Народ быстро разделся в майки и футболки, все вышли гулять в детьми и собаками, уже не пробиться в местах традиционных гуляний и ярмарок.
Я неделю болела каким-то ядреным гриппообразным вирусом, думала помру. А потом вспомнила, что у меня есть волшебные таблетки из Египта, выпила одну и через четыре часа выздоровела.

Вообще я особо никуда не езжу, только шарюсь по Старому городу, улице Яффо и прилегающих улочках, или вот по лесу недалеко от дома погуляла. Нашла классный большой масленок, пожарила на завтрак с яичницей, хорошо пошел.
Вчера в Старом городе прикол был. Подходит ко мне парень местный и говорит на иврите, протягивая колечко из нефрита:
— Мадам, вы потеряли кольцо!
— Нет, это не мое (отвечаю ему на иврите).
— Да я же видел, что оно у вас упало!
— *молчу и иду*
— Мадам, я же просто хочу помочь (переходит на английский).
— Спасибо, это не мое (перехожу тоже).
— Да я же видел!
— *молчу и иду*
— Мадам, вы вообще понимаете иврит или английский?
— Да, понимаю (отвечаю на иврите) и английский тоже понимаю (на английском) и по-русски тоже зашибись говорю (продолжаю на русском, останавливаясь). И что я тебе скажу, чучело, так это то, что такие разводки были в СССР в те годы, когда тебя еще, недоумка, на свете не было, а я уже была. Так что иди в жопу и не морочь взрослой тете голову!
— Извините (снова на иврите).
— Пожалуйста (на нем же).
Парень ушел в туман. Ну пипец, то на улицах наперсточники в Эйлате, то тут придурки тридцатилетние с колечками, еще осталось с кошельками, полными денег, людей останавливать, и будет не Израиль, а Черкизовский рынок 90-х. Деццкий сад.
Мусорные ворота Старого города.

Стена плача, если стоять к ней впритык.

Кумкватам пофиг на погоду, они и в мороз спокойно колосятся. И туристы их не едят, потому что не все знают, что это такое. Да они и не особо вкусные в сыром виде. В городе много деревьев, полных этих мини-цитрусиков.

Перекресток улиц Яффо и Бен Иегуды.

Кстати, о чистоте. Никто тут про всякие септику и асептику не парится и слыхом не слыхивал. Хлеб лежит на рынке и улицах возле тротуаров и проезжей части, можно подойти, пощупать на предмет свежести и не купить или купить другой, а не тот, который щупал. Молодежь (и не только) сидит везде на лестницах, мостовой, площадях, и никто тут даже не догадывается, что если посидеть девочке на камнях, то у нее что-нибудь там отвалится или простынет. Независимо от температуры камней и воздуха. Или вот детишки мелкие ползают, хватают что найдут, в рот тянут. Проходила мимо велосипедной парковки и наблюдала, как малой, который умеет ползать и не умеет ходить, мыл эту парковку собственным языком. Мама сидела рядом, ела шаурму и периодически давала откусить ребятенку, потому что невкусно же впустую одним металлом питаться. Рядом играли другие разновозрастные дети, а родители не обращали внимания на то, что они тащат в рот. Это называется "пикник". Гигиена - враг туризма!

Миндаль колосится и в лесу, и в городе, уже недели три.

