Все, добралась до моря таки. И до двух часов дня плавала целая и невридимая. А потом поперло! Поплыла ловить осьминогов, нашла четверых. Двое сбежали в черноту. Третьего я почти поймала, но когда засовывала его в мешок, он все-таки напустил черную тучу и свалил в неизвестном направлении. Я обыскала все окрестности, так и не нашла. Еще и поцарапать меня успел своим клювом, пока вырывался. Что за мода такая пошла у осьминогов - кусаться?
На моем любимом пляже отключили души и закрыли туалеты. А я не знала. Я же умная, никогда не беру с собой пресную воду, когда гуляю по пустыням, горам и морям. И сегодня не взяла. Разумеется, зачем мне вода, если вокруг куча морской воды? Ну и вот, пошла после моря мыться, а душа-то и нет! Пришлось вытирать лицо полотенцем и мазаться кремом прямо поверх соли. Потому что если я лицо не буду кремом после моря мазать, я быстро превращусь в ящерицу с чешуей. Да и сейчас вот сижу уже давно помытая и намазаная, а все равно руки сушит сильно.
Загорала я полчаса за весь день кверху пузом, все остальное время была в воде. Пузо не загорело совсем, а спина и ноги сзади красные сейчас. Это они загорели, пока я плавала, сквозь воду. Послезавтра, наверное, буду в футболке плавать, чтобы не сгореть.
Из интересного был красивый хейлин, которого или я приручила сегодня, или он помнит меня с прошлого года. Но к обеду уже отлично отзывался на стук камней и приплывал ко мне. А я его кормила звездами с руки и гладила. Хейлины быстрей всего приручаются и не боятся, когда их трогаешь. Но приручаются самцы, а девки как-то не очень, хотя с рук тоже едят.
Хейлин метлохвостый. Самэц!

Смотрит на мою руку как-то брезгливо.

Но звезд ест!

Литсо у него с виду строгое. Но вроде бы он не злой, как какие-нибудь красивые псевдобаллисты.

Ну попугаи всякие еще были неинтересные.



Барабули разных фасонов.

Звезда снаружи и изнутри.


Тоже звезда. Надо почитать, можно их лапать или нет, а то вдруг ядовитые.

Это я их подозвала камушками, и вот набежала толпа оглоедов.

Первый за сегодня осьминог.

Наглый. Вылез сам после того, как я попыталась его выколупать из рифа, и долго позировал.

Даже цвет поменял на незлой.

А потом все-таки психанул, намутил черноты и сбежал.

Четвертого поймала, сунула в мешок, приплыла с ним к пирсу, всю дорогу воевала, чтобы не просочился сквозь щели и пальцы. Успела вытащить, начала фоткать. Набежали местные жители с вопросами, где я такого взяла. Т.е. стоим мы на пирсе, вокруг море, меня спрашивают, где я взяла осьминога. Действительно...




Видите, какие сильные щупальца? Аж руку стягивают. С непривычки, кстати, бывает морально напряжно это ощущение присосавшегося осьминога.

Извозил меня всю в своей черной фигне, поросенок. Еле отмылась дома, а на море даже песком не могла до конца оттереться.

Потом мы еще купались с ним долго, а потом я все-таки его от себя отлепила и выгнала.

Надо будет кого-нибудь из людей приручить на остановке автобуса, чтобы было потом кому меня под водой пофоткать на память.
Ну и псевдобаллистов очень люблю, но это надо плыть подальше на глубину, а там метров за 80 на них смотреть. Вот в Табе были рифы недалеко от берега, там была парочка псевдобаллистов, там я их фоткала иногда, когда нечаянно они меня не замечали.