?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Полтергейст 
4th-Oct-2017 05:25 pm
crazy
Ой, что сегодня было! Прямо полтергейст какой-то!

Поехала на Эйфориусе на тренировку в крытый манеж, а то погода нехорошая, дождик иногда накрапывает. Покатались там в основном рысью, серый иногда чуток баловался, за что огреб четыре круга прибавленой рыси, потом быстро успокоился. На галопе только пируэт несколько раз сделала, и все, галопом больше не ехала. Откатались примерно час двадцать. Возвращаемся домой, на соседней конюшне стоит пятиборная тренерша, прикатила тачку на трактор выкидывать навоз. Мы поболтали, пока я снимала ногавки и кабуры, потом она поехала за опилками, а я повела ставить коня.

Сняла седло перед денником, уздечку, отправила коня в денник. А уже кормежка была, поэтому овес лежал. Серый стал есть овес, а я снимала с подпруги меховушку, седло висит на двери соседнего денника. Дверь в деннике не закрывала - серый и так не выходит особо, а уж от овса он тем более куда пойдет? Так что дверь открыта, я обычно седло "порядкую", как тут у нас говорят, потом воду ему перекрываю, чтобы не пил, а потом только закрываю дверь. И вот стою я с седлом, и тут через минуту конь вдруг срывается из денника, вылетает в коридор и сваливает с конюшни. ОТ ОВСА. А обычно он если сбегает (не из денника, а вообще, из душа например), то чешет к нашей старой конюшне в уголок и стоит там, метров тридцать от нашего входа. Я взяла первый попавшийся чей-то недоуздок и пошла за конем, недоумевая, что произошло.

Выхожу наружу, там между конюшен стоят в недоумении пятиборная тренерша с тачкой опилок и одна наша берейторша. Спрашивают меня, что случилось. Я говорю, не имею понятия, конь у меня почему-то убежал. А они как раз в том углу, куда он обычно паркуется, и сейчас его там нет. Они сказали, что он свалил в другую сторону.

Оказывается, он умчался на поляну возле конюшен, куда я Аманду с Хенрикой выпускала пастись, потом оттуда полетел на плац (слава Богу, что не носился по асфальту на поворотах). Я иду в сторону плаца и вижу, что серый несется полным ходом, задрал хвост и ржет, как недорезаный. И ушел в туман, т.е. в сторону левад и леса.

Замкома увидела это из окна, тоже выскочила, я ей сказала, что конь убежал из конюшни, и почему - не имею понятия.

По следам на песке я пошла его искать с недоуздком в руке, шла и думала, как я сейчас поведу его назад без чомбура. Уже ушла в лес, в это время позвонила той берейторше, попросила ее поседлать какого-нибудь коня и ехать искать моего верхом. Та пошла седлать, а я уже ушла в лес, как берейторша звонит и говорит, что коня нашли на частной конюшне в нашей деревне, и уже ведут домой.

Пока я вернулась назад из леса, его уже привели. Стоит в деннике, спокойно ест овес. Весь мокрый, подковы все на месте, не засекся в этот раз, а на груди почему-то ссадина, кожа снята, кровь торчит. Обо что он нарвался, не могу понять, потому что заборов на его пути не было.

Потом выяснилось, что в это время в выездковом уличном манеже ездила частная девушка на частной кобыле как раз из той соседней конюшни, серый поскакал к ней, та ему наваляла, и видимо - как раз копытом по груди. Ну девушка увела кобылу на конюшню, и серый за ней поперся. Оттуда его и вернули.

ЧТО ЭТО БЫЛО??? С какого перепугу конь вдруг бросится убегать из собственного дома, причем фиг знает куда? После тренировки, уставший. Жрущий овес. Что это такое за новость?

Врачица, которую Жанка с утра опять накрутила (потому что на Леге верхом поехала), прилетела на конюшню, как разъяренная фурия. Мне ни слова не сказала, прошла мимо меня, посмотрела серому ссадину на груди, побежала стучать замкому и сказала, что "посмотрим завтра, как он будет хромать". А чего ему хромать? Он же по груди получил, там не хромают. Ну в любом случае, меня завтра не будет, уезжаю на три дня. А на Жанку она сказала, что будет писать официальную жалобу. Я так думаю, что если потом каждый напишет по жалобе, то врачице мало не покажется, потому что все они будут про нее.

Но что с конем-то???
Comments 
4th-Oct-2017 02:37 pm (UTC)
Если бы это был человек, я бы рекомендовал отвести его к психоаналитику
4th-Oct-2017 02:45 pm (UTC)
Не, у серого с головой гораздо лучше, чем у большинства людей.
4th-Oct-2017 06:33 pm (UTC)
А к той кобыле не мог поскакать?
4th-Oct-2017 06:54 pm (UTC)
Ну прям из дома еду бросил и поскакал к кобыле, которая от него за 400 метров была? Он понятия не имел, что она там - это раз. Он кастрат, и вообще странно, что он на нее обратил внимание, это два. В общем, полнолуние. Врачица коня заколдовала!
4th-Oct-2017 07:41 pm (UTC)
Кони тоже люди... Торкнуло.
4th-Oct-2017 07:57 pm (UTC)
Неее. Коней вот так вот не торкает. Всему должна быть причина!
5th-Oct-2017 07:19 am (UTC)
Я наверное впервые позанудствую, но причина - не соблюдение ТБ )))
5th-Oct-2017 11:53 am (UTC)
Не, это понятно, что двери нужно закрывать. Но в норме лошади не убегают из дома в такой ситуации. Должна быть причина.
5th-Oct-2017 12:02 pm (UTC)
Приглючило ))))
5th-Oct-2017 08:42 pm (UTC)
Что именно?
5th-Oct-2017 05:21 pm (UTC)
где-нибудь ультразвуковой свисток просвистел. Ты не услышала, а он да. Например.
5th-Oct-2017 05:58 pm (UTC)
О, версия явно по Дику Френсису! Да? :)
5th-Oct-2017 06:02 pm (UTC)
вот когда вы напомнили, я вспомнила, ага. Но так - не. Просто логика - если с точки зрения человека никаких раздражителей не было, то с точки зрения лошади все наоборот. Вероятнее всего это звук из неслышимого человеком спектра.
5th-Oct-2017 08:42 pm (UTC)
Не, я им свистела. Ноль на массу, некоторые вообще не реагируют, некоторые посмотрят и дальше едят.
5th-Oct-2017 08:43 pm (UTC)
да фиг знает. Там же разная частота может быть.
5th-Oct-2017 09:38 pm (UTC)
Ну никто же в деннике не стоял, чтобы там свистеть.
6th-Oct-2017 07:31 am (UTC)
а зачем в деннике? могли где-нибудь на улице.
6th-Oct-2017 08:00 am (UTC)
Лошадь не убежит из денника и конюшни, если опасность снаружи.
6th-Oct-2017 09:46 am (UTC)
а почему опасность? ультразвук не только отпугиватель, но и просто сигнал. Может, когда-то в детстве у него был выработан рефлекс, предположим.
6th-Oct-2017 02:43 pm (UTC)
В детстве он рос в конкурной кошюшне, где никто такой блажью не страдал. Тем более, надо ему сто лет вспоминать с детства какие-то сигналы, если перед носом овес!
6th-Oct-2017 10:14 pm (UTC)
да фиг знает, что там у него в памяти. Но по сути это самое немистическое объяснение. Потому что явление призрака тебе вряд ли понравится :) Или домового.
7th-Oct-2017 07:29 am (UTC)
Самое немистическое объяснение - это мышь в кормушке.
7th-Oct-2017 12:03 pm (UTC)
лошади боятся мышей? О_о
This page was loaded Feb 20th 2018, 6:15 am GMT.