?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Tesla 
21st-Aug-2017 12:05 am
auto
Вы не представляете!!! Поехала я сегодня в Беларусь, а там мужик попросился подвезти его километр. Мы ему — а тебе дальше-то куда? Он — да у меня тут машина на парковке рядом, я там уже доберусь. А мужик такой, ну мужичок и мужичок обычный. Привозим его на парковку, а там Тесла! Среди дальнобойщиков с фурами. Я такая:
— Ого, Тесла???
— Ага. Красивая?
— Еще бы!!! А дайте катануться? *как бы шучу я*
— Да берите.
— Гы.
— Не, серьезно. Хотите? Пересаживайтесь ко мне, а подруга за нами поедет, все равно же по одной трассе будем ехать.

Ну ясный же перец, что я пересела. Это ж как на Тотиласе катануться, круть невероятная.

Что я скажу. Машина, конечно, очень удобная и нафаршированная всякой всячиной, особенно управлением с мобилы. Руль очень мягко крутится, двухлетний ребенок сможет управлять. Педаль газа чуть прижмешь, и сливаешься с креслом, а машина в ту же секунду идет на взлет, причем, разумеется, абсолютно бесшумно. Ну нереальная штука просто, честное слово! Километров сто я покаталась, а потом на заправке мы тормознули, и я пересела назад. Дядьке нужно уже было в другую сторону ехать.

Я до сиж пор под огромным впечатлением от вождения этого самолета. Сейчас хочу такое же.

На прощание сфоткалась на память. А то не поверят же. Вообще-то лучше было кино снять в движении, а то не поверят же, что я правда водила, а не рядом стояла.








А это уже на даче в Беларуси. Успели искупаться в озере, я сплавала на другой берег, причем без ласт. Думала, что не смогу, я же без ласт почти тридцать лет не плавала, а оказалось, вполне себе и руками гребу. Так что километр подряд проплыла, все отлично. Не такая уж я и старая.


Comments 
20th-Aug-2017 09:20 pm (UTC)
Ну ничего ж себе! Мои поздравления с таким интересным опытом.
21st-Aug-2017 05:35 am (UTC)
Ага, крутецко.
21st-Aug-2017 03:28 am (UTC)
Тут в Токио такой рассадник безумных крутых тачек, что я себя чувствую деревенской московской девочкой. А потом - концепты в выставочных залах Тойоты! А потом почти такие же навороченные гладенькие блестящие, как карамельки, хищные машинки - на улицах! Волшебно. И все это сочетается со старомодными винтажными автомобилями. В общем, аррр, вот что.
21st-Aug-2017 05:34 am (UTC)
Не, ну жительнице Японии мой восторженный пост про какую-то там Теслу d Беларуси — это смешно.
21st-Aug-2017 07:43 am (UTC)
Да ладно. Зато у этих варваров лошадь днем с огнем не сыщешь ( Че тут делать без лошадей, а. Я и в ЖЖ-то полезла ленту читать ради ваших постов про коней, они у вас всегда такие пожизневые, настоящие, рабочие.
21st-Aug-2017 08:31 am (UTC)
Ваааау!!!!! Как круто!
А ежели она бесшумно едет, то страшно.. в смысле ее не услышат (любят у нас люди по дорогам ходить)..

И еще, ты не спрашивала. Ну, если она электрическая, то это же очень долго ее подзаряжать надо! Так никуда не доедешь ведь, если по 4 часа на заправке стоять
21st-Aug-2017 06:35 pm (UTC)
Дома от розетки всю ночь, как минимум. А на заправках минут 20, там скоростная. Но знаешь, я бы готова была заряжать хоть 20 мин, хоть 60, если в результате я заправилась нахаляву и еду.
21st-Aug-2017 06:41 pm (UTC)
А разве ж на халяву!?!
На ск я знаю, за электричество на заправках тоже платят.
На ск я видела в немеццких ТВ-сюжетах
21st-Aug-2017 06:45 pm (UTC)
В Беларуси бесплатно. Во многих странах пока еще бесплатно, для поощрения покупать электромашины.
21st-Aug-2017 06:41 pm (UTC)
Хороший мужчина попался, главное, не жадный. Другой бы не дал такую машину покататься, да еще и женщине :)
21st-Aug-2017 06:46 pm (UTC)
У нас тут люди не в курсе разницы между мужчинами и женщинами. Я вот не дала бы стопудово! А он добрый, дал. А я бы не. Я и просила-то для прикола, я даже не думала, что он даст даже посидеть!!!
21st-Aug-2017 08:46 pm (UTC)
Крутая машина!
А кофточку желтую сама вязала?
21st-Aug-2017 08:50 pm (UTC)
Неа. В Хумане купила за то, что она шерстяная. И цвет прикольный.
29th-Aug-2017 03:39 pm (UTC)
Какая такая Тесла? По фоткам, вылитый Форд Мондю))
29th-Aug-2017 04:57 pm (UTC)
Сами вы Мондю!!! Это самая крутая тачила на свете!!!
This page was loaded Nov 24th 2017, 5:19 am GMT.