?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Вышла на тропу войны 
6th-Nov-2017 11:24 pm
me
Меня сегодня накрасили. Первый раз мне накрасили морду литса в 1989, потом в 2008, и вот опять.
Правда, крутой фотограф наснимал такого, что я даже показывать не буду. А потом егойная жена пощелкала, фокус был сильно не везде, но местами резкость получилась где надо. И сама себя еще щелкнула, мне сама себя больше всего и понравилась. Правда, пришлось без вспышки снимать, потому что она половину меня закрывала.

Красились и фоткались с ванной, так что за антураж извините.


Это я сама себя.








Comments 
6th-Nov-2017 09:30 pm (UTC)
Тебе красиво с такой прической и длинными волосами! Первая вообще круто вышла! Прямо не узнать эту шикарную женщину!
6th-Nov-2017 09:32 pm (UTC)
Я в цирке всегда была с распущенными и кудрявыми, в смысле на манеже. Так осточертело!
6th-Nov-2017 10:25 pm (UTC)
Какая красавица! Вы еще и макияжить на все руки мастер? Талантливые люди талантливы во всем. ;)
6th-Nov-2017 10:27 pm (UTC)
Не-не-не, это меня красили, не я сама! Я отродясь не знаю даже, что куда мажут, и как вообще это называется. У меня только крем для лица есть и помада.
7th-Nov-2017 01:50 am (UTC)
Молодая и красивая
7th-Nov-2017 07:46 am (UTC)
Писят будет через 4 месяца.
7th-Nov-2017 06:17 am (UTC)
Красавица!
7th-Nov-2017 07:47 am (UTC)
Спасибо.
7th-Nov-2017 07:25 am (UTC)
Спасибо, что показала фотки! Совершенно по-другому на тебя можно взглянуть! Красота :)
7th-Nov-2017 07:47 am (UTC)
Да я и сама на себя по-другому взглянула, еле узнала.
7th-Nov-2017 07:55 am (UTC)
Ну вот!
7th-Nov-2017 07:57 am (UTC)
Шо?
7th-Nov-2017 02:56 pm (UTC)
А цвет волос не думала сменить? На первой получилась почти блондинка, смотрится очень свежо )
7th-Nov-2017 02:57 pm (UTC)
Неее, в блондинку - божеупаси! Никогда не хотела. Завтра обратно в рыжую покрашусь, а то рыжий цвет, зараза, так быстро линяет!
7th-Nov-2017 07:30 pm (UTC)
Офигеть!как выразилась бы моя дочь)))) с годами ты,все, хорошеешь!! Вот, встретимся снова- я старая с внуками,а ты-девуля-молодая жена ;) А я б,даже, и не отказалась)))) невероятно тебе идёт такой цвет помады и темные брови! Сразу глазки засветились! На заре нашего знакомства главная черта лица была - очищи
7th-Nov-2017 07:36 pm (UTC)
Тихо-тихо, я это, гетеросексуалка!

К бровям не привыкла, но пока фотку второй день вижу, уже привыкать начинаю.
10th-Nov-2017 07:08 pm (UTC)
Неее, Марта гораздо круче тебе макияж делала! :)
This page was loaded Dec 11th 2017, 2:18 am GMT.