?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Чемпионат по выездке 
12th-May-2016 11:51 pm
equestrian
пару недель назад я ездила позырить соревы по выездке, закрытие зимнего сезона. Долго не делала фотки, потому что долго лаялась с одной спортсменкой, которая сначала заказала фотосессию с соревнований, а потом оказалось, что денег она не даст, пусть я ей все сделаю бесплатно, потому что все равно другие фоткают лучше чем я, а я фоткаю плохо, и у нее на всех моих фотках лошадь идет перед поводом, движения вперед нет, ноги меняет криво, и сама она сидит криво. Да, чо, фотограф же в этом виноват. А она мне говорит, иди типа посмотри, как другие красиво фоткают, не то что ты. И дает направление в сторону каких-то фотографов, которые снимают вовсе не лошадей на соревах по выездке в помещении, а голых женщин в ч\б. Красиво, конечно, но причем тут я и кони?

А еще у нас тут вполне ненаказуемо (в присутствии двух международных судей) можно разминаться в сопле. И пофиг на Правила FEI. Еще бы шпрунт надела, чтоб лучше размяться!


























На перерыве пофоткала аистов.












Подругина псинка уже со снятыми швами.




Сын дончака Блата-40 (Форсайта). Раньше ехал троеборье, прыгал хорошо. Потом хозяева не стали ждать, пока вылечится нога, и сейчас он только выездковый, не прыгает больше. Кончилось здоровье.




Хозяйка манежа со своими тремя большепризными братьями-украинцами.



Comments 
12th-May-2016 09:44 pm (UTC)
Классные гнедые большепризные!
13th-May-2016 07:31 am (UTC)
Братики.
13th-May-2016 07:25 am (UTC)
Жаль, что фотки не пронумерованы - хотела отметить одну более-менее сидящую. А то остальные как там, не повываливались на менках? )))

Братцы хороши, только на украинцев с таких ракурсах не особо похожи )
13th-May-2016 07:30 am (UTC)
А у меня там только две всадницы - наша в черном фраке и ее ученица россиянка в фиолетовом пинжачке.
Украинцы с Украины привезены. Мне больше всего нравится Кинг Виконт, он самый фотогеничный, который слева на фотке. На тех соревах хозяйка первый раз выступила на нем БП без конкуренции, чисто обкатать езду. А так он пока ехал только Малый.
И кстати, первый раз я видела в этой стране Средний приз, причем вроде бы пять стартов было. Раньше всегда только Малый и Большой, а Средний тут не популярен.
13th-May-2016 08:42 am (UTC)
Средние призы да, не так часто бывают, но оба все же встречаются.
Украинцы (так и хочется их по старинке УПГшками назвать) прикольные, но иногда заполошные. По крайней мере мне такие попадались ))

Ну, ты когда в седло-то первый раз?!
13th-May-2016 08:48 am (UTC)
У меня был украинец, еще УПГ тогда, в 1994 году в Туле, три месяца его ездила. Рыжий, как звать что-то не припомню. Алибека Кантемирова конь, по характеру золотой просто! И с виду красавчик.



Первый раз наверное в понедельник, если кони не заняты будут.
13th-May-2016 08:53 am (UTC)
Клаасс! Вот теперь я вижу украинца - очень характерные голова и шея! И у меня рыженький был, и кобылка еще гнедая.

Слушай, а как ты в комментарии фотки вставляешь?

Edited at 2016-05-13 08:56 am (UTC)
13th-May-2016 08:57 am (UTC)
Ну те гнедые тоже типичные, как по мне.



13th-May-2016 10:06 am (UTC)
С такого ракурса - да! Они дружные ребята? Мерины или жеребцы?
13th-May-2016 08:58 am (UTC)
Ну как и в пост, точно по такому же тэгу.
13th-May-2016 09:15 am (UTC)
Ага, спасибо, что напомнила.
Вот он, правда уже не в тренинге, а в производителях, поэтому слегка сдувшийся. Но красавец был...
Стэп.jpg
13th-May-2016 09:19 am (UTC)
Симпатяжка!
13th-May-2016 10:48 am (UTC)
Хорошие фото. Украинцы прикольные.
А с соплей жесть. Тут австралийцы новое исследование провели, что мундштук с затянутым капсюлем вызывает сильный стресс. Теперь вот агитируют пересматривать правила, чтобы проверяли, как затянут капсюль - на феишных турнирах.
13th-May-2016 11:20 am (UTC)
Вот именно моральный стресс, а не анатомические проблемы? И именно мундштук, но не трензель? Любопытно.
Впрочем, затягивать капсюль, как подпругу, не нужно и без мундштука. А надевать соплю с мундштуком вообще дико.
14th-May-2016 07:20 pm (UTC)
Ну так пусть слезет с коня и разденется. Делов то...
14th-May-2016 07:23 pm (UTC)
В смысле?
14th-May-2016 07:25 pm (UTC)
..."И дает направление в сторону каких-то фотографов, которые снимают вовсе не лошадей на соревах по выездке в помещении, а голых женщин в ч\б."

:)
14th-May-2016 07:28 pm (UTC)
А! Это да, я б голых баб бы тоже пофоткала для интересу.
This page was loaded Dec 11th 2017, 2:10 am GMT.