?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Групповуха 
20th-Feb-2017 05:02 pm
штанга
Да уж, сходила я на групповуху! Ну на это Body Sculpt которое. Да ну нафиг!!!

В качалке я вся из себя такая дерзкая хожу, после многих мужиков веса на тренажерах даже не облегчаю, а после некоторых так и утяжеляю даже. И довольная вся такая, что силушки богатырской и все такое. Типа, не встречайтесь со мной в темной подворотне, я бóрзая, могу и навалять.
А все почему? Потому что я постепенно подобрала себе удобную для меня программу тренировки, чтобы болячки мои не задевать по возможности, поэтому вполне успешно напрягаю тело почти без побочных эффектов. Ну бывает там, чуток перестараюсь, тогда плечо сильнее болит или голеностоп, но в основном все ок, болит не хуже, чем обычно.

И вот я пришла на групповуху в компанию к дюжине девачек с распущеными волосами и айфонами рядышком. Ага, у нас в качалке такие тоже есть, поставят себе три кило нагрузки и сидят в ФБ чатятся. Убила бы нафик, только тренажеры зря занимают. Притащили мы каждая по табуретке этой, как ее, степ-аэробиковой, резинке с ручками, диску для штанги и коврику из пенки. И понеслась... Начали с танцев на табуретке. Блин, я за ними не успеваю!!! Они там все движения давно выучили, мечутся туда-назад, а я пока пойму, чего они делают, уже они другое начали. В общем, как корова попрыгала по табуретке, через десять минут уже почувствовала, что пора умирать.

Потом начали с ковриком, диском и табуреткой. Лучше бы я умерла вчера. То сесть, то лечь, то еще что. Приседы, кстати, которых я с TRX делаю по 100—140 штук за одну тренировку, в версии групповушных затейниц дались мне с таким трудом, будто я отродясь в спортзале не бывала. Потом еще лежа кувыркались, сидя, боком и в прочих камасутровых позах. Все это мероприятие длилось пятьдесят минут, но сбежать я хотела уже с восьмой минуты. Колено болит, плечо болит, голеностоп болит, таз, где мне Хенрика покурочила, тоже болит. Где-то 40% того, что они делали, я даже повторить не смогла. А они, наверное, смотрели на меня и думали: "Хоспаде, какая молодец старушка, приперлась же на тренировку аж на второй этаж, даже коляску свою наверное в раздевалке оставила, герой прямо!"

Домой по лестнице еле поднялась. Завтра буду отдыхать от спортзала, а послезавтра пойду плавать, потому что в качалку я пару дней точно не смогу пойти. Ужас, сейчас я уже сама боюсь с этими девачками в темной подворотне встретиться!
Comments 
20th-Feb-2017 05:19 pm (UTC)
Зато опыт есть теперь))
20th-Feb-2017 05:45 pm (UTC)
Не весь опыт нужно получать лично. Иногда достаточно чужого.
20th-Feb-2017 06:44 pm (UTC)
Ну видишь, тут тебе личный понадобился, раз пошла :)
20th-Feb-2017 06:46 pm (UTC)
Ага, пошла и пожалела. А вот вам сейчас проще, меня почитали — и ходить самим не надо!
20th-Feb-2017 07:49 pm (UTC)
"А вот вам сейчас проще, меня почитали — и ходить самим не надо!"

Это точно! ))
This page was loaded Dec 12th 2017, 7:53 pm GMT.