?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Хейлин вернулся 
11th-Jan-2018 08:08 pm
sea
ОН ВЕРНУЛСЯ! МОЙ ХЕЙЛИН МЕНЯ НАШЕЛ САМ!!! Аааа!!! Ну как, как безмозглая рыба узнала меня через год??? Я даже не заметила его первая, он сам приплыл откуда-то из-за рифов, блестя одним зубом, открыв рот, и тут же начал плавать под моим животом, касаясь меня спинным плавником!!! Я его гладила, он, блин, как уличный кот, который одновременно и боится человека, и радуется предстоящему угощению. Мы с ним час проплавали вместе, я кормила его звездами, а он гонял от меня талласом и огромных крутолобых скаров. Ревнивый. Аааа!!! Как классно!!! У меня есть ручная рыба в диком море, которая меня узнает и помнит. Пипец. До слез.

Нормально у него хлеборезка открывается.





Кстати, местные аурелии ауриты почему-то реально жалятся, мне несколько человек сегодня сказали. Я пошла наловила сама, пощупала, потаскала в руках - да, от одной осталось красное пятно на пару часов. Странно, в других морях я их ловила, не было ни разу никаких проблем.




Разбудила лучистую скорпену.




Ближе к вечеру словила мурену, подергала ее за хвост, хотела совсем целиком поймать, но она очень скользкая, сбежала. Потом распсиховалась, раскрывала на меня варежку, хотела цапнуть.










А амфиприоны долго разговаривать не стали, покусали меня оба за то, что я сделала вид, что потрогаю их домик, до сих пор следы остались на руке. Завтра схожу еще подразню, они смешные. А вообще, я раньше думала, что они только пугают, а они еще и кусаться умеют, овчарки мелкие.




Вот он, хейлин метлохвостый, рыбочка моя.
























Зубами прихватил, но аккуратно.




А так в принципе почти живая, еще вот ногу только немного напорола на ядовитый коралл, сейчас намазанная и забинтованная, но завтра утром уже наверное пройдет.


UPD Киношка.


Comments 
11th-Jan-2018 06:51 pm (UTC)
Да уж, трогательная история с хейлином! Представляю, как тебе приятно. Он на 4-й снизу фотке такой миленький :)

Ну, как же ты без приключений, хотя бы с кораллом. Выздоравливай!
11th-Jan-2018 07:28 pm (UTC)
Я вот все думаю, почему я в Хургаде не ободралась ни об один коралл? А в Эйлате вечно в крови выхожу на берег. Удивительно как-то.

Приятно просто нечеловечески!
11th-Jan-2018 08:30 pm (UTC)
Я добавила видяшку.
12th-Jan-2018 08:01 am (UTC)
Ага, мерси.
Он прям как домашний ))
12th-Jan-2018 01:22 pm (UTC)
Ага, седня тоже ручной был.
11th-Jan-2018 07:05 pm (UTC)

класс!

11th-Jan-2018 07:28 pm (UTC)
Ага!
11th-Jan-2018 08:30 pm (UTC)
Я добавила видяшку.
11th-Jan-2018 07:59 pm (UTC)
AAAAA!! Какой он прикольный, рыба твоя!)) А может это другой хейлин? Откуда ты знаешь, что это он? Им не ставят ничего, как типа птицам колечко на ногу? С лаком ты угадала, как раз в тему оказался
11th-Jan-2018 08:03 pm (UTC)
Не, ну а че бы чужой приплыл и давался мне гладить себя? А другим при этом не давался? И знает же, что надо стоять рячдом и ждать, пока я переверну камни и достану ему звезду. Нее, это старый. Ну или друг того хейлина, которому тот рассказал про меня, про как я выгляжу, и как надо себя вести на случай если он меня когда-нибудь встретит. Причем на том же месте, где жил этот. Слишком заумно даже для собаки, не только для рыбы.
11th-Jan-2018 08:39 pm (UTC)
Как трогательно! А говорят еще, что у рыб память хранится 1 минуту.
Безудержно врут!
Так могут говорить только те, у кого не было СВОЕЙ рыбы.
Мои аквариумные рыбки тоже меня узнавали и явно отличали от других людей
11th-Jan-2018 08:41 pm (UTC)
Все равно мне непонятно и удивительно.
Кто бы рассказал, не поверила бы.
12th-Jan-2018 08:03 am (UTC)
Врут, еще как! Да абсолютно точно узнают! Меня птеригоплихт знает прекрасно, даже гладиться дает. А другим стоит только к аквариуму подойти - прячется. Рыбки даже дрессируются!
12th-Jan-2018 01:20 pm (UTC)
Дрессируется - ладно, но ведь больше года прошло!
12th-Jan-2018 01:50 pm (UTC)
Ну с памятью ему повезло! Были бы склеротиком - разве узнал бы? ))

Слушай, неожиданный вопрос. А ты жонглировать умеешь?
12th-Jan-2018 03:33 pm (UTC)
Когда-то жонглировала булавами перекидку 6-7-8 булав. Сама если, то три. Или три мячика. А чо?
15th-Jan-2018 09:59 am (UTC)
Да вот учусь жонглировать! Для души ) И вспомнила про тебя сразу, почти уверенная, что ты уж точно умеешь ))
15th-Jan-2018 10:09 am (UTC)
Фотку не нашла, в инете где-то я может и показывала, но не помню, где. А дома на компе есть, но я не дома.
Вот это только: https://sheva-vet.livejournal.com/574750.html
15th-Jan-2018 10:19 am (UTC)
Ага, спасибо! Посмотрела )
15th-Jan-2018 10:46 am (UTC)
Если будешь пробовать булавы, снимай все кольца. Убиваются за одну репетицию, я все свои кольца расколола в те годы.
15th-Jan-2018 11:03 am (UTC)
Спасибо за совет! Когда до булав дело дойдет - главное про него вспомнить :)
11th-Jan-2018 09:19 pm (UTC)
Как трогательно! Хейлин умничка и красавчик. Вот тебе и рыба, действительно, кто бы мог подумать, что такая память и привязанность у них есть.
А как вода? Какая температура? Фото и видео очень красивые. Жду продолжения :)
11th-Jan-2018 09:30 pm (UTC)
Очень трогательно.
Вода +22, воздух днем +26. Местные ходят в польтах, туристы из Нерюнгри и стран Балтии купаются и потеют. :) Поляки рассказывают местным, что у них лето как раз такое, как здесь сейчас.
Я еду в кофте на пляж, а вечером часов до шести хожу без кофты. В девять уже надо одеваться даже нерюнгрянам, ибо +18.
11th-Jan-2018 09:40 pm (UTC)
Ну да. Ты веселишься, а он наверно целый год плавал там, искал тебя и ругал тебя нехорошими словами.
11th-Jan-2018 09:41 pm (UTC)
Ниче, крепче соскучился. :) С голоду не помер, харя вон еще толще стала.
This page was loaded Apr 23rd 2018, 3:22 am GMT.