще в большинстве серые. И еще всякие особо извращенные типа шампанских. Видела шампанских?


21st-Mar-2016 07:30 pm (UTC)
Не возьмусь
21st-Mar-2016 07:32 pm (UTC)

22nd-Mar-2016 05:02 am (UTC)
Позволю себе без Гугла предположить - Кливлендская гнедая???
22nd-Mar-2016 06:39 am (UTC)
Ага. А ты их живьем видела?
22nd-Mar-2016 07:35 am (UTC)
Только гнедая, говоришь?.. Ну, кто у нас там гнедой, кроме кливлендской гнедой? )) Жирные какие-то лошары )))
22nd-Mar-2016 07:39 am (UTC)
Угадала.
22nd-Mar-2016 08:49 am (UTC)
Я бы подумала, что это жмудская почему-то. Но раз эта такая редкая, значит, не она.
Но мне простительно, я в породах вообще не разбираюсь :-(
26th-Mar-2016 05:08 pm (UTC)
Для жмудов она слишком большая и более грубая для мелких, а для крупных как раз менее грубая. Мне так латвийцы латвийцами.
Это кливлендская гнедая.
22nd-Mar-2016 08:58 am (UTC)
Кливленд?
Если угадала, то объясню, почему. Я собираю модельки лошадок, среди них была модель на страшном таком молде, модель звучала как кливленд бэй, представляла из себя собирательных образ породы. Ну, и я так поняла, что они только гнедые и довольно плотные лошадки.
26th-Mar-2016 05:08 pm (UTC)
Ага.
22nd-Mar-2016 04:55 pm (UTC)
Аха! Кливленды же, раз все гнедые. Ток я думала, они не настока эээ жырные, мне казалось они такой потяжелей-поуниверсальней вариант хакней.

ЗЫ: если кливлендская - то я прям видела и прям вживую! Когда в Англии была!

Edited at 2016-03-22 04:58 pm (UTC)
26th-Mar-2016 05:09 pm (UTC)
Хакнэ — это вообще левретки конного мира, такие же припадошные и стройные.
22nd-Mar-2016 07:38 pm (UTC)
может гунтер?
22nd-Mar-2016 07:48 pm (UTC)
Не, гунтеры могут быть хоть какого цвета.
26th-Mar-2016 09:46 am (UTC)
А я не знала, что эта порода всегда гнедая. :)
26th-Mar-2016 05:02 pm (UTC)
Она так даже и называется. И это не коб.
This page was loaded Nov 22nd 2017, 9:16 am GMT.