?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Собака и кардиограмма 
20th-Dec-2017 10:20 pm
crazy
Что, соскучились по нашей припадошной врачице? А я вам интересное принесла.

Я больше не буду говорить что-то навроде «врачица наша совсем чокнулась», потому что каждый раз я говорю «совсем», а потом она делает что-то еще, и я понимаю, что в прошлый раз было еще не совсем. А вот сейчас совсем. И потом снова оказывается, что было не совсем. Поэтому будем помнить умного человека, который сказал, что есть две бесконечные вещи — вселенная и человеческая глупость.

Захожу намедни на конюшню, а там сразу клубок — все три змеищи, с ними конюх (она нормальная) и врачицына собака. Ну та, которой 11 лет. А, я ж вам не рассказывала, как она на гестаповцев наорала? Они приехали в позапрошлую субботу на проверку, они всегда ездят проверяют ментов в разных подразделениях, ну типа как кто работает и все такое. Ну приехали, ходят по базе, все вынюхивают. Я поздоровалась и пошла себе серого чистить. Тут приходит конюх и спрашивает, кто это такие, что приперлись к нему в комнатку и спрашивали что-то. Я сказала, что гестаповцы. Ну он с сеном там таскается, я коня чищу, тут вбегает разъяренная врачица, волосы по ветру, глаза кровью налились. И орет с порога:
— Это кто еще такие тут болтаются по базе? Ишь, блин, собаколюбы нашлись! Спрашивают, что тут собака делает? Что значит «что делает»??? Я ему говорю, где это видано, чтобы на любой конюшне не было собак и кошек? Везде есть! А этой собаке одиннадцать лет, она тут всю жизнь жила и жить будет, пока не помрет! Вам-то что до нее, почему вы спрашиваете? Мало ли собака ходит и ходит, кому она мешает? Я ему так и сказала, нефиг тут спрашивать! И вообще полицию эту все прикрыть надо, шарашкину контору эту! Всё, все уже все про лошадей знают, все типа умные стали, вот и пусть закрывают уже, хватит, нехрен тут всем делать!

Конюх молчит, думая, наверное, что мало ли они там за окном или дверю стоят, зачем голос подавать? Пусть эта дурная орет, мож ее пристрелят из табельного оружия, а я молча буду сеном коней кормить.
А еще она там трусы свои, белье разное нижнее постирала и развесила на базе возле конюшни на веревке сохнуть. Гестаповцы приехали, а там труселя старушечьи на ветру полощутся. Они — это еще че такое??? Ну конюх помычал, руками развел. Ничего не ответил. «Не мое», сказал только.
В общем, думаю, она сейчас и в гестапо знаменита в отделе внутренних расследований, если раньше еще не была.

Так вот. Прихожу на конюшню, эти стоят недалеко от входа, и собака там. А собака меня очень любит, я всегда с ней играю, она всегда меня к себе в гости зовет, помнит ведь, что я раньше часто сидела у врачицы, чай пила, болтала. Ну собака ж в политике не понимает, она думает, что все ок, и жизнерадостно ко мне подорвалась здороваться. Я только к ней руки протянула, стоя в трех метрах от нее, как врачица на скаку схватила собаку за заднюю лапу, дернула к себе обратно и заорала, что не надо ей чтобы я ее гладила. Я говорю, ну ладно, ты хозяйка, тебе виднее, что твоей собаке надо, а что нет. И пошла дальше по конюшне. Там в конце конюшни в двух денниках чистят две берейторши. Они слышали, что врачица че-то заистерила, меня спросили, я только начала объяснять, как вижу, что собака вырвалась из рук врачицы и несется по конюшне ко мне, радостно улыбаясь (она боксерша, харя улыбчивая у нее). Подбежала, я ее начала гладить и говорю, что вот самая умная собака, не смотрит на все эти человеческие страсти и скандалы, любит всех, хорошая собачка, самая-самая умная! Тут вижу — врачица бежит, опять же волосы назад, прибежала бегом к собаке, схватила ее двумя руками за ошейник и развернула к себе рывком, та аж взвизгнула. И потащила потом по конюшне на выход, а собака волочится и на меня оборачивается. А врачица орет — кто это самая тут умная, ишь умная нашлась тоже мне!!!
В шоке были даже те, кто состоит во вражеском, так сказать, лагере.

Но это еще не все. Потом она вернулась на конюшню, спрятав собаку в кабинет, и сказала берейторше, что она не хочет, чтобы Оксана гладила собаку, потому что (внимание!): СОБАКА ПОТОМ ХРОМАЕТ! Собака, Карл! Даже собаки после меня хромают, даже если я их по голове глажу!!! Господи, может мне в церковь сходить, бесов из меня выгнать?

И вот сейчас третий день как только я прихожу на конюшню, врачица хватает собаку и волочит ее за собой в кабинет, а та тащится, оборачиваясь на меня. Менты крутят пальцем у виска и переживают за своих лошадей, которых лечит сумасшедшая тетка.


***
Максик мой научился убирать за собой навоз, не слезая с Турбы. Я сказала. пусть еще потренируется, осенью будет грибы собирать и картошку копать, не слезая.




***
Немного о себе, любимой.
Я вчера вечером поехала к доктору сделать кардиограмму. Ну после того, как бывший вылил почти бутылку хорошего вина в раковину, а меня на следующий день прихватил кондратий посреди Линчепинга. Я пообещала, что пойду проверю сердце, вот и пошла. Медсестра сделала мне кардиограмму, дает доктору, а он говорит, чего вы мне тестовую бумагу дали, вы мне сделайте кардиограмму пациентки! Она говорит, какую тестовую, я сделала и дала! Он говорит, нет, это что-то кардиограф глючит, переделайте. Она еще раз переделала, опять получился тест. Доктор говорит, так не бывает, чтобы у человека все было настолько в норме, что выглядит, как реклама кардиографа, и вообще ни миллиметра отклонений по всей кардиограмме длиной в полтора метра. Еще, говорит, ни разу таких здоровых сердец не видел. Так что поживу еще всем назло.
Comments 
20th-Dec-2017 09:01 pm (UTC)
Не, ну всё понятно, если за ногу дёргать-то, конечно, хромать будет..

А про бутылку я что-то пропустила...
20th-Dec-2017 09:06 pm (UTC)
Абисняю. Делал ризотто (он же итальянец, готовит отлично, особенно итальянскую кухню). Кидает в кастрюльку сливочное масло, туда кольцами лук-порей. Обжаривает, потом кидает туда сухой рис, обжаривает, потом льет три четверти стакана белого итальянского вина из только что открытой бутылки. А ОСТАЛЬНОЕ ВЫЛИВАЕТ В РАКОВИНУ, а бутылку выбрасывает. НОРМАЛЬНО??? Зачем, блин, добро выкидывать? Я в истерике была.
Он — да че ты паришься, ты же не пьешь. И что? Надо выливать значит? Говорю, бомжам бы отдал, какие-нибудь негры за твое здоровье в Рождество выпили бы.
20th-Dec-2017 09:08 pm (UTC)
Про труселя смешно))) готовый сюжет для какой-нить мыльной оперы. А про сердце ты там смотри, не надо. Живи еще долго-предолго нам на радость, врагам назло!
20th-Dec-2017 09:10 pm (UTC)
Да вообще про все смешно, хотя ее жалко очень. Не лечится ведь не идет, думает, что она нормальная.
20th-Dec-2017 09:13 pm (UTC)
собаку и коней как-то тут жальче мне
20th-Dec-2017 09:16 pm (UTC)
Да ладно. Кони исобака - это еда в экстремальных ситуациях. А человек - это творение Божие, даже она.

Вообще прикольно, конечно. Вот так придешь в полицию, а там один трусы повесил сохнуть на веревке, второй собаку из дома притащил. Ну как так вообще? ПОЛИЦИЯ это!
21st-Dec-2017 04:30 pm (UTC)
Кажется, врачица сама обо что-то убьется такими темпами, ну капец.

Почти как та новость, где крупная феминистка застряла в ванной, отказалась от помощи мужа и вызова любой другой, и через два дня умерла в этой ванной.
21st-Dec-2017 06:18 pm (UTC)
Ахаха, не слышала такое!
This page was loaded Feb 19th 2018, 7:38 am GMT.