?

Log in

No account? Create an account
שמע ישראל: יהוה אלוהינו, יהוה אחד!
Слушай, Израиль: Господь - Бог наш, Господь один!
Чебурек и море 
10th-Apr-2018 06:06 pm
auto
Вчера практически в полночь случайно оказалось, что сегодня нужно встать в шесть утра, подорваться, сесть в машинку и резвенько укатить за 350 км, там скушать чебурек и вернуться назад те же 350, итого 700. Ровно десять минут на море, полчаса на жарку и съедение чебурека, все остальное время за рулем.

Вот такая у меня не жизнь, а Форд Баярд, блин.

Comments 
10th-Apr-2018 04:19 pm (UTC)
Зато не скучно!
10th-Apr-2018 05:05 pm (UTC)
Вот уж точно.
Если бы не Польша, которая слишком мешает наслаждаться счастьем путешествий, я б и таксовала так хоть каждый день.
10th-Apr-2018 07:19 pm (UTC)
А чего Польша мешает?
10th-Apr-2018 07:29 pm (UTC)
А большая, куда ни поедешь, везде она торчит, сутки по ней ехать в любой конец.
10th-Apr-2018 04:57 pm (UTC)
Ничесе. А в чем был тайный смысл чебурека в том числе? )))

10th-Apr-2018 05:04 pm (UTC)
Смысл чебурека — в утолении аппетита, ибо жрать хотелось.
Надо было людей иностранных отвезти в тот город, а на автобусе они не хотели. Ну и ютились в моей машинке, хотя говорят, что понравилось. И что я молодец как водитель, они даже поспали, потому что вожу типа безопасно. Ну да, они же не видели, как я скорость превышала.
10th-Apr-2018 05:33 pm (UTC)
Меньше знаешь - крепче спишь. Крепче спишь - меньше знаешь. ))
Таксовать, конечно, прикольно, и здорово, что им понравилось, но могли бы уделить кормлению водителя побольше внимания ))
10th-Apr-2018 06:01 pm (UTC)
Не-не, все было ок. Я в шесть утра позавтракала, так что в меня и чебурек с трудом влез. Вот только сейчас после него ужинаю, надолго хватило, аж на одиннадцать часов.
10th-Apr-2018 09:01 pm (UTC)
Тогда здорово ))
10th-Apr-2018 05:49 pm (UTC)
Ха-ха. Это называется приключение.:)
10th-Apr-2018 06:01 pm (UTC)
Внезапное, причем.
10th-Apr-2018 06:13 pm (UTC)
Вкусный был чебурек? Я их очень уважаю, правда поближе нахожу )))

Море классное!
10th-Apr-2018 06:21 pm (UTC)
Море Балтийское, оно такое же примерно бессмысленное, как Мертвое. Не люблю их.

Чебурек очень вкусный! При мне пожарили, горячий и даже с мясом.
This page was loaded Jun 19th 2018, 2:20 am GMT.