Sheva (sheva_vet) wrote,
Sheva
sheva_vet

Categories:

Немного о колготках

Спасибо добрым френдам, надоумили сделать пакость бедной лошадке, напялить ему на харю колготки. Говорят, типа через колготки конь не чувствует прикосновений одуванчикового пуха, мошек и прочих раздражителей. Но что я вам скажу, как ветеринар ветеринарам. Думаю, высокую укрощабельность колготкам придает не нулевая пропускная способность, а особенности лошадиной психофизиологии, когда если на носу у коня что-то происходит, то конь перестает думать обо всем остальном организме.

К примеру, повалил коня, собрался кастрировать - а он яйцы в пузо всосал, и все. Берешь варежку, настучал ему легонько по носу - конь яйцы и распустил обратно наружу. Ну или вот закрутки тоже так же работают. Так что Хелу те колготки не факт, что мух и пух распугали, потому что когда я его останавливала, он мотал башкой не переставая, разгонял все летучее. А вот когда бегал, то вполне спокойно, потому что думал о некоей фигне, прицепившейся к его носу. Ну плюс развязки и жесткий шпрунт - и получилась вполне спокойная лошадь. Да и вообще я его уже укатала за десять дней, он уже не хочет никуда скакать, дурь уже закончилась. Вот только бошкотряска осталась, если без колготок ездить...




Вот так он бегал.




Ездить не на ком. Черному бок смозолила, рыжему подмышку подпругой, так что сейчас гоняю на веревке. Но завтра если пацаны будут, то запрягу им черного, пусть катаются. У них шенкель не на том месте, где у меня, так что не натрут.


О, ржаку расскажу! Злой берейторше вернули от меня Эйфориуса. Она день на нем поездила, на следующий день я ее спрашиваю про кагдила. А она заявляет, что ей кто-то сказал, что она испортила коня, так что больше она его ездить не будет. Я типа такая не в курсе, спрашиваю, а че там кто сказал? А она говорит:
-- Ну вот я его ездила год почти всегда на свободном поводе, чтобы он тянулся вперед, чтобы шире бежал, чтобы повод брал старался и все такое. А сейчас сажусь, а егойная хозяйка его совсем задрючила, конь бежит, прижав голову к груди, не двигается, повода не берет, не остановить никак, раз он такой скрюченый в баранку, и вообще задрот задротом стал.

Вот мне интересно, она реально так думает? Или она меня за дуру держит? Ниче, что это она всех погловно лошадей, которых ездила, так в этот роллкюр вогнала, что потом люди не знают, куда им коней списывать, потому что они уже не ездабельные напрочь. Феерическая незамутненность!
Tags: belmonto, Ветеринарная медицина, Лошади, Хел, Эйфориус, Ютуб, картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments