?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Про ненавижу 
14th-Sep-2016 09:59 pm
angry
Внимание! Открываю новую рубрику под названием «что я ненавижу». Под этот тэг я буду писать то, что меня бесит в этой жизни. Сразу предупреждаю: это, конечно же, не повод другим перестать так себя вести. Я просто хочу предупредить, что среди лично меня ваше поведение не найдет поддержки и одобрения, а то и пристрелить могу скажу что-нибудь не то, что ожидалось.

Например, я с самой юности ненавижу, когда люди говорят о себе нехорошее вранье, зная, что это вранье. Например, девушка заявляет, что она некрасивая или тощая или жирная или кривая или косая - в ожидании, что я начну ее переубеждать, уговаривать, что вовсе она даже красивая, стройная, прямая и т.д. Извините, девушки, но я не. Как я нынче стала взрослой и немного умной, я научилась культурно молчать, давя гнев внутри себя. Раньше я вслух соглашалась, поддакивая, что ага, некрасивая, тощая, жирная etc. И сейчас если меня вынудить ответить, я таки скажу, что ну и ладно, подумаешь, что некрасивая (на самом деле красивая), зато умная. Или подумаешь, что жирная (на самом деле не жирная), зато умная. Ну или пусть дура, но зато у тебя туфли классные. Это при хорошем раскладе, а то могу и энергично соглашаться и сопереживать.

Сегодня итальяшка выбесил заявлениями о том, что уже память плохая (отличная вообще-то), потому что старый (не старый вообще-то), и что плохой учитель английского (охрененный учитель), и что надо мне помоложе кого-то найти. Я согласилась, что надо. А все почему? Потому что в прошлый раз, когда был такой же вброс в мою тонкую душевную организацию, я предупредила, что никогда не говори о себе плохо при мне, потому что я это ненавижу.

Вот.

А вы беситесь от этого или пофиг? Мне интересно знать, я одна такая психическая, или еще есть соратники?
Comments 
14th-Sep-2016 07:21 pm (UTC)
Меня тоже такое бесит, если это давно пережившие совершеннолетие взрослые люди. Уже или говори прямо, что у тебя там или молчи.
14th-Sep-2016 07:23 pm (UTC)
Не, я понимаю, что люди хотят комплиментов, кто их не хочет? Но вот так жостко нарываться - не могу выносить, бесит.
14th-Sep-2016 08:32 pm (UTC)
Я пофигист по натуре, мне бы еще познать Дао
14th-Sep-2016 08:36 pm (UTC)
Я тоже, я себе знаешь, какой дзен отрастила? По колено! Поэтому меня бесят редкие вещи, а могло бы их быть сильно больше.
14th-Sep-2016 08:32 pm (UTC)
Классный тег.
Меня вот бесит похожее. Человек выкладывает рисунок, а рисунок - страх божий. И человек говорит: "не судите строго моё дерьмище". И я подвисаю - человек это выложил на критику, но он сам оценивает это как не достойную критики вещь, но он видимо хочет, чтобы его успокоили О.о
Молча игнорю.
Вот. Прям очень бесит.
Никогда не писала про свои рисунки "не судите строго это дерьмо", это ж моё, я это выстрадала, и если вышло плохо - спрячу в стол, наверное О.о
14th-Sep-2016 08:35 pm (UTC)
Вот да, я бы тоже озадачилась, как реагировать на то, что ты описала. А как надо? "Не переживай, ну и подумаешь, что дерьмище, мы все равно тебя любим и не будем судить строго!"
14th-Sep-2016 08:33 pm (UTC)
Однозначно, бесит. С такими стараюсь прекратить общение, ибо ни что иное их не вразумляет. Тож пройдены все эти этапы.
14th-Sep-2016 08:41 pm (UTC)
Ну если соглашаться и поддакивать, то постепенно чел перестает напрашиваться на комплименты, если результат получается очень сомнительным. :)
14th-Sep-2016 09:22 pm (UTC)
не, ну бывает, когда это манипуляция, а бывает, когда человек так реально себя оценивает. Любое ж мнение субъективно.
Вот когда манипулируют (не важно, говорят про себя или просто про любое другое в расчете на то, чтобы я сделала(сказала) то, что им хочется), я включаю "линейную функцию", т.е. я понимаю только то, что вы говорите, а не то, что вы хотите, чтобы я поняла. :D
15th-Sep-2016 05:06 am (UTC)
Да, бывает, но я потому и подчеркнула, что речь идет о манипуляциях, т.е. когда человек осознает, что это вранье. И ожидает уговоров, что на самом деле совсем не так.
15th-Sep-2016 02:27 am (UTC)
Кокетство меня тоже доставляет. Кстати, оно и мужчинам свойственно. С малознакомыми и малозначимыми для меня людьми я в таком случае отмалчиваюсь, или могу сказать что-нибудь нейтральное, а с теми, кто мне дорог могу спросить - что, собственно, требуется ответить. Если нужна критика, можем поговорить, если нет, не стоит, нечего кокетничать.
А меня, вот, тормознутость побешивает. И недомыслие. В одном из бложиков я прочитала дивное определение: Человек-корова. В смысле того, что среднестатистическая корова, например, если ей захотелось опорожнить кишечник, встала и сделала лепешку. Не задумываясь. Потому что захотелось пос..ть. Ну и люди есть такие: захотелось - сделали. Причем, о последствиях не задумываясь вообще. Такие меня тоже огорчают.
15th-Sep-2016 05:08 am (UTC)
Ну может, просто потому что они глупые? Такие меня не бесят, потому что не могу требовать от человека того, на что он не способен.
15th-Sep-2016 07:43 am (UTC)
Я грешен! Могу покритиковать себя.
15th-Sep-2016 01:10 pm (UTC)
Какова цель этого действа?
17th-Sep-2016 04:39 pm (UTC)
Я отношусь к этому как к такой игре, вроде словесного тенниса: "ах, я растолстела!" - "ничуть, ты прекрасно выглядишь!". Жизнь меня научила, что нужно всегда пользоваться моментом и говорить людям приятное. Подумала "красивое платье" - озвучь! И человеку не придется прибегать к уловкам и ужимкам.
18th-Sep-2016 06:07 am (UTC)
Не, так они же не про красивое платье спрашивают, про которое я и так часто сама озвучиваю. А про всякую фигню, которая не является правдой. А такое бесит.
This page was loaded Dec 12th 2017, 4:45 am GMT.