?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Приболели 
22nd-Aug-2017 09:35 am
vet
Что-то серый меня поломал вчера. Опять. Причем, сейчас можно реабилитировать борщевик, потому что в этот раз он был совсем ни при чем.
Вчера конь метался очень сильно, вот я даже скажу, что первый раз он так сильно пытался меня ушатать. Ну и ушатал, чо, даже не роняя. Опять так же болит печень, шевелиться не могу, вдыхать глубоко тоже, и всю ночь почти не могла уснуть, не получалось как-то лечь, чтобы было не больно. Она еще вчера начала болеть, но я подумала, может потому что я обедала, хотя я не обедаю последние годы. Ну, типа с непривычки. Если бы от еды, к ночи уже все прошло бы само, я же не яд какой ела, а вполне себе нормальную свежайшую и вкусную караимскую еду.

В этот раз в скорую не поехала, все равно только укол сделают, так что съела адвил дома и сижу жду прихода. Ездить верхом не смогу, буду серого на веревочке гонять. А Легу вообще никак, ибо с Легой, кстати, тоже странная жопа приключилась. И кажется, я не рассказывала.

В среду я Легу отработала в лесу рысью, не спеша, поленилась потом поехать на ипподром галопить, катанулась еще круг по лесу и поставила домой. Даже не купала, он сухой почти был. Утром в четверг прихожу, а врачица говорит, что Лего на трех ногах. И правда, конь не шевелится даже в деннике, на ногу не опирается, нога опухшая от копыта по всей пясти, и у коня лицо такое, что видно - очень-очень больно. Передняя левая нога. Если ее намочить, то под белой шерстью виден большой синяк снаружи, т.е. не между ног, а с левой стороны на левой ноге.

В лесу он не убивался. В деннике не знаю, как он мог сам себя зашибить с противоположной от другой ноги стороны. Какие из этого выводы делать, я не знаю. И вот конь уже с четверга стоит, врачица его выволакивает с трудом в душ, чтобы помочить холодной ногой отек, мажет всякой мазью и колет лекарства. Леге чуток получше, но все равно плохо настолько, что даже шагать его было невозможно. Посмотрим, как сегодня будет.

В общем, дом инвалидов.
Comments 
22nd-Aug-2017 08:10 am (UTC)
Береги себя! Отлежись. А поплавать есть возможность?
22nd-Aug-2017 08:16 am (UTC)
Плавала чуть не через день в разных озерах, но сейчас похолодало, осень уже. Сейчас в пятницу активируется спортзал, смогу в бассейне плавать.
23rd-Aug-2017 02:25 pm (UTC)
Все, я дочитала до настоящего времени!
23rd-Aug-2017 02:34 pm (UTC)
Щас ты знаешь все!!!
24th-Aug-2017 07:37 am (UTC)
Слушай, а на конюшне там бегало рядом что-то маловразумительное и похожее на пациента на свободе, потом еще пошло за нами в манеж. Это кто было?
24th-Aug-2017 08:03 am (UTC)
Это дочка нашего тракториста/водителя. Она хорошая и добрая, и лошадей любит. Можно доверить ей пошагать кого-то спокойного, попасти или снять ногавки/разбинтовать.
24th-Aug-2017 08:20 am (UTC)
А, понятно. Любовь к лошадям прощает любой недостаток. Ну кроме врачицы, конечно.
24th-Aug-2017 08:27 am (UTC)
Это да. Так-то она безобидная, только что совсем тогось, ни читать ни писать ни считать. Я с ней дружу и общаюсь, так что она меня любит.
This page was loaded Nov 17th 2017, 9:28 pm GMT.