?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Зонтик из осьминога 
23rd-Oct-2016 08:12 pm
sea
Сегодня попался очень добрый осьминог. Я выколупала его из рифа, но он решил не убегать сразу, а сначала чудесно позировал сначала на камнях, потом переплыл на столб пирса и там красиво разложил из себя зонт. Потом изобразил этот, как сейчас в новостях везде... ну российский авианосец, который на дровах ездит с черным дымом, а потом уж только уплыл под риф. Я не стала его больше мучить и ловить, раз он помог мне наделать классных фоток.

Классный, правда?





Сидит в засаде зелено-бордовый.




Ну поборолись чуток, как обычно.




Уговорила. Вылез позировать.




Красава!




Авианосец Кузя.




Сидит на пирсе.






Не могу не помацать такого красавчика.




Потом он все-таки не выдержал и сбежал. Я не стала ловить.




В честь плохой погоды и отсутствия солнца одна из ядовитых скорпеновых рыб-крылаток решила подольше не ложиться спать. Я успела ее застать возле пирса.








А вот и словила таки псевдобаллиста. Приблудился на мелководье, хотя все равно пришлось за ним понырять поглубже.




Клоун караулит свой дом.




Сарган.




Еда. Очень люблю кефаль, мне она вкусная.




Наверное кто-то из скаров. Первый раз вроде бы вижу такую расцветку.




Приручила нового хейлина. Они все ручные и не боятся, классно.








Чуток поругалась в телефоне с итальяшкой и пошла подольше поплавать, чтобы выплавать всю злость. По пути встретила желтоперую мурену, пока фоткала, подобрела. Назад вернулась уже не злая. Так что рекомендую - если будете злиться, встретьте мурену. Помогает.














Вот этих вот бабочек и спинорогов фиг сфоткаешь нормально, а сотового спинорога еще и фиг встретишь. А как только собралась фоткать мурену, так они понабежали толпой и постоянно мне мешались, как приклеенные просто! Приходилось отгонять руками.




Осьминог.


Comments 
23rd-Oct-2016 05:22 pm (UTC)
Осьминог вообще красавец! Так это он сам так распластался звёздочкой? От хорошего настроения?
23rd-Oct-2016 06:26 pm (UTC)
Это он сделал вид, что его там нет. Зашифровался типа. Они сами так умеют, даже не надо на двусторонний скотч клеить для фотосессии.
23rd-Oct-2016 05:37 pm (UTC)
Мне определенно нравятся хейлины :)
Осьминог - красавчик!
23rd-Oct-2016 06:33 pm (UTC)
Да, я раньше как-то на них не обращала внимания, потому что не знала, что они такие классные по характеру.
23rd-Oct-2016 06:10 pm (UTC)
Осьминожик - офигительный!
23rd-Oct-2016 06:34 pm (UTC)
Ага, чудесный! Наконец-то хоть один согласился показать, какой он красивый.
23rd-Oct-2016 06:39 pm (UTC)
Вот именно! Я наконец то ребенку показала и не надо было объяснять где что - сразу видно 8 "ног", а не "нечто под камнем" :)
23rd-Oct-2016 06:23 pm (UTC)
осьминог в засаде похож на лысых котов ваших ))) такой же морщинистый ))))
23rd-Oct-2016 06:34 pm (UTC)
А он умеет делать вид, что он гладкий или вид, что он весь в колючках и коростах. Прямо за секунду меняет не только цвет, но и текстуру. Здорово наблюдать!
This page was loaded Dec 12th 2017, 4:43 am GMT.