?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Перемены 
27th-Mar-2018 10:13 pm
me

Приехала домой. Израиль хорошо, но дома иногда надо бывать, да и кошек забрать нужно, их приемные родители завтра улетают.

А тут новости. Как говорится, не трожь чтоб не воняло. Так вот потрогали шаткую конструкцию нашей ментовки в лице меня, и все как завонялопосыпалось, как карточный домик! Начались проверки на необходимость этих трех змеищ на нашей базе - кладовщицы, завхозши и врачицы. Оказалось, что и не очень-то они там нужны. Да и сама ментовка не очень нужна на этой вкуснойземле, все-таки центр города, парковая зона, там земля стоит дичайших денег. И вот собираются сейчас вообще всех разогнать, а коней переставить на конзавод неподалеку. Берейтора и конюхи будут тоже не нужны, как и врачица и прочие виновницы торжества.

Офигеть, в общем. Завтра если время будет, съезжу туда поузнаю, чо как.

Вот ведь кому надо было кипиш устраивать? Сами ж первые и вылетят.

Comments 
27th-Mar-2018 07:17 pm (UTC)
Ого! Вот это поворот!
27th-Mar-2018 07:23 pm (UTC)

Да вообще!

28th-Mar-2018 07:23 am (UTC)
))) В голове сразу возник именно такой комментарий ))
27th-Mar-2018 07:27 pm (UTC)
Ты там поосторожней! А то если уж совсем репрессии, то всем не радостно. Как бы на тебя не переключились от безысходности :)
27th-Mar-2018 07:28 pm (UTC)
А мне-то что? Я с 1 февраля уволена. :)
27th-Mar-2018 07:33 pm (UTC)
Да так, просто что бы нервы поберечь. Скорее всего, что там все весьма недовольны переменами, а ты как находящаяся вдалеке от этих дел можешь попасть под "особо виноватых" в случившемся. Тебя же там не было для самозащиты...
27th-Mar-2018 07:35 pm (UTC)
Ага, шпиёнка иностранная каталась-каталась и фигакс - ментовку развалила. :)
27th-Mar-2018 07:40 pm (UTC)
Ну а как:
Иностранная? Еще как!
Каталась? А то!
Фигакс пришел? Можно сказать, подкрался незаметно.
Ментовка развалилась? Ну как бы...

Результат дедукций очевиден!
27th-Mar-2018 07:56 pm (UTC)
Да я монстр! Страшно горжусь. :)
27th-Mar-2018 08:37 pm (UTC)

Как змещ выставят - пошлите им в подарок шортики с надписью на попе "карма".

27th-Mar-2018 08:54 pm (UTC)
Я даже не знала, что такие бывают. :)
27th-Mar-2018 09:01 pm (UTC)
Ну что ж. Как тут в карму не верить. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным! Допрыгался серпентарий, небось, сейчас локти кусают.
28th-Mar-2018 05:55 am (UTC)
Да, но не такой же ценой. Их выкинули, но и ментам сейчас тоже придется съехать. Впрочем, я так подумала - им почти всем туда ближе ездить, чем на эту базу. Кроме командира.
28th-Mar-2018 10:29 am (UTC)
Все, что ни случается - к лучшему ;)
28th-Mar-2018 12:12 am (UTC)
ого. А, может, ты там как раз и будешь нужна? Было бы еще круче.
28th-Mar-2018 05:57 am (UTC)
Не, там заводские конюхи и берейтора есть. Да и я не пойду работать в завод. Там серпентарий еще почище нашего, судя по отзывам очевидцев.
28th-Mar-2018 07:26 am (UTC)
Похоже, ты была там тем самым одним гвоздем, на котором всё держалось. Это круто. Как и карма.
А вот то, что и у вас там "вкусненькое" любят, читать грустно. Думала, Европа там, цивилизация и все такое. Ан нет - застроят как и везде.
Мда, вот это новость, конечно.
28th-Mar-2018 07:37 pm (UTC)
Изолентой я там была. :) Да уж, вот зачем было кляузы писать, напоминать начальству о нашем существовании? Сейчас сами себе сук и отпилили.
28th-Mar-2018 07:03 pm (UTC)
Ну??? Как там?
Интересно жи!
:)
28th-Mar-2018 07:36 pm (UTC)
Готово!
This page was loaded Sep 18th 2018, 5:05 pm GMT.